Архив   Авторы  
Renault Twin‘Z

Занимательная биология
АвтомобилиНовости

 

В переводе с английского twins — это близнецы. Вряд ли создатели одноименного концепта хотели сказать, что третий тут лишний: просто горожане чаще перемещаются в одиночку, максимум вдвоем. К чему зажиматься, если большая часть салона все равно не востребована?

Тема сочинения под названием Renault Twin'Z — биодизайн, от которого автоконструкторы отмахнулись полтора десятилетия назад и к которому мы медленно, но верно возвращаемся. Появились светодиоды и новые композиты, прочные и красивые, неуклюжие навесные элементы легко меняются на миниатюрные камеры, продвинулись технологии 3D-моделирования — твори не хочу. Что же сотворили французы?

Судя по обводам, ничего лучшего для сити-кара, чем округлый кузов в духе классического Fiat 500, еще не придумано. Свесов практически нет, колеса расставлены четко по углам — верный признак, что при всей своей миниатюрности (общая длина хетчбэка — 3,63 метра) Twin'Z просторен и гостеприимен. Это радушие заметно еще при посадке в автомобиль: проектировщики «выпилили» центральные стойки и установили с обеих сторон двери-распашонки с электроприводом. О том, что перед нами живое существо, говорят «пустившие корни» колеса и чешуйчатый рисунок по кузову, выполненный по LED-технологии, — он здорово напоминает кожу змеи. Вот так Древо жизни...

Внутренний мир Twin'Z, созданный приглашенным британским дизайнером Россом Лавгроувом (французы решили впрыснуть свежую кровь), — шедевр просвещенного минимализма. Пара плоских и жестких на вид кресел, будто парящих в воздухе, две убирающиеся скамеечки сзади — вот и вся обстановка. Мобильная электроника настолько совратила человечество, что «блюдечные» приборы, хард-кнопки, всевозможные крутилки и ползунки можно с чистой душой сдать в музей. Авторы концепта показали пример: из органов управления в малютке Twin'Z — лишь смартфон перед водителем, отображающий скорость и другие жизненно важные вещи, да электронная таблетка под правой рукой. Последняя отвечает за всю периферию, включая регулировку кресел.

Силовая установка, как нетрудно догадаться, электрическая: батарею, заряда которой хватает на 160 километров пути, упрятали в подполье, а небольшой, но тяговитый электромотор разместили в тылу. Привод тоже задний: намек на спортивные задатки? Очень может быть: 68 л. с. — не так уж мало для автомобильчика весом менее тонны.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера