Архив   Авторы  
Ford Focus

Один — ноль
АвтомобилиНовости


 

Три цилиндра и тысяча «кубиков»? Вот так Focus! В самом деле, не перебарщивают ли фордовцы с даунсайзингом? Понятно, что 1,6-литровым атмосферникам пора на покой — особенно 85-сильному. Проблема чисто психологическая: мы привыкли, что моторчиками «в районе литра» комплектуют микробусы вроде Peugeot 107, Chevrolet Spark или Daewoo Matiz. Там не до понтов, да и ценник надо выдерживать. На автомобиле гольф-класса так, наверное, еще никто не экспериментировал.

Вчитавшись в цифры, понимаешь: 1.0 EcoBoost запросто утрет нос более объемистым, зато менее технологичным предкам — спасибо прямому впрыску, турбонаддуву и всевозможной оптимизации. Особенно много сил мотористы Ford положили на то, чтобы снизить потери на трение, пока двигатель не прогрет, и достичь максимальной термоэффективности. Так из малюсенького блока, способного поместиться на листе бумаги формата А4, удалось вытянуть 125 л. с. и 170 Н.м, причем столь приличную тягу малютка демонстрирует в широком диапазоне — с 1400 до 4500 оборотов в минуту. На короткое время, так сказать, в режиме форсажа движок способен выдать все 200 «ньютонов», а экономичность и вредные выбросы — практически как у атмосферных малолитражек.

Младший EcoBoost в двух вариантах форсировки (100 и 125 л. с.) присоединится к 1,6-литровому и 2,0-литровому коллегам совсем скоро: к примеру, на туманном Альбионе Ford Focus 1.0 получит отмашку уже в этом месяце. Российское же представительство Ford показывать подобные «Фокусы» пока не планирует — полагаем, дело не только в «синдроме литража», но и в сравнительно высокой цене моторов серии EcoBoost. У нас в отличие от той же Великобритании налог от чистоты выхлопа не зависит, а значит, затраты на покупку машины отобьются нескоро.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера