Архив   Авторы  

Белый джинн
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Infiniti G37 Coupe - на тест-драйве "Итогов"









 

Спортивные двухдверки в России — редкое явление. И я понимаю почему: сама не так давно ездила на Audi TT. Мне кажется, людей смущает даже не тесный салон, а чересчур жесткая подвеска и маленький просвет. Да и обзорность из таких машин, как правило, не фонтан. Для большинства из нас проще купить мощный солидный седан, который по скорости не уступит иному купе, или большой внедорожник. Но красота, как известно, страшная сила — по крайней мере я, когда вижу в потоке эффектный двухдверный силуэт, всегда оборачиваюсь. Так что от предложения прокатиться на новеньком Infiniti G37 отказаться не смогла.

Навстречу звездам

Обнаружив у подъезда ослепительно-белое купе, я устроила придирчивый досмотр, но однозначной оценки его внешности дать так и не смогла. С одной стороны, линии кузова покаты, машина словно разливается по асфальту. С другой – крыша расположена высоковато, такого у спортсменов не бывает. В результате четкое определение к машине подобрать сложно: с одного ракурса это обычный седан без задних дверей, с другого — стильный спорткар. Чего у G37 не отнять, так это индивидуальности: фамильные черты Infiniti налицо. Открываю широченную дверь, перешагиваю порог. Да, непривычно! Просто в последнее время я езжу на высоком внедорожнике, а здесь сидишь низко, лишь чуть-чуть возвышаясь над дорогой. Но постепенно забытые ощущения возвращаются, и понимаешь, что в Infiniti водителю, да и водительнице, очень просторно — ощущения зажатости, как в крохотном гоночном кокпите, не возникает. Спасибо и большому широкому креслу, иначе это сиденье и не назовешь. В то же время адептам спортивной езды бояться не стоит: как выяснилось позже, валики поддержки не дают выпасть в повороте. Особенно если как следует настроить сидушку под себя, правда, сделать это непросто: кнопок, отвечающих за регулировку, чуть ли не десяток, а достать их получается, только если дверь открыта. Ничего, справимся. Поерзав пару минут и наконец-то устроившись, продолжаю наблюдение. Почему-то принято считать, что девушкам нравятся исключительно светлые «плюшевые» интерьеры. Ничего подобного! Мужские игры в пилотов звездных кораблей нам тоже хорошо знакомы. А Infiniti дает шанс почувствовать себя именно за штурвалом межзвездного лайнера. Перед глазами удобный руль с россыпью кнопок, сквозь который видны фантастические синие приборы. Руль, естественно, регулируется и по высоте, и по вылету — это как у всех. А вот то, что вместе с ним двигаются и приборы, лично я встречаю впервые. Справа, вверху центральной консоли — приличных размеров экран, на котором видна вся второстепенная информация. Пощелкав кнопками, я особенно оценила две вещи: сюда можно вывести картинку с камеры заднего вида или (русифицированную, кстати) навигацию. Футуризма салону добавляют и отделочные материалы. Передняя панель — сплошь из мягкого качественного пластика и алюминия. Даже кожа, которой обшита баранка, будто стесняется своего естественного происхождения и хочет казаться каким-то новомодным полимером. И тем не менее в Infiniti уютно — именно таким я всегда представляла рабочее место пилота межгалактического корабля. Полетели?

Мягкая посадка

Лето, солнце, позитив... первым делом открываю люк, окна и включаю музыку. Ну вот, даже не заметила, как сама начала что-то напевать. Помню, был случай: мужчина из соседней машины подходит ко мне на светофоре и говорит — мол, сударыня, я настолько поражен вашим пением, что готов выполнить любое желание. Приятно! Кстати, я тогда тоже была за рулем купе. Первое, за что следует похвалить Infiniti, это обзорность. Она здесь не хуже, чем в обычном седане, да и с габаритами проблем не возникает. Нужные ручки и кнопочки на своих местах, а пухлый руль просто сам просится в руки. Выезжаю с парковки, даю газу — и мы с G37 через считаные секунды оказываемся на другом конце улицы. Впечатляет! Еще бы: целый V6 объемом 3,7 литра... Запрятаны эти 333 лошадиные силы глубоко, причем мотор немного сдвинут назад — специалисты говорят, что так вес правильнее распределяется между передними и задними колесами. Но мне, девушке, все эти технические тонкости не очень важны — главное результат. И он меня не разочаровал. Кроме мощного, напористого ускорения машина радует тем, что всегда остается понятной тебе. Это ведь действительно важно, когда разгон до сотни занимает меньше шести секунд. Проехав всего несколько километров, я перестала бояться нажимать газ в пол: знаю, что тормоза не подведут, да и с маневрами проблем не возникнет. Купешка почти не кренится, а на поворот руля отзывается с удивительной прытью — словно ведешь не люксовую двухдверку, а маленький «горячий» хетчбэк. Говорят, причина такой проворности в том, что у G37 поворачивают сразу и передние, и задние колеса. Не знаю, только ли в этом дело, но автомобиль позволяет без труда перестраиваться на большой скорости из ряда в ряд, даже провоцирует на легкое хулиганство. При этом резкости, дерганности, присущей немецким спортивным машинам, у Infiniti нет — в «японце» каким-то неуловимым образом скорость реакций сочетается с плавностью их выполнения. Единственное, что не понравилось, — голос мотора. Ведь звукоизолирован автомобиль отлично: даже когда несешься сломя голову, в салоне относительная тишина. Но стоит нажать газ до отказа — и двигатель заводит пластинку с нудным высокочастотным жужжанием. Выбравшись из города, я окончательно поняла, что стихия этого авто — хайвеи. Мощности с запасом хватает для того, чтобы за несколько секунд превысить все разрешенные лимиты скорости, а возможности шасси позволяют не напрягаться: машина прекрасно держит прямую, ее не колбасит в колее, ну и в поворотах чувствуешь себя в безопасности. Остается только расслабиться и слушать музыку — между прочим, звучание заводской аудиосистемы меня вполне устроило. Наверняка можно еще и дать отдохнуть ногам: по идее здесь должен быть «умный» круиз-контроль, который сейчас ставят на некоторые дорогие машины — он сам держит дистанцию. Я попробовала воспользоваться, и — чудо! — машина действительно сама тормозит и разгоняется, хотя я ни разу не коснулась педалей. Для полноты картины съезжаю на грунтовую дорожку. И вот здесь-то всплыло еще одно достоинство японского купе — очень даже неплохая плавность хода. Конечно, G37 никакой не джип и даже не семейный универсал, но комфорт и спокойствие пассажиров на дрянной дороге, как мне показалось, бережет лучше многих спортивных «европейцев». Наверное, все дело в американском происхождении: G37 разрабатывали в первую очередь для покупателей из США, а там плавность хода всегда ценилась особо. Да и в России, с нашими дорогами, сочетание хорошей управляемости и мягкой подвески дорогого стоит.

Хозрасчет

В общем, по своим ездовым повадкам Infiniti G37 годится на роль машины, которая будет дарить удовольствие каждый день. Хоть на работу езди, хоть в дальний вояж отправляйся. А вот насчет практичности… осмотрю-ка аппарат еще разок, но уже глазами усредненного российского дачника. Забраться на задние сиденья оказалось просто: переднее кресло само отползает вперед, освобождая проем. Но сидеть сзади неудобно: подушка дивана низковата. Кстати, спинка складывается — можно возить с собой, например, горные лыжи. А вот велосипед уже точно не влезет: багажник маловат. Справедливости ради, у некоторых конкурентов с этим не лучше. А как с дорожным просветом? В принципе нормально — 135 миллиметров. У иных седанов похуже будет, да и свесы, как мне показалось, не очень большие — можно и на бордюры забираться. Вот только колеса смущают: они огромные, 19-дюймовые, но резина словно намазана на них тонким слоем — в ямы с острыми краями лучше не попадать, а то придется искать шиномонтаж. Так что же мешает Infiniti G37 стать по-настоящему массовым спортивным купе? Думаю, цена. Стоимость автомобиля, на котором я ездила, превышает 2,36 миллиона рублей — примерно столько же просят сейчас за престижных немецких одноклассников в «верхних» комплектациях. Лично мне в такой ситуации сделать выбор было бы очень непросто.

Слушал и записывал Сергей Иванов

Персона

  • Фамилия: Макаревич
  • Имя: Анастасия
  • Отчество: Алексеевна
  • Профессия: певица
  • Водительский стаж: 12 лет
  • Имеет автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
  • Ездила на автомобилях: ВАЗ-2109, Kia Sportage, Audi TT
  • Пристрастия: Анастасия достаточно аккуратно водит машину, хотя и признается, что до рождения ребенка порой позволяла себе ездить "на все сто". Считает, что безопасность на дороге гораздо важнее скорости. Правила практически не нарушает, а если это и происходит, сотрудники ДПС всегда прощают певицу в обмен на диск с автографом.

Одноклассники



Когда задние двери - лишние

В Россию Infiniti G37 поставляется исключительно с 333-сильным мотором V6 и семиступенчатым автоматом. Базовая версия стоит 2 миллиона 249 тысяч рублей, а модель с активным круиз-контролем, российской навигационной системой и поддержкой Bluetooth обойдется в 2 миллиона 359 тысяч. Конкурентами G37 в компании считают немецкие купе, причем с наиболее мощными двигателями. Например, BMW 335i стоит в России от 2 миллионов 237 тысяч рублей, Audi A5 с мотором 3,2 литра - от 2 миллионов 68 тысяч, а купе Mercedes E350 - от 2 миллионов 283 тысяч. Правда, в отличие от Infiniti "немцев" можно взять и с более слабыми моторами за меньшие деньги.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера