Архив   Авторы  
Mercedes-Benz S-класса coupe

Кристальная ясность
АвтомобилиНовости

 

Тем, кто путается в индексах моделей Mercedes-Benz, освоить штутгартский букварь станет проще. К примеру, раньше приходилось заучивать, что CL-класс суть двухдверка на базе S-класса. Теперь все логично и понятно: меньше чем через год после седана дебютирует S-класс Coupe.

Как и прежде, грандиозное купе далеко не во всем повторяет флагман. За основу было решено взять укороченную версию «эски» с колесной базой 2945 миллиметров, в итоге длина машины составила 5027 миллиметров — это примерно на девять сантиметров меньше, чем у «короткого» седана.

«Эгоисту» нарисовали сердитый передок и примерили опциональные фары, инкрустированные кристаллами Swarovski. Задняя часть вышла поспокойнее: плавно спадающая крыша незаметно переходит в крышку багажника, как и полагается купе.

Зато с точки зрения моторизации отличий от S-класса минимум: под капотом никаких миниатюр, сплошь V8, агрегатируемые исключительно с девятиступенчатым автоматом 9G-TRONIC. Да и оформление салона, за исключением нескольких нюансов, покажется знакомым. Вместо руля с двумя спицами установлена трехспицевая баранка, с панели «украли» часы, и еще в двухдверке заметно больше дерева. Благо никуда не делись сибаритские штучки типа массажа, подогрева подлокотников, ионизатора воздуха или аудиосистемы Burmester.

Кроме того, купе позаимствовало у главы семейства управляемую подвеску Magic Body Control со стереокамерой, благодаря которой автомобиль способен за мгновения подстраиваться под неровности дорожного полотна. К ней добавили еще одну функцию — возможность подготовить шасси к приближающемуся виражу. Все это прозрачные намеки на поистине драйверский характер Coupe, что не может не радовать: Mercedes CL даже в «злой» версии AMG не отличался утонченными ездовыми повадками. А чтобы драгоценный клиент в пылу азарта не натворил бед, сюда скопировали весь набор электронных стражей, имеющийся у лимузина: автоматику, предупреждающую столкновения, активный темпомат, систему удержания автомобиля в пределах полосы. Все это позволяет передвигаться в потоке, зачастую вообще не притрагиваясь к органам управления.

Все подробности мы узнаем в начале марта, когда откроется Женевский автосалон, а уже летом российские дилеры примутся нести искусство в платежеспособные массы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера