Архив   Авторы  
Porsche Cayman

Со щитом
АвтомобилиНовости


 

Энергичные, узнаваемые формы, сумасшедшая динамика, образцовая управляемость. Именно за эти качества мы любим Porsche, с замиранием сердца провожая глазами каждый аппарат, украшенный красно-черно-золотистыми эмблемами в виде щита. Тяга к прекрасному требует жертв — в том числе финансовых. Но только не в случае с новым Cayman.

Двухместное купе здорово преобразилось, и в лучшую сторону. Теперь «земноводное» выглядит еще внушительнее. Спереди его легко отличить по гигантским воздухозаборникам, увеличивающимся к краям кузова, и круглым противотуманкам, сзади — по большой плоской крышке из алюминия и эффектному поперечному ребру. А еще двухдверка может похвастаться спойлером, способным выдвигаться на больший угол.

Как и дебютировавшая этой весной открытая версия Boxster, соплатформенный Cayman стал крупнее: длина выросла на 33 миллиметра, а колесная база сразу на 60 — до 2475 миллиметров. Любопытно, что масса не увеличилась, напротив: купе похудело на 30 кило.

Запоминающаяся внешность — еще не все. Главные изменения касаются моторов: если прежде базовый Cayman оснащался 2,9-литровым оппозитником в 265 л. с., а Cayman S — 3,4-литровым 320-сильным агрегатом, то послереформенные машины идут с новым 2.7 и модернизированным 3.4. Если сравнивать с прежними модификациями, прибавка составила 10 и 5 «лошадок» соответственно. Porsche Cayman с шестиступенчатой МКПП достигает 100 км/ч за 5,7 секунды, опционная коробка PDK – за 5,6 секунды. В случае с Boxster S разгон еще напористее: «механическая» версия набирает первую сотню за пять секунд, тогда как роботизированная справляется на одну десятую быстрее. К тому же бережет горючее.

Маркетологи Porsche решили побаловать покупателей новыми возможностями оснащения: так, спорткупе можно будет «дозарядить» адаптивным круиз-контролем и специально разработанной аудиосистемой Burmester. Еще одна новинка для Cayman, предлагаемая за отдельные деньги, — система бесключевого доступа Entry & Drive.

Несмотря на бум подорожания, охвативший в последние годы автомобильный рынок, ценник на Porsche Cayman не только не пошел вверх, а наоборот, стал гуманнее. Базовая двухдверка, которая поступит в продажу в следующем году, обойдется страждущим в 2 миллиона 555 тысяч рублей, за более «злобную» Cayman S дилеры попросят отсчитать 3 миллиона 129 тысяч. Дисконт составил в среднем полмиллиона — согласитесь, неплохо!

В общем, у Porsche есть все шансы увеличить поголовье своих Cayman на просторах России, учитывая, что сейчас на наших дорогах они попадаются нечасто.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера