Архив   Авторы  
Nissan Almera

Старая добрая
АвтомобилиНовости


 

Nissan Almera. Эти неприхотливые седаны и хетчи верой и правдой служили многим поколениям автолюбителей практически по всей планете. И продолжали бы служить, если бы не хитрая маркетинговая политика, которая в 2006 году отправила славное имя на покой. Как оказалось, на временный, ведь доброе реноме модели надолго засело в умах... россиян. Да-да, автомобиль возрождается именно у нас, и не где-нибудь, а на конвейере «АВТОВАЗа». Впрочем, эта «Альмера» не совсем «Альмера»: в оригинале машина называется Bluebird Sylphy и построена на логановской платформе В0.

Выпуск был налажен в Японии в 2005 году, но данный факт вряд ли как-то отразится на рыночных перспективах ветерана. Нам прежде всего важен размер машины и чтобы она выглядела солидно. И с тем и с другим у обрусевшего «японца» все в порядке. Среди наиболее доступных моделей, которые обычно не вылезают из размерного класса B+, Almera самая большая: от носа до хвоста 4656 миллиметров. Для сравнения: новый VW Passat длиннее всего на 11 сантиметров. Что это значит? Что у нашей Almera очень просторный салон и колоссальное пространство для ног задних пассажиров, да и в ширину троим сзади тесно точно не будет. Скарб опять же не в обиде: багажный отсек не самый выдающийся, но достаточный — 500 литров.

Внешность заточенной под Россию «Альмеры» в меру солидная и без лишней эклектики — что и требуется среднестатистическому охотнику до бюджетной иномарки. Издалека передок легко перепутать с Teana или, чем черт не шутит, с Infiniti M предыдущей генерации. Сзади, конечно, заметны азиатские нотки, но законы жанра и не предполагают дизайнерской светодиодной оптики.

Больше всего споров вызывают декор салона и эргономика. Лукавить не станем: внутри это почти один в один Renault Logan как по качеству отделки, так и по удобству. О мягком пластике приходится только мечтать. Ждали лучшего? Но ведь в том же Logan есть немало позитивного — к примеру, удачная комбинация приборов и множество отсеков для мелочовки. Все это перекочевало и в Almera. Разве что центральную консоль можно было бы довести до ума: как и во французском седане, она имеет отрицательный угол наклона, не позволяя пользоваться некоторыми функциями на ощупь. Да и клавиши стеклоподъемников по центру на любителя. Зато Almera точно придется по вкусу тем, кто вырос из «Логана». Им нутро «японца» покажется родным домом.

Двигатель здесь, кстати, тоже логановский — 1,6-литровый 16-клапанник (102 л. с. и 145 Н.м). Коробки передач стандартные: пятиступенчатая механика и автомат о четырех ступенях.

Самый главный вопрос — цена, которую пока держат в секрете. Судя по тому, что ниссановцы обещают взорвать рынок, стоит ждать «вкусного» прайса. Подождем до нового года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера