Архив   Авторы  
Porsche Macan TURBO

Тигренок, а не киска
АвтомобилиНовости


 

Редкая компания оказывается и в первопроходцах, и среди догоняющих. Одиннадцать лет назад Porsche выкатила на суд публики первый в мире крупный спортивный кроссовер с бейджем Cayenne и только сейчас, когда конкуренты обзавелись «наддорожниками» мини-формата, представила свой вариант.

Macan («тигр» в переводе с индонезийского) — так в итоге окрестили компактный SUV, который скоро объявится в салонах: кнопку «Пуск» московский офис Porsche нажмет 12 апреля будущего года. И уж теперь вряд ли кто-то обвинит немцев в том, что они разменивают имидж на евро или рубли: игнорировать всеобщее увлечение мини-паркетниками в наше время не «позиция», а «недальновидность». Mercedes, BMW, Audi, Land Rover, Infiniti, Acura уже выпускают «масштабные модельки» с увеличенным клиренсом.

Кто-то обязательно съязвит: «На нормальный Porsche денег не хватило?» Чтобы урезонить потешников, у новенького найдутся аргументы. Macan и Cayenne очень разные, в том числе визуально: первый более аккуратный, подтянутый, приземистый — отсюда «легковая» посадка водителя. Macan не играет мускулами, он интеллектуал. Не пренебрегающий, впрочем, фитнесом: если верить пресс-релизам, динамика и управляемость ценителей Porsche-драйва вполне устроят.

Пока анонсировано три подвида Macan, все с V6 на борту: модель S Diesel комплектуется трехлитровым турбодизелем, вариация S — бензиновой «битурбошестеркой», ну а топ-версия Macan Turbo начинена новым 3.6 с двумя нагнетателями. Мощность соответственно 258, 340 и 400 л. с., в роли ассистента — семиступенчатый «робот» PDK, передающий момент всем четырем колесам. «Упрощенки» для бедных не будет, только полноценная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой в приводе передних колес.

Судя по характеристикам, достойных спарринг-партнеров для «Макана» на рынке практически нет. Разве что Audi SQ5, который при аналогичном ценнике все-таки уступает в прыти. Дело не только в активном шасси PASM, не только в пневмоподвеске, автоматически регулирующей зазор под днищем Porsche (максимум 230 миллиметров, если активировать внедорожный режим), и даже не в системе PTV Plus, вдумчиво распределяющей тягу между задними колесами. Macan — образцовый спринтер. Дизель гарантирует 6,3-секундный рывок с места (пакет Sport Chrono, который идет за доплату, срежет еще две десятых) и разгоняется до 230 км/ч. Младшая бензиновая модификация со Sport Chrono показывает уже 5,2 секунды и 254 км/ч, тогда как машина с надписью Turbo уж точно не для чайников: такой Macan достигает первой сотни за 4,6 секунды и добирается до 266 км/ч. Интересно, что ни одна из разновидностей не сжигает больше 9,2 литра топлива на сотню, а Macan S Diesel так просто умница: укладывается в шесть с небольшим.

Почем удовольствие? За Macan S просят 2,55 миллиона рублей, за Macan Turbo — 3,69 миллиона, дизельный прайс-лист еще уточняется. По люксовым меркам недорого, и потом цифры, скорее всего, не окончательные: поговаривают, что младший брат Cayenne примерит четырехцилиндровые движки.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера