Архив   Авторы  
Volkswagen Golf

Вожак
АвтомобилиНовости


 

Быть родоначальником огромного класса и по совместительству эталоном — и почет, и ответственность: что простительно «корейцу» или «французу», VW Golf не спустят. Этот груз, наверное, здорово давит на немецких конструкторов: для них выход в свет очередного поколения бестселлера сродни запуску марсохода. Последний старт состоялся совсем недавно: в Берлине сдернули покрывало с Golf седьмой генерации.

Перерисованный в духе последних моделей из Вольфсбурга кузов водрузили на новую модульную платформу — это позволило хетчбэку скинуть в зависимости от комплектации до ста кило. Golf, хоть и стал немного ниже, поправился в длину и ширину, подросла колесная база, что дало авторам машины приятный повод рассказать о прибавке в ногах задних пассажиров и багажнике.

В отряд космонавтов зачислили несколько бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 85 до 150 л. с. Среди них есть и новые: так, 140-сильный TSI оснащается системой деактивации цилиндров и требует 4,8 литра горючего на сто километров пробега; наиболее скромный движок на солярке так и вовсе довольствуется 3,2 литра. Кроме того, автомобиль получил активное шасси с несколькими режимами работы, которые задает рулевой: от экономичного, когда электроника гасит климатическую установку и другие вспомогательные устройства, до спортивного.

Важный довесок — солидный пакет контрольно-предохранительных причиндалов, ведь в смысле активной безопасности хетчбэк от большинства соплеменников подотстал. Теперь все по высшему разряду: Volkswagen сам припаркуется хоть параллельно, хоть поперек, фары переключаются с дальнего света на ближний без участия человека, бортовые камеры распознают знаки и разметку, а радар активного круиз-контроля следит за дистанцией, снабжая информацией системы предупреждения о столкновении и автоматического торможения. Анализируя ряд параметров, например, проверяя, не изменилась ли с начала поездки манера руления, машина приглядывает за водителем — вдруг уснул? Если уйти от удара все-таки не удалось, а командир корабля бросил управление, Golf сам зажмет тормоза, чтобы предупредить новые ДТП.

Ну и самое приятное: в Германии за Golf VII попросят все те же 17 тысяч евро, а ведь в базовой комплектации Trendline заявлены система курсовой устойчивости, кондиционер, музыка с тач-скрином, электронный ручник и контроль давления в шинах.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера