Архив   Авторы  
Lamborghini Egoista

Прикрой: атакую!
АвтомобилиНовости


 

Мужчина всегда остается мальчишкой. Независимо от приобретенных болячек, количества нулей на банковском счете и размера личного гаража сильная половина человечества втайне грезит оказаться в кабине совсем другой машины. Крылатой. Да не «Боинга», а настоящего боевого истребителя. Одни мечтают, другие делают. Почему бы нет, если в твоем распоряжении все ресурсы фирмы — производителя суперкаров, а в портфеле — карт-бланш на постройку самого непрактичного транспортного средства в истории?

Lamborghini с говорящим названием Egoista появился на свет в честь полувекового юбилея марки, креативную команду возглавил лично Вальтер де Сильва. Гуру автомобильного дизайна на сей раз попробовал себя в роли авиаконструктора: только взгляните на это НЛО! Формы кузова — малозаметные для радара, как у самолета-невидимки. По всему «фюзеляжу» раскидали аэронавигационные огни: слева мерцает красный, справа — зеленый, как принято в авиации. Вместо распашных или подъемных дверей — откидной фонарь, сделанный из противоослепляющего стекла. Под ним скрывается кокпит, сконструированный как отдельная капсула на случай катапультирования: инженеры позаимствовали идею у создателей вертолета Apache. Четырехточечный ремень явно родом из ВВС, прямо перед глазами «пилота» на прозрачном экране показания приборов и навигационные данные, а процесс посадки и выхода из кабины требует сноровки. Чтобы покинуть «летательный аппарат», придется снять «штурвал», откинуть колпак и, присев на левую сторону фюзеляжа, аккуратно переместить ноги наружу, развернувшись на 180 градусов.

Продуманная аэродинамика, спойлеры-закрылки, которые сами устанавливаются в оптимальное положение в зависимости от скорости, бутафорские сопла турбин… Полный улет! Даже презентацию Egoista в Болонье обставили соответствующе: воссоздали на сцене фрагмент взлетно-посадочной полосы, а рулением «приземлившегося» Lambo руководила супермодель в летном комбинезоне.

Турбореактивными двигателями Lamborghini Egoista, понятное дело, похвастать не может, но под такой антураж просто необходим пламенный мотор. Он нашелся: итальянцы установили в задней части своего «истребителя» 5,2-литровый V10 мощностью 600 л. с. Тактико-технические характеристики — страшная военная тайна, хотя можно не сомневаться: сотканному из алюминия и карбона «суперджету» по силам уложиться в три секунды до сотни. 570-сильная версия этого же мотора расталкивает купе Gallardo до 100 км/ч за три целых четыре десятых, а ведь Egoista — это смесь легкого алюминия и карбона, одно посадочное место и никаких излишеств.

Маловероятно, что крылатую машину ждет будущее на гражданке. В Lamborghini не скрывают, что этот проект — маленькое хулиганство, выплеск эмоций, подарок, который компания дарит самой себе на день рождения.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера