Архив   Авторы  

Клиентов надо любить
АвтомобилиНовостиРейтинг

 

Статистика гласит, что покупатели, которые остались недовольны общением с дилером при выборе автомобиля, в три раза реже возвращаются в тот же автосалон, чтобы все-таки совершить покупку. Более того, каждый из них делает антирекламу в среднем шестерым знакомым. Эти данные, которые приводит аналитическая компания J.D. Power, в очередной раз подтверждают, что мало выпустить классный автомобиль - нужно еще его грамотно продать. Опросив более 35 тысяч американцев, специалисты составили рейтинг автомобилей, момент приобретения которых оказался для клиентов наиболее приятным. Первую строчку занял Jaguar - эта марка набрала 907 баллов из тысячи. Покупатели отметили простоту оформления документов и положительно отзывались о процедуре выдачи автомобиля. Следом с небольшим отрывом идут Hummer, Lexus, Cadillac и Mercedes-Benz. Из "народных" марок лучший результат показал Saturn, занявший одиннадцатое место, а низшая позиция в рейтинге досталась Mitsubishi. Исследователи отмечают, что в целом за прошедшие три года покупать машины слало приятнее, о чем свидетельствует средний балл, поднявшийся с 842 до 857 пунктов. Вот только жаль, что любезность продавцов никак не компенсирует число поломок и уровень сервиса.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера