Архив   Авторы  
Mitsubishi ASX

Инъекция молодости
АвтомобилиНовости


 

Ох и тесно нынче в «паркетном» классе! Конкуренция как в современном биатлоне: раз промахнулся — выбываешь из борьбы за подиум. Вот у Mitsubishi ASX со спортивной формой порядок: компакт-кроссовер только что прошел омолаживающие процедуры и готов к старту.

Специалисты по автомобильному шейпингу постарались на совесть: перекроили оба бампера, подчеркнули передок хромированными окантовками новой фальшрадиаторной решетки и противотуманок, сзади приладили отражатели. Вроде мелочи, но выглядит обновленец свежо и бодро. На два-три года хватит, а там, глядишь, очередное поколение подоспеет.

Переделок в интерьере кот наплакал, самая заметная — дисплей на приборной доске. Экранчик с ядовито-красной подсветкой больше не в тренде: новый цветной и симпатичнее, и вмещает больше данных. От старшего брата Outlander в ASX переехал руль с немного другим расположением кнопок управления музыкой и круиз-контролем, дверные карты примерили серебристую фурнитуру, а еще японцы проапгрейдили аудиосистему и навигацию. Шайба подключения полного привода ушла в прошлое, уступив место обычной кнопке. Режимы те же — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock, но для перевода в нужный приходится несколько раз жать клавишу — спорный момент. В остальном все по-прежнему: сзади места в обрез, багажник мелковат.

За что частенько поругивали дорестайлинговый Mitsubishi ASX, так это за ватное рулевое управление и никудышную настройку шасси. Инженеры прислушались к покупателям из России и кое-какие клиентские замечания в процессе обновления учли. В угоду комфорту поколдовали над задней подвеской, перенастроив амортизаторы и пересмотрев конструкцию продольных рычагов, изменили стойки переднего стабилизатора, удлинив им жизнь. Наконец, доработали электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости, оптимизировали работу вариатора. Моторы решили не трогать, оставив и без того оптимальную линейку из трех агрегатов: 1.6 (117 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Полный привод, как и раньше, эксклюзивная особенность «двушки», коробки — пятиступенчатая механика и CVT.

Поездив на переднеприводной версии со средним двигателем и вариатором, можем подтвердить: прогресс заметен. Разгоняется ASX уверенно, в поворотах не валится. Руль легкий, с хорошей обратной связью, да и тормоза надежные: ударил в пол — лови вещи. На разрешенных правилами скоростях в салоне тихо: можно общаться, не повышая голоса, еще бы в арках не пескоструило...

Продажи обновленного Mitsubishi ASX уже начались. «Бриллиантовые» кроссоверы попадают к российским дилерам не с японского завода фирмы, а с другой стороны света — из Америки. Самое приятное, что, несмотря на косметическую операцию и смену прописки, цены остались на прежнем уровне: за знакомые нам модификации просят от 699 тысяч до 1 миллиона 299 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера