Архив   Авторы  
Citroen C3

Секреты миловарения
АвтомобилиНовости

 

За свою более чем десятилетнюю историю Citroen C3 разошелся по миру в количестве более трех миллионов экземпляров, и немудрено: миловидный компактный хетчбэк не мог не глянуться европейцам.

Citroen C3 второго поколения, появившийся в 2010 году, пока не смог затмить своего заслуженного предшественника, и, дабы удержать увлекающихся покупателей на коротком поводке, французы подготовили обновление. Последствия рестайлинга не придется изучать с лупой: вот видоизмененный бампер со светодиодными ходовыми огнями, вот подредактированные фары головного света. С кормы машину 2013 модельного года легко узнать по тем же приметам: переработанные фонари плюс новый бампер. В палитре кузовных эмалей появился новый темно-синий оттенок, а салон освежили хромированными вставками, мягким покрытием и расширенным перечнем вариантов обивки интерьера.

Самое интересное французы оставили на десерт. После рестайлинга для хетчбэка будут доступны новые трехцилиндровые двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, развивающие 68 и 82 «лошадки». Ситроеновцы с полным на то правом гордятся результатами моторных изысканий: по сравнению с нынешними «четверками» расход упал на четверть при 15-процентном увеличении мощности.

К сожалению, как выяснили «Итоги», помолодевший Citroen C3 до российского покупателя так и не доедет. В ближайшее время модель полностью уберут с нашего рынка.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера