Архив   Авторы  
Subaru Forester

Из лесу вышел
АвтомобилиНовости

 

После третьей ревизии Subaru Forester этот гибрид универсала и кроссовера превратился в самый что ни на есть обычный паркетник. Это случилось в 2008 году, машин такого размера на рынке уже было вдоволь — не потому ли продажи оставляли желать лучшего? С тех пор минуло четыре года, «Форестеру» пришел срок обновиться, но японцы затеяли не рестайлинг, а полную смену караула.

Хотя полную ли? В четвертом воплощении «Лесника» отчетливо угадываются черты предка, только японцы непреклонны: мол, новый «Форик» совсем другой, и точка. Придется поверить на слово. У новобранца собственный головной свет, иные решетка радиатора, бамперы, задние фонари, зеркала. Следуя последним трендам, субаровцы привели в порядок и салон: появился мягкий пластик, как в последней Impreza, да и в целом материалы радуют — и на глаз, и тактильно. Более того: по версии создателей, теперь в Forester есть где развернуться — а ведь к третьему поколению были вопросы именно по части вместимости. Все-таки кроссовер — это прежде всего практичность и удобство, на одном спортивном имидже далеко не уедешь. Без него, впрочем, тоже — вот почему инженеры Subaru продолжают совершенствовать и без того славную ходовую: подвеску полностью перебрали ради еще более отточенной управляемости.

Традиционно в зависимости от рынка сбыта машина получит разные двигатели. Дома она будет предлагаться с двухлитровым 148-сильным атмосферником и новым турбомотором 2.0 с непосредственным впрыском, который выдает 280 сил. Более консервативным американцам приготовили уже знакомый безнаддувный 2.5 (170 л. с.) и опять же турбированный 2.0, только дефорсированный до 250 л. с. В Европе ждут и 150-сильный оппозитный дизель, хорошо зарекомендовавший себя на прежнем Forester.

Приятные перемены коснулись трансмиссий. Наконец-то отправлен в отставку морально устаревший четырехступенчатый автомат: вместо него любителям двух педалей предложат вариатор Lineartronic. Для маломощных атмосферных версий будет доступна шестиступенчатая механика.

Европейским дилерам дадут отмашку в начале 2013 года. Когда и в каких ипостасях «Лесник» доберется до наших краев, пока вопрос открытый.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера