Архив   Авторы  
Mercedes-Benz C-класса

Классовое равенство
АвтомобилиНовости


 

Увлекаясь изготовлением «матрешек» — разноразмерных, но похожих, как близняшки, моделей, компании не раз обесценивали свои флагманы в глазах неискушенной публики. Хрестоматийный пример — Volvo S60 и S80 первого поколения: различить эти седаны с десяти метров было не проще, чем без запинки прочитать офтальмологу нижнюю строчку таблицы Головина-Сивцева. В немецкой премиум-касте сохранять идентичность удавалось разве что «Мерседесам». Когда-то даже бабушки у подъезда, небезразличные к уровню благосостояния соседей, знали: четыре отдельных «глаза» — это E-класс, агрегат помельче со срощенными «зрачками» — «цешка», помасштабнее — «эска». Теперь сарафанному радио придется как следует изучать матчасть. Рассекреченный на прошлой неделе «младший брат» ясно намекнул: модернизация трехобъемных Mercedes отныне сводится к масштабированию топ-модели.

Зато всем, кто приценивается к С-классу новой генерации, его сходство с вожаком мерседесовской стаи только польстит. Роскошные фары (за доплату — светодиодные), раздутые «ноздри», достойные изделия от AMG, респектабельный сруб кормы с характерными фонарями — основные регалии S-класса налицо. Чтобы усилить эффект крутизны, «цешку» растянули на десять сантиметров: теперь от бампера до бампера 4686 миллиметров. Это больше, чем у BMW 3-й серии, но меньше, чем у Audi А4, хотя по внутреннему простору «звездный десант» вряд ли уступит конкуренту из Ингольштадта: у Mercedes свесы короче. Почти весь габаритный приварок, 80 миллиметров, пошел на увеличение колесной базы и во благо задних пассажиров.

Европейские продажи начнут с трех версий. Шустрый и бережливый 170-сильный дизель (2,1 литра, 8,1 секунды до 100 км/ч, 4 литра на сотню) в Россию не попадет, как и двухлитровый Mercedes С 200, работающий на бензине. Не беда: C 180 с 1,6-литровым 156-сильным моторчиком тратит всего на литр больше дизеля, проигрывая ему на стартовой прямой одну десятую.

Со временем выбор подходящего С-класса обернется головной болью и часами, потраченными на тест-драйв: в прейскуранте появятся и бензиновые «четверки» с отдачей до 238 л. с., и V6 в 333 «лошади». Солярочный ассортимент расширится за счет 1,6-литрового дизеля с диапазоном мощности от 115 до 136 л. с. и более форсированного 2.1. Коробки — шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный автомат, привод — задний или полный. В перспективе обещают гибрид — сперва обычный, а затем и с подзарядкой от розетки.

Нам такое изобилие, увы или к счастью, не светит. Как выяснили «Итоги», билет в Россию выпишут самым востребованным вариантам: С 180, С 250, С 250 BlueTec 4MATIC и гибридному С 300.

Наполовину сотканный из алюминия кузов полегчал на 70 кило, аэродинамика просто фантастическая — понятно, почему эффектный «немец» экономит до 20 процентов топлива. Интересные метаморфозы произошли с передней подвеской. Инженеры отказались от стоек McPherson в пользу четырехрычажной конструкции — видимо, для того чтобы унифицировать машины с пружинами и с пневмоэлементами. Да-да, C-класс наконец разжился тем, чего пока нет ни у кого из соперников, — опциональной «пневмой».

Перечень страхующей и помогающей электроники заставляет снова вспомнить об S-классе: автомобиль не только присматривает за состоянием водителя, руководит переключением дальнего света фар на ближний, отслеживает дорожные знаки и автоматически тормозит перед препятствием, но и сам пилотирует в вялотекущем потоке: замедляется, ускоряется, корректирует траекторию. О таких «мелочах», как автопарковщик, камеры по кругу, сенсорный пульт управления мультимедиа или электромеханический ручник, и говорить не стоит.

Наши дилеры еще не получили прайс-лист, зато вовсю принимают предзаказы. Судя по немецким расценкам, резкого подорожания не предвидится. Первые «цешки» пересекут границу весной.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера