Архив   Авторы  
Toyota RAV4

Нескучный сан
АвтомобилиНовости

 

«Надежный и ликвидный!» — нахваливали одни. «Скучный и угоняемый!» — парировали другие. При этом никто не отрицал: уходящий в отставку Toyota RAV4 — хороший сбалансированный паркетник. Крепкий середнячок. Дорогой? Есть немного: за 967 тысяч рублей японцы предлагали только передний привод, хоть и со всем жизненно необходимым — полным пакетом подушек и электронно-предохранительного «фарша», кондиционером, MP3-музыкой, электрифицированными стеклами и зеркалами, подогревом сидений.

С начала февраля дилеры принимают заказы на автомобиль четвертого поколения, который должен окончательно заткнуть критикам рот. «Равик-сан» не только приосанился и помоднел, но и стал хозяйственнее: на десять сантиметров вымахала колесная база, добавив места пассажирам, подрос клиренс, раздался в объеме багажник.

Базовый вариант, 2.0 на механике, чуть подорожал, но так и не перешел черту: «голая» машина обойдется в 998 тысяч рублей. Меню удобств практически один в один, разве что акустика будет попроще, с четырьмя динамиками вместо шести. Зато колесные диски литые, а не штамповка. На популярность кроссовера обязательно сыграет тот факт, что появилась возможность относительно недорого автоматизироваться: вариатор оценили в 1 миллион 55 тысяч. Раньше моноприводный RAV4 шел строго с механикой, а версия с CVT стартовала уже с 1,1 миллиона — в комплекте с четырьмя ведущими. В то время как для городского кроссовера двухпедальность — первый стимулятор продаж.

Второй приятный момент — разнообразие моторов. Двухлитровый бензиновый RAV4 — самый гибкий: он доступен с шестиступенчатой МКПП либо вариатором, передним или полным приводом. Резонно предположить, что самой ходовой станет модификация «4x4» с бесступенчатой коробкой. Цена вопроса — от 1,14 до 1,44 миллиона рублей в зависимости от комплектации, коих предусмотрено четыре. В самой нескромной фигурируют навигация с жестким диском, системы контроля мертвых зон и слежения за разметкой, «умный» дальний свет, который автоматом переключается на ближний, если навстречу кто-то едет, функция голосового управления, электропривод пятой двери и множество других вкусностей.

Более мощные RAV4 комплектуют шестиступенчатой АКПП и четырьмя ведущими — удобно, солидно, но и плата соответствующая. Вместо бензинового 2.4 кроссовер получил 2,5-литровый агрегат (от 1,47 миллиона), а главное, в ассортименте появился дизель 2.2 (от 1,46 миллиона). Выбирать мотор пообъемистее только ради эффектного разгона с места, наверное, не стоит: если верить «букварю», все двухлитровые машины достигают 100 км/ч за вполне приличные 10,2—11,3 секунды. На 2.5 имеет смысл разориться, если часто ездите впятером или возите грузы: запас под педалью не помешает. Дизель еще интереснее: с 340 ньютонами можно и по трассе рвануть, и позаниматься легким оффроудом, а средний расход солярки даже вызывает сомнения: 6,5 литра на сотню!

О том, насколько официальная арифметика соответствует реальным ощущениям, «Итоги» расскажут в одном из ближайших номеров.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера