Архив   Авторы  
Lexus lf-NX

Восток — Запад
АвтомобилиНовости


 

Японцы стремятся ни в чем не отставать от европейцев, которые во все времена имели широчайший модельный ряд. Оно и понятно, просто добротным седаном сейчас никого не удивишь, искушенной публике подавай купе.

На первый взгляд перед нами не что иное, как двухдверка на базе IS, но на самом деле Lexus RC спроектирован на платформе бизнес-седана GS. По габаритам купе стоит особняком в модельном ряду — оно на 30 мм шире, на 35 мм ниже, а его колесная база на 70 мм меньше, чем у среднего IS.

Внешности, как водится, придали спортивный и даже агрессивный уклон: более массивный передок с новым бампером и самой большой в линейке фальшрадиаторной решеткой традиционной шестиугольной формы, а также рельефным капотом и прищуренной оптикой. Главный инженер проекта Юничи Фуруяма утверждает, что RC будет воздействовать на потенциальных владельцев на эмоциональном уровне: «Автоэнтузиастов всегда привлекали купе по одной причине: они выглядят круто, можно даже сказать, сексуально».

Главным интерьерным событием стало появление сенсорной панели, заменившей вызывавший нарекания джойстик. То есть это принципиально новая система, которая по идее должна появиться и на других моделях.

Lexus RC предложат в двух версиях — 300h и 350. В первом случае речь идет о модели c гибридной силовой установкой суммарной мощностью 220 л. с., аналогичной той, что стоит на седане IS 300h. Вторая версия будет щеголять 318-сильным мотором объемом 3,5 литра. В зависимости от рынка привод может быть как задним, так и полным. Машина явно должна прийтись по вкусу в Старом Свете, но пока что о появлении европейских версий RC, а тем более начале продаж в России речь не идет.

Зато недолго осталось ждать дебюта серийного компактного кроссовера от Lexus, концептуальную версию которого японцы показали еще в сентябре во Франкфурте. Но то был лишь макет, а в Токио появилась почти серийная модель LF-NX с новым двухлитровым турбомотором. Казалось бы, эка невидаль, но до недавнего времени японцы твердо держались за атмосферники и гибридный привод, всячески игнорируя европейскую наддувную моду. Не иначе как инженеры из Страны восходящего солнца решили дать бой европейцам, чьи паркетники давно передвигаются на турботяге.

Помимо нового мотора концептуальный кроссовер обзавелся нижним передним спойлером. В Lexus не исключают, что для товарного варианта, который, вероятно, увидит свет в следующем году, дизайн могут несколько приземлить. В то же время, если прототип будет тепло встречен публикой, в компании не видят причин, по которым нельзя было бы запустить в серию модель со столь необычным экстерьером.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера