Архив   Авторы  
SsangYong Stavic

Реанимобиль
АвтомобилиНовости


 

«Родиус-уродиус» — обидная дразнилка сама собой приклеилась к ни в чем не повинному мини-вэну. Да, первый SsangYong Rodius не был красавцем, но так ли это важно для утилитарного авто? Турбодизель объемом 2,7 исправно тянул трех-, а в некоторых комплектациях и четырехрядный «кинозал», полноприводная трансмиссия позволяла особо не разбирать дороги — что еще нужно? Какая-никакая эстетика. Автомобиль за семизначную сумму просто обязан выглядеть на миллион — это убеждение глубоко сидит не только в наших соотечественниках. Не зря же Rodius регулярно возглавлял зарубежные антирейтинги автомобильной красоты, опережая знаменитого «гадкого утенка» Fiat Multipla! Понятно почему к выходу второй генерации острые углы постарались сгладить.

А насколько преуспели? Рестайлинг пошел на пользу, хотя видно, что корейцы пытались реанимировать Rodius малой кровью, без масштабной реконструкции. Главное недоразумение все еще на месте: почти отвесная пятая дверь идет вразрез с наклоненными задними стойками. Хорошо хоть передок переоформили: вместо замыленно-округлых форм — резко очерченная оптика и внушительная «челюсть» бампера.

Странное дело: автопроизводители из Кореи который год модернизируют дизайн, стараясь сделать его приятным европейскому глазу, а Rodius словно завис во времени экспонатом из девяностых. Зато псевдонимы новые придумали, поблагозвучнее: на родине мини-вэн будут величать Korando Turismo, а на некоторых внешних рынках — Stavic. Здесь как раз тот случай, когда лучше писать историю заново.

Подробные тактико-технические характеристики появятся позже; известно лишь, что «автобус» сохранит необъятный салон грузовместимостью свыше трех кубометров, несколько вариантов рассадки (возможна и 11-местная конфигурация), полноприводное шасси и два мотора на выбор. Экс-Rodius по-прежнему будут оснащать дизелем, только меньшего объема (2,0 л, 155 л. с.), альтернатива — бензиновая «шестерка» 3.2. Коробки передач — шестиступенчатая механика и пятидиапазонный автомат, разработанный специалистами Mercedes.

Когда именно SsangYong Stavic доедет до России, пока неясно. Местной штаб-квартире еще предстоит поломать голову над маркетинговой стратегией: у нас полноразмерные вэны не расхватывают как пирожки, а тут еще и внешность на любителя. Есть о чем подумать. Например, о компенсации в виде симпатичного ценника.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера