Архив   Авторы  
VU-HL 05

Пятый пошел!
АвтомобилиНовости


 

Вот что бывает, когда у творческих людей рождается желанный ребенок. Глядя на этого стремительного красавца с огромными колесами, линзованной оптикой и мощными дугами, возвышающимися над креслами водителя и пассажира, думаешь о породе. Интересно, чьих рук дело? Британцев? Немцев? Итальянцев? На самом деле родстер VU-HL 05 — работа инженеров и дизайнеров из Мексики, которые осмелились бросить перчатку именитым производителям заряженных открывашек.

Внешним обликом автомобиля занимался сын основателя компании VU-HL Automotive Икер Эчеверриа. По слухам, не один. К работам привлекли итальянское ателье Esiete, прославившееся сотрудничеством с Lamborghini и Pininfarina. Силовая клетка 3,7-метрового суперкара сконструирована из алюминиевого сплава и весит всего 78 килограммов, «скорлупа» выполнена из высокопрочного композита — поэтому и сама машина получилась очень легкой. Снаряженная масса VU-HL 05 меньше, чем у Daewoo Matiz, — 725 килограммов! Не забыли о безопасности: помимо заспинных дуг, страхующих при перевороте, пилота с его напарником прикрывают три зоны запрограммированной деформации и двойные боковины.

В салоне строгий минимализм, никакой тебе кожи и прочих элементов сладкой жизни. Передняя панель вполне традиционна, если не сказать аскетична, на консоли видна пригоршня кнопочек и тумблеров, разделенных разметкой на зоны. Молчаливый намек на причастность к миру автогонок — жесткие спортивные сиденья и трехспицевый руль, покрытый водоотталкивающей замшей.

Матчасть подчинена принципу fun to drive: инженеры сконцентрировались на удовольствии от вождения. За кокпитом разместили фордовский двухлитровый Ecoboost в 285 л. с. Как нетрудно догадаться, «ноль пятому» его хватает за глаза: каждая лошадиная сила тянет вперед каких-то два с половиной килограмма металла, пластика и резины. Механическая коробка передает 420 Н.м тяги на заднюю ось, на нее же приходится почти две трети веса автомобиля — отсюда образцово-показательный разгон до 100 км/ч (3,7 секунды). Максимальная скорость тоже на уровне — 245 км/ч. У ближайшего конкурента VU-HL 05 британского Lotus Elise эти показатели куда скромнее.

Спидстер не просто ходовой макет. Это серийная модель, предназначенная как для трека, так и для дорог общего пользования, и заказы уже принимаются. Первоначально продажи ограничат Великобританией и Северной Америкой, а затем планируется расширить географию продаж за счет Китая и Ближнего Востока. В Англии машина обойдется в 55 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов и доставки.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера