Архив   Авторы  
Porsche Cayenne Turbo S

Еще по пятьдесят
АвтомобилиНовости


 

Полсотни лошадиных сил и пятьдесят ньютонов — думаете, маловат приварок? Не в случае с Porsche Cayenne: исполнение Turbo, которое несколько дней назад считалось самым горячим, уже несет под капотом 500 л. с. и 700 ньютон-метров. При таких порядках цифр усилить отдачу хотя бы чуть-чуть, сохранив ресурс, — задачка как раз для умных голов из Штутгарта. Понятно, что мотористы Porsche не Кулибины из тюнинг-ателье. Вряд ли эти серьезные дяди ночей не спали, прикидывая, где проточить, как наддуть и что перепрограммировать. Предельные возможности 4,8-литровой «восьмерки» были известны изначально, резерв не выбирали именно в расчете на появление верховного иерарха «внедорожных спорткаров» — Cayenne Turbo S. И вот свершилось.

8,1 миллиона рублей — столько придется выложить за нестареющее сочетание красной и темной кожи, глянцево-черную фурнитуру по всему кузову, колеса двадцать первого размера и воинственные оконечники выпускной (квадратного сечения, а не круглые, как у младшего Turbo). А также за сумасшедший 4,5-секундный рывок до сотни. Ускорение пресекли на 283 км/ч — выходит, разница в две десятые секунды и в пять километров в час стоит без малого полтора миллиона. Однако! Только эти две десятки как раз и позволили обскакать заклятых друзей BMW X5 M и X6 M. С другой стороны, «баварцы» не так щедро оценены: любая из «эмок» обойдется куда дешевле Cayenne Turbo.

Восемь с гаком миллионов для Porsche не предел: внедорожник можно дополнить опциями, хотя словосочетание «базовая комплектация» в отношении Turbo S звучит иронично. Тут есть едва ли не все ухищрения, способствующие агрессивной и притом безопасной езде: активное шасси душит крены еще в зародыше, жесткость амортизаторов задается вручную, автоматика регулирует вектор тяги, подтормаживая в поворотах одно из задних колес и работая в связке с электронной блокировкой дифференциала, а для отсечки времени имеется пакет Sport Chrono — секундомер на передней панели.

Конструкторы очень увлеченно и, кажется, всерьез рассказывают об экономии топлива. Не надейтесь за счет этого «скроить» на содержании Porsche Cayenne Turbo S: даже если заявленные 11,5 литра близки к реальному аппетиту этого бегемотика, счет из ФНС где-то на одну пятую от стоимости всего аппарата сведет эйфорию на нет. Остается надеяться, что минфиновские поправки в Налоговый кодекс со следующего года все же не заработают. Тут скорее имиджевый момент: сейчас модно притворяться, что тебе есть дело до здоровья планеты, ну и пореже ездить на заправку всякому в радость. Испытать приятные эмоции можно будет уже через несколько месяцев: дерзкий Cayenne появится у дилеров в январе.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера