Архив   Авторы  
Chevrolet Cobalt

Подобрать ключик
АвтомобилиНовости

 

В будущем году нас обрадуют очередным бюджетным седаном. На узбекском заводе GM начнется производство Chevrolet Cobalt, который в перспективе придет на замену Lacetti. Ни цен, ни комплектаций, ни подробных технических характеристик пока нет, известно лишь, что под капотом пропишется полуторалитровый бензиновый мотор мощностью в 105 «лошадок». Трансмиссию можно выбирать: ручная «пятиступка» или шестиступенчатый автомат. Последний в недорогом сегменте, к слову, явление редчайшее.

В GM предполагают, что базовая версия будет стоить на уровне 450 тысяч рублей. Что получит потребитель за эти деньги, неясно, но среди бюджетных одноклассников Cobalt точно не затеряется: у него просторный, довольно качественный и оригинально оформленный салон с традиционной для маленьких Chevy «мотоциклетной» панелью приборов, в которой аналоговый тахометр соседствует с матричным дисплеем. Техника экономкласса соревнуется между собой главным образом по запасу жизненного пространства во втором ряду. Пускай Cobalt в сей номинации не лидер, теснотой седоков не обидит. Что немудрено, ведь колесная база всего на сантиметр меньше, чем у законодателя мод Renault Logan. Багажник объемом свыше 560 литров — это, по сути, норматив, который не обсуждается. Жаль, что открыть «кладовую» можно только ключом. Будем надеяться, к старту российских продаж все исправят: это недоразумение как-то не вяжется с хорошими возможностями трансформации — спинка заднего сиденья складывается раздельно в пропорции 60:40, образуя почти ровный пол.

Снаружи автомобиль совсем не производит бюджетного впечатления. В роли имиджмейкера выступил бразильский дизайн-центр GM. Здесь все как в любом Chevrolet: двойная решетка радиатора, разделенная планкой с золотистым галстуком-бабочкой. Легкий диссонанс вносят разве что вертикальные фонарики сзади: очень уж они игривые.

На первый взгляд у Cobalt нет серьезных недостатков. Единственная его проблема  в том, что на своем поле «американец» бразильского происхождения окажется далеко не единственным игроком. Благодатная ниша уже наполнена самыми разными седанами, и как потребитель воспримет новичка — большой вопрос. Ему бы на несколько лет раньше появиться, а так придется отвоевывать место под солнцем не только у Renault, но и у новоиспеченной компании автомобилей во главе с Hyundai Solaris.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера