Архив   Авторы  
Opel Corsa OPC

Осторожно, заряжено!
АвтомобилиНовостиСпецсерия

 

Невероятно, но факт: даже в наше непростое время спрос на спортивные машины в России не ослабевает. Вот почему американский автогигант General Motors решил продавать здесь модели линейки Opel OPC под отдельным брендом - к ноябрю у нас купили более 160 заряженных Opel, хотя в прогнозе на весь календарный год стояла более скромная цифра - 90.

OPC - сокращение от Opel Performance Center, это подразделение компании выпускает "горячие" Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira, а вскоре возьмется и за последнюю новинку - Insignia. Новый бренд предполагает особые стандарты в отношении продаж и обслуживания - к примеру, в опелевских шоу-румах "описишкам" выделят собственную зону с соответствующим антуражем, работать с клиентами будут специально обученные специалисты, а еще весь модельный ряд OPC можно будет протестировать.

Уже года через два торговать машинами от OPC смогут только аккредитованные дилеры. Первым стал автоцентр Genser на Новоясеневском - именно там джиэмовцы представили москвичам новую марку. До конца года такое право помимо Genser получат девять компаний, в 2009-м - еще пять. Как рассказал на презентации гендиректор General Motors CIS Яцек Горски, в будущем году его компания рассчитывает реализовать у нас примерно пятьсот машин с шильдиком OPC.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера