Архив   Авторы  
Honda Micro Commuter

Вышел на связь
АвтомобилиНовости

 

Если мы когда-нибудь и будем ездить на смартоподобных электромобильчиках, то во многом стараниями японцев: Honda анонсировала вторую версию показанного в прошлом году городского электрокара. На сей раз предсерийный экземпляр, а не концепт.

С именем мудрить не стали: в слове «микрокоммутатор» зашифрована вся суть новинки. Дальние вояжи не ее задача, лилипутская Honda выполняет единственную функцию — сопровождать горожанина в ежедневных перебежках между домом и детским садом, садиком и работой, офисом и магазином. Для таких подвигов 60-километрового запаса хода в самый раз, а в случае чего агрегат оживляется от розетки менее чем за три часа. Кстати, при необходимости Micro Commuter умеет не только брать, но и отдавать электричество: тяговая батарея машины используется как временное хранилище электроэнергии. Зарядив агрегат ночью, по выгодному тарифу, днем можно будет получить «заначку» обратно, подключив автомобиль к домашней сети.

Помните, еще несколько лет назад автоконструкторы прочили на роль городского шаттла не полноценную машину, а скорее одноместный стеклянный скафандр или кокон на колесах. Больше никакой псевдонаучной фантастики. Казалось бы, габариты у Honda совершенно детские: длина машинки — 2,5 метра, ширина — 1,25 метра, высота — 1,45 метра. Однако внутреннее пространство распланировано так, что помимо водителя в Micro Commuter помещаются либо еще один взрослый, либо двое детей — на заднем сиденье. С выгодой использовать объем помогла бутербродная компоновка: вся электроначинка, состоящая из15-киловаттного мотора, литий-ионного аккумулятора и блока управления, спрятана в полу. Это позволит конструкторам выпускать на основе одной и той же «тележки» множество модификаций машины: родителям-одиночкам подойдет одна надстройка, службе доставки — другая, пожилому человеку — третья.

Вместо приборов в распоряжении рулевого окажется привычная многим «таблетка»: на экран компьютера выводятся показания бортовых систем, навигация, картинка с камеры заднего вида или управление аудиосистемой. Мучиться с проводами не придется: в компании придумали заряжать устройство от солнечных батарей, вмонтированных в крышу. Вероятно, со временем панели станут еще и подпитывать силовую установку: японцы вовсю работают над повышением их эффективности.

Когда именно обаятельные «коммутаторы» разбавят на дорогах скучные седаны и гороподобные внедорожники, неясно. В Honda лишь обмолвились, что прототипы начнут активно тестировать в следующем году.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера