Архив   Авторы  
Lincoln MKC

Ковровая дорожка
АвтомобилиНовости


 

Еще недавно топ-менеджеры громких автомобильных брендов посмеивались в усы, когда их спрашивали о планах построить маленький внедорожник. Мол, кому оно надо: респектабельность не та, не взлетит. Нужную подъемную силу обеспечил кризис: выяснилось, что на фоне рецессии активнее всех торгуются премиум-марки, причем самый ходовой типоразмер — компакт-кроссовер. С 2009 года этот сегмент вырос втрое, не потому ли работы по даунсайзингу активизировали Mercedes, Porsche, Lexus? Вот и со стороны Lincoln (люксовое подразделение Ford Motor Company) ставки сделаны: лощеный паркетник MKC готов к производству.

Попробуй выделиться, когда все штампуют примерно одинаковый товар! Одна крыша, шесть стоек, пять дверей, капот, пара бамперов, четыре колеса — чем тут удивить? Может, количеством крыльев? Да, их ваятели MKC навесили больше, чем положено: передние воздуховоды напоминают парящего орла с металлическими перьями-поперечинами. Эффектно, но не сногсшибательно: каждый из конкурентов — личность. Пульт дистанционного управления машиной, в который превращается любой смартфон, тоже не повод для гордости: есть, и ладно. Изюминка MKC в том пиетете, даже подобострастии, которое машина выражает хозяину. Подходишь метра на три, и автомобиль создает с обеих сторон от себя нечто вроде световых ковриков, проецируя на асфальт огромные эмблемы Lincoln — вроде как красную дорожку расстилает. Оживает светотехника, ниши дверных ручек наполняются мягким свечением (иллюминацию подбирают в тон кузову). Шарман.

«Внутренний мир» самого маленького Lincoln полуцифровой, полуламповый: кроссовер упакован по последнему слову техники, но хай-тек ловко вписан в классический антураж — взять хотя бы дверные карты из простроченной крест-накрест кожи или натуральный шпон. Кстати, не ищите зря селектор: автоматической трансмиссией управляет штабель кнопок на левой кромке «бороды». Должно быть удобно: и место на консоли освободилось, и архаичную «кочергу» на рулевую колонку вешать не пришлось.

Движущая сила — фордовские «Экобусты»: более или менее демократичные MKC ревут двухлитровым мотором мощностью 240 л. с., остальные — 275-сильным 2.3. Полный привод — опция, за которую стоит доплатить, даже если повышенная проходимость не требуется: с ним в комплекте идет адаптивная подвеска, сглаживающая неровности.

Производство стартует во втором квартале 2014-го, собирать Lincoln MKC будут на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. Нам, увы, пока остается изучать картинки: в России марка до сих пор не представлена, за всех роскошных «американцев» отдувается Cadillac. Если упустить момент, то «Линкольну» придется отвоевывать территорию бывшего СССР не только у немцев, японцев, шведов и англичан, но еще и у кроссоверов Acura, которые в будущем году приплывут сюда из США.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера