Архив   Авторы  
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Форменное очернительство
АвтомобилиНовости

 

Титановый выхлоп, углепластиковый карданный вал, литий-ионный элемент вместо обычного аккумулятора... Дорогая экономия. Стараясь облегчить свой спорткар, мерседесовцы не слишком заботились о конечной стоимости SLS AMG Black Series. Для купе ценою в 11,5 миллиона рублей еще несколько десятков тысяч евро погоды не сделают. Зато выгадали 70 кило — солидный «приварок»!

По названию машины можно подумать, что речь идет о банальных декорациях: крикливых карбоновых накладках, броских колесах, вышитых логотипах и тому подобной бутафории, которой частенько балуются создатели особых серий. SLS AMG Black Series — совсем другое кино. Те, кто внимательно следит за продуктовой линейкой компании, знают: «блэки» правильнее считать топ-версиями и без того шустрых изделий от AMG. Эту кухню уже прошли Mercedes SLK, CLK, SL и новый C-класс, «крыло чайки» стало пятым представителем темного племени. Акценты все те же: скинуть максимум килограммов, добавить «дури», оптимизировать аэродинамику и немного выделить машину на фоне «соратников».

За основу взяли скорее трековую модификацию GT3, чем наиболее экстремальную из гражданских SLS AMG — GT. У Black Series похожие аэродинамические элементы: отверстие в капоте, которое не только отводит тепло от мотора, но и улучшает прижимную силу на передней оси, встроенные в пороги воздуховоды, правда, более изящной формы, и задний диффузор — не такой пугающий, как у гоночной машины, но вполне функциональный. Плюс несколько собственных изюминок вроде элегантного антикрыла, хитрого сплиттера, вылепленного по большей части из композита, и прочих внешних прибамбасов радикально черного цвета. Не чайка — ворон.

6,2-литровая атмосферная «восьмерка» крутится до 8000 оборотов в минуту против прежних 7200 об/мин, инженеры доработали впускной тракт, перетряхнули газораспределительный механизм, усилили систему смазки и соответствующим образом перенастроили «мозги». Итоговые 631 л. с. — это на 40 «лошадей» больше, чем у GT; на фоне обычного SLS AMG «приварок» и вовсе составил 60 л. с. Выходит, перед нами самый мощный AMG с двигателем внутреннего сгорания в истории (до электрического SLS новенький все-таки недотянул), энерговооруженность тоже рекордная. Крутящий момент немного снизился, но, поскольку купе стало легче, на результат это не повлияло. А результат такой: первой сотни Mercedes-Benz SLS AMG Black Series достигает через 3,6 секунды после старта, выигрывая две десятые у простой «эсэлэски», при потолке в 315 км/ч.

«Операцией на сердце» дело, конечно же, не ограничилось. Специалисты AMG расширили колею, перетряхнули адаптивную подвеску, выбрав более жесткие настройки, изменили характеристики усилителя руля. Задний дифференциал с механической блокировкой сменили на электронно-управляемый, а семиступенчатую роботизированную КПП не только научили быстрее выполнять команды пилота, но и опустили поближе к асфальту, чтобы понизить центр тяжести. Наконец, привинтили облегченные диски, покрашенные в соответствии с генеральной линией партии в матовый черный цвет — девятнадцатые спереди и двадцатые сзади, и обули их в цепкую низкопрофильную резину. За десятиспицевыми катками скрываются столь же серьезные керамические тормоза.

В кокпите сплошь кожа, алькантара и карбон. Консоль для «специального» SLS AMG изготовили из углепластика; мебель и отделку можно будет либо полностью очернить, либо разбавить красным — по желанию клиента. Подрезанный снизу руль завернули в замшу, не забыв пометить нулевое положение, как это делается на гоночных машинах.

«Одомашненный» GT3 скоро покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же, вероятно, рассекретят и цены, а примерно через полгода, в начале лета, SLS AMG Black Series появится в продаже.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера