Архив   Авторы  
Renault Twin‘Run

Возмутитель спокойствия
АвтомобилиНовости


 

Концептуальные автомобили чаще всего создают для того, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться дизайнерская мысль компании в ближайшее время. Но Renault Twin'Run, представленный в Монако, не просто прототип или шоу-кар. Это глубокий реверанс в сторону легендарных раллийных болидов Clio V6 и R5 Turbo, оставивших неизгладимый след в автоспортивном прошлом французской компании.

Хетчбэк, придуманный в сотрудничестве со специалистами фирмы Tork Engineering / Poclain Vehicules, занимающейся профессиональной подготовкой шасси для автосоревнований, получился довольно компактным: 3680 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1493 мм в высоту. Весит аппарат всего 950 килограммов. Небольшой вес обеспечивают трубчатое стальное шасси, кузовные панели из стеклопластика, а также крыша, передний сплиттер и колесные арки, изготовленные из карбона.

Салон не менее интересен, чем облик маленького «болида», хотя на первый взгляд выглядит все аскетично. Внутри сварной каркас, защищающий пилота при столкновениях, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, рычаги коробки передач и ручного тормоза, установленные близко к рулю. Цветной 5,5-дюймовый ЖК-экран, расположенный за баранкой, показывает скорость, обороты двигателя, давление топлива и масла. Два красных датчика посередине демонстрируют температуру масла и охлаждающей жидкости. Но если без этих вещей в автоспорте никак не обойтись, то отделка передней панели алькантарой, белая окантовка приборки и красные вставки в дверях — из разряда украшений, не влияющих ни на мощность мотора, ни на скорость автомобиля.

Но самое волнующее, конечно, скрывается от посторонних глаз. Инженеры невероятным образом смогли втиснуть в багажник этого заднеприводного малыша 3,5-литровую V-образную «шестерку» мощностью 320 лошадиных сил, которая используется в серийных моделях Laguna, Espace и Latitude, а также спортивных версиях Megane Trophy. В активе гоночная секвентальная коробка передач и дифференциал повышенного трения в задней оси. В общем, конструктив серьезный, все по последнему слову техники. Результат оказался ошеломляющим: от 0 до 100 км/час Renault Twin'Run может пробежать за 4,5 секунды. Максималка тоже на уровне — 250 км/час. С таким джентльменским набором не грех выиграть любой чемпионат по ралли.

А вот над идеальной развесовкой инженерам пришлось изрядно поколдовать. Чтобы распределить вес в отношении 43/57, топливный бак и гидравлическую систему пришлось закинуть под капот.

Французы говорят, что их новое детище дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault. Раз так, не означает ли это, что в ближайшие годы на улицы больших мегаполисов массово хлынут маленькие хетчбэки с замашками мощных спортивных машин?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера