Архив   Авторы  
BMW 3-й серии GT

Экстремальный туризм
АвтомобилиНовости


 

Считается, что баварская «трешка» — вся для драйва, для эмоций. Чуть ли не эталон, к которому должен стремиться каждый успешный молодой человек. Или не очень молодой, но считающий себя таковым. И нате, пожалуйста: пятидверный хетчбэк! Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда BMW вывела купе и кабриолет в отдельную, четвертую серию, тем самым подчеркнув их привилегированный спортивный статус. А теперь вот добавила тому, что осталось, практичности: на прошлой неделе нам намекнули, какой будет пятидверка.

Стоп. Не хетчбэк, а Gran Turismo: как и собрату из пятой серии, новобранцу предстоит возить на корме аббревиатуру GT. Еще бы, опасаясь повредить хрупкий имидж «зажигалки» утилитарно-бытовыми ассоциациями, уже в первых строках пресс-релизов немцы говорят о driver's car и driving pleasure — мол, не волнуйтесь, дорогие поклонники, «трешка» и в этой ипостаси даст прикурить. Между прочим, убеждают аргументированно: сверхжесткий кузов, облегченная подвеска, развесовка «пополам на пополам». Да и внешне автомобиль, что называется, в образе: в отличие от GT более крупного калибра задняя часть не перевешивает. С прилизанной крышей, безрамочными стеклами и небольшой кормовой ступенькой 3-я серия GT больше напоминает седан-купе, чем заурядный хетч. Тем не менее пятая дверь присутствует, и за ней скрывается 520-литровый багажник. Кстати, «грузовые ворота» отпирает и запирает электронный привратник.

Во втором ряду, как и полагается «большому туристу», вольготно. Гладить коленями спинки передних сидений не придется: «джи ти» на добрых 20 сантиметров перерос универсал третьей серии, что еще важнее — одиннадцать из них пошло на увеличение расстояния между осями. В ногах у задних пассажиров появился дополнительный зазор в семь сантиметров, на 81 миллиметр приподнялась крыша. Разуплотнение во всей красе!

Выбор силовых агрегатов для тех, кто следит за эволюцией BMW, давно не откровение: какой кузов ни выбери, всегда знаешь, чего ждать от «328-й» или «335-й». Как и коллеги по серии, GT получит на вооружение двухлитровые бензиновые «четверки» (184 и 245 л. с.), заслуженный 306-сильный 3.0 и два дизеля мощностью 143 и 184 л. с. Механическая «шестиступка» идет по умолчанию, а вот за восьмиступенчатую АКПП предложат доплатить. Сколько именно — вопрос: автомобиль впервые появится на публике в начале марта, на Женевском автосалоне. Там же, по всей видимости, объявят и цены.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера