Архив   Авторы  
Land Rover Electric Defender

Электровоз
АвтомобилиНовости


 

Превращение городского малолитражного автомобиля в электрокар выглядит логичным. Зарядив с вечера аккумуляторы, можно на следующий день доехать до работы и обратно или же совершить вояж по магазинам. Другими словами, катайся от розетки до розетки в свое удовольствие. Но зачем переводить на ток серьезный внедорожник Defender, для которого больше подходит дизельный мотор? И где искать спасительные киловатты в горах или лесу? Глава исследовательского департамента Jaguar Land Rover Энтони Харпер твердо заявляет, что подобный проект позволит доработать и тестировать некоторые технологии, которые однажды могут быть использованы в будущих моделях компании.

Электрический «Дефендер» числится концептом, но это отнюдь не штучный товар. Британцы превратили в электроходы семь «проходимцев» с разными типами кузовов, начиная от двухдверного пикапа с тентом и заканчивая пятидверным универсалом. Интересно, но внешне и внутри автомобили почти не отличаются от моделей с традиционным ДВС, и это главное их достоинство. Кроме того, ни объемом багажника, ни пространством салона они не обделены. Дело в том, что 300-вольтовая литий-ионная аккумуляторная батарея спрятана в моторном отсеке, а не под днищем.

Стандартный дизельный двигатель во всех модификациях Electric Defender заменен на 70-киловаттный электромотор с крутящим моментом 330 Н.м. При неспешной езде по бездорожью заряд держится до восьми часов. Аккумулятор можно наполнить током с помощью специального устройства мощностью 7 кВт за четыре часа либо за 10 часов трехкиловаттником. Кроме того, до 30 кВт может возвращать система рекуперации, например при спуске с горы. По дорогам Defender способен проехать 80 километров, а его максимальная скорость может достигать 115 км/ч.

Несмотря на нестандартную начинку, «англичанин» сохранил легендарный полный привод с блокировкой дифференциала и понижайкой. Кроме того, инженеры адаптировали для «электроДефа» систему Terrain Response, известную по люксовым моделям. Что касается коробки передач, то как таковой ее здесь нет. Вместо нее установлен одноступенчатый редуктор, объединенный с полным приводом.

Планов по серийному производству электрических «Дефендеров» у британцев нет, но некоторые из собранных прототипов уже попали на серьезную работу. Например, двухдверный пикап с матерчатым верхом в начале августа был отправлен в ботанический сад «Эдем» в графстве Корнуолл. Трудяга на батарейках таскает за собой четыре вагона с туристами. Хотя для него самого это отнюдь не развлечение: при общей массе 12 тонн составу приходится карабкаться вверх по крутому склону. Тем не менее внедорожник пока ни разу не спасовал перед сложностями, доказав, что не только машины на жидком топливе могут справляться с тяжелой работой.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера