Архив   Авторы  
Mini Cooper

Новый знакомый
АвтомобилиНовости

 

Глядя на третье поколение Mini, так и хочется воскликнуть: «Каким ты был, таким ты и остался!» — ведь дизайнеры решили самый оригинальный компакт на рынке оставить таким же оригинальным, а потому внешность кардинальных изменений не претерпела. Но разница в нюансах все-таки есть. Среди наиболее заметных внешних изменений — новый дизайн оптики. В базовой комплектации на Mini устанавливаются обычные дневные ходовые огни, а опционально можно получить светодиодные фары с «кольцами» дневного света и интегрированными указателями поворота, адаптивное светораспределение и светодиодные противотуманки.

Кроме того, изменились и габариты. Новичок стал длиннее предшественника на 98 мм, шире на 44 мм и выше на 7 мм. Колесная база увеличилась на 28 мм и составляет теперь 2495 мм. Объем багажника подрос до 211 литров. Получается, что создатели попытались добавить модели практичности, чего всегда не хватало Mini. Однако повисает в воздухе вопрос: нужна ли она ей?

Приятно, что никуда не делся «круглый» интерьер модели. На центральной консоли остался большой циферблат, который в качестве опции может быть выполнен в виде цветного дисплея, куда выводится информация от вспомогательных систем. Одной из важнейших новинок салона является комбинация приборов, которая переехала на рулевую колонку. Здесь же расположен и экран бортового компьютера.

Надеемся, что не пропадет и легендарная картинговая управляемость. Во всяком случае доводчики шасси клятвенно это обещают. Хетчбэк построен на новой переднеприводной платформе с задней многорычажной подвеской. Спереди сохранились стойки McPherson.

Старт нового Mini сопровождается сменой поколения двигателей. Компакт получил новые трех- и четырехцилиндровые моторы. Младший трехгоршковый агрегат объемом 1,5 литра на модели Cooper развивает 136 л. с. мощности. С ним спурт до сотни занимает 7,8 секунды. Зажигательный Cooper S оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. с. и объемом 2 литра. Для разгона с 0 до 100 км/ч такому Mini достаточно 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Экономным адресуется Cooper D. Его дизельный двигатель развивает 116 л. с. С ним сотня разменивается за 9,2 секунды. Все моторы могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен и автомат с таким же количеством передач. Обе КПП, кстати, были разработаны заново. Кроме всего прочего, новичок может похвастать довольно богатым оснащением. Впервые на трехдверке появится адаптивная подвеска, а среди водительских помощников — системы слежения за дорожными знаками и предупреждения о столкновении. Имеются также автоматический парковщик, камера заднего вида и активный круиз-контроль. Европейские продажи стартуют весной следующего года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера