Архив   Авторы  
Вячеслав Малежик за рулем Cadillac Escalade Hybrid

Здоровое питание
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Певец Вячеслав Малежик протестировал для «Итогов» Cadillac Escalade Hybrid










 

Ух ты, какая здоровая машина! Не автомобиль — автомобилище. На дорогах Cadillac Escalade я замечал и раньше, но прокатиться на нем довелось впервые. Вообще всегда считал, что машины вроде этой покупают как часть имиджа или выбирают, что называется, по любви. Тем более что доставшийся мне на тест Escalade не простой, а гибридный, питается и бензином, и электричеством. Это такая модная высокотехнологичная версия для любителей эксклюзива, способ выделиться.

Думаю, те, кто без ума от Cadillac, в чужих советах не нуждаются: будут деньги — эти люди сами придут к дилеру. Мое же отношение к большим американским машинам совершенно нейтральное, да и технические решения меня всегда мало интересовали. Автомобиль — он как черный ящик. Какая разница, что там внутри, под капотом? Важен результат — чтобы все это ездило и этим удобно было пользоваться.

Что ж, посмотрим, как Escalade Hybrid выдержит мой придирчивый тест!

Монумент

Отец, всю жизнь проработавший водителем, с детства отговаривал меня от покупки машины: он повидал немало аварий с трагическим концом и не хотел для сына такой судьбы. Да и приобрести автомобиль в советское время было не так просто: даже когда я стал неплохо зарабатывать, нужно было либо годами стоять в очереди, либо втридорога платить спекулянтам за подержанный экземпляр. И хотя права я получил еще в студенческие годы, за руль собственной машины сел довольно поздно. Вышло это почти случайно. В восьмидесятые организаторам концертов порой было проще расплачиваться с музыкантами не наличными, а теми же автомобилями. Так у меня появились «Жигули»: «семерка», «пятерка», а потом и самая продвинутая на тот момент модель — ВАЗ-21093. А однажды в Набережных Челнах мне за концерт вручили и вовсе две «Оки». Одну я отдал знакомым, вторая стала первой машиной моей жены. Помню, после одного выступления Юрий Антонов предложил подвезти, а я гордо ответил — мол, сам на «Оке». Он тогда не поверил, что артист может перемещаться на таком автомобиле... С тех пор в моих руках побывало множество разных машин, воспоминания о советском автопроме остались в прошлом. Катался и на внедорожниках, но с «Эскалейдами» сталкиваться не приходилось. Тем интереснее!

Не скажу, что дизайн «Кадиллака» мне не симпатичен. Скорее наоборот: машина достаточно стильная, эффектная, монументальная. В потоке такой автомобиль будет вызывать уважение, ему наверняка уступят дорогу. Был бы еще черный, тонированный да со спецсигналами и пропуском под лобовым — точно все бы расступались. Я, впрочем, притеснять других автомобилистов не люблю, а потому нейтральный бежевый цвет мне нравится больше.

Дороги у нас сами знаете какие. Нынешняя снежная зима в очередной раз подтвердила: полный привод и хороший запас под днищем в России — необходимость. Даже когда на улице конец марта. Смотрю на Cadillac в профиль и радуюсь: клиренс здесь немаленький. Но стоило взглянуть на этого мастодонта в фас... Ну зачем, скажите, суровому внедорожнику так низко вешать передний бампер?! Недолго оторвать красивый пластик, паркуясь на безобидном бордюре. Мой Subaru Outback и то повыше будет...

Зато сидишь по-адмиральски. Подходя к водительской двери, я даже призадумался, как полезу наверх... Но стоило потянуть за ручку, как снизу что-то тихонько зажужжало, и из-под машины выдвинулась подножка. Да уж, этот «Кэдди» с ходу дает понять, что наворочен по полной.

Внутри ожидаемо просторно и рулевому, и пассажирам. Причем Escalade легко вмещает целый ансамбль — семерых, а то и восьмерых, я проверял. По количеству «жилплощади» Cadillac готов поспорить с автобусом, но по части отделки салона скорее напрашивается сравнение с седаном представительского класса. Здесь не просто просторно, здесь уютно. Везде дорогая кожа, в центре приборной панели — большой дисплей, а для пассажиров — еще и DVD-проигрыватель. Если судить по задним сиденьям, складывается впечатление, что этот роскошный внедорожник создавали не для простых пассажиров, а для каких-нибудь топ-менеджеров или ВИП-персон. А каково водителю? Пора проверить, как это чудо техники ездит.

Тишь да гладь

А что, мотор заведен? Стрелка тахометра лежит на нуле, но попутчик подбадривает: это же гибрид. Можно ехать на электротяге, бензиновый двигатель заведется сам, когда нужно.

Рукоять автомата, торчащая из рулевой колонки, мне в диковинку, но оказалось, что ничего сложного нет: чуть тянешь на себя и опускаешь вниз. На панели приборов при этом загорается индикатор, так что мимо положения Drive не промахнешься. Отпускаю тормоз... и машина действительно едет, причем делает это почти бесшумно — слышен лишь легкий гул. Бензиновый мотор ожил на выезде из двора, когда я чуть притопил педаль газа, чтобы въехать в небольшую горку. Но шума в салоне «Кадиллака» не прибавилось — конструкторы поработали на славу.

Что сказать об особенностях управления гибридным внедорожником? Видимо, инже­неры постарались сделать его практически неотличимым от обычного «Эскалейда». Да, на светофорах электроника глушит основной движок, а трогается автомобиль преимущественно на электротяге. Но выключение и включение бензинового двигателя происходит очень плавно, так что на это можно не обращать никакого внимания. Такое впечатление, что конструкторы сначала сделали работу системы незаметной, а потом специально научили центральный дисплей отображать информацию о ней в реальном времени — куда идут потоки энергии, за счет чего вращаются колеса. Забавная игрушка, но увлекаться ею все-таки не стоит: картинки со стрелками отвлекают от вождения, благо на экран можно вывести и название радиостанции или вовсе отключить. Но фанатам новых технологий должно понравиться.

У силовой установки Cadillac Escalade есть, на мой взгляд, и плюс, и минус. В несомненном плюсе — относительно низкий расход топлива: у меня получилось что-то вроде 15 литров бензина по городу, для такой махины сущие пустяки. Самое приятное, когда плетешься в пробке на электротяге, а показатель расхода топлива падает. «Ну а минус?» — спросите вы. Отвечаю: автомат все-таки мог бы быть и порасторопнее. Жмешь газ — и машина, конечно, едет, но без особого задора. Лишь через пару секунд Cadillac словно просыпается и устремляется вперед.

Заминка при переключении, пожалуй, единственный заметный недостаток этого здоровяка. Да и недостаток ли? На таких аппаратах приятно ездить сообразно статусу: степенно, с достоинством, без лишней дерготни.

Во всем остальном Escalade показался мне действительно роскошной и продуманной машиной. Самое приятное — это плавность хода. Несмотря на 22-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, внедорожник катится по московским выбоинам, стыкам асфальта и выступающим люкам, как по немецкому автобану. Потрясающее ощущение! Шумоизоляцию я уже упомянул: косточки «Кадиллаку» мы перемывали вполголоса, чтобы не обиделся. Кроме того, Escalade на удивление правильно и предсказуемо управляется: и к габаритам, и к тому, как машина реагирует на поворот руля, моментально привыкаешь.

Помню, несколько лет назад мы с женой стали свидетелями аварии: на скользкой дороге ехавший впереди «Соболь» улетел в кювет. Мы остановились, я пошел посмотреть, что там, и, заглянув в боковое окно опрокинутого фургона, услышал из глубины кабины удивленный возглас: «О, Малежик!» Нам в тот день повезло больше, чем водителю «Соболя», хотя состояние трассы было таким, что ехать быстрее 45 км/ч казалось опасным. А вот на Escalade я, пожалуй, рискнул бы чуть разогнаться: прямую машина держит отлично. Да и вообще в высоком джипе чувствуешь себя более защищенным, чем сидя в кроссовере или легковушке. Единст­венный нюанс по части безопасности: тормоза здесь специфические, а педаль довольно тугая — это стоит иметь в виду. Опять из-за тех самых гибридных технологий: во время торможения идет зарядка аккумуляторов. Но я довольно быстро освоился.

Когда размер имеет значение

Ярым поклонником больших «американцев» я после поездки на «Кэдди» все же не стал: великовата для меня машина. Но людей, делающих выбор в пользу «Эскалейда», теперь понимаю лучше: машина действительно достойная, а уж если говорить о плавности хода, то здесь другим автопроизводителям есть чему поучиться у американцев. Мечтаете о гибриде — ваше право, отговаривать не стану, тем более что в случае с большими машинами расходы на топливо действительно играют роль. Главное, понимать, зачем вам такой автомобиль. Если часто приходится набивать багажник доверху или перевозить много людей — присмотритесь, Cadillac Escalade вряд ли разочарует.

Одноклассники



Пять метров роскоши

За бензиновый Cadillac Escalade официальные дилеры в России просят минимум 2 миллиона 800 тысяч рублей, гибридная версия на 600 тысяч дороже. Прямых конкурентов у машины кот наплакал, а уж у бензоэлектрической модификации и подавно. В США главными соперниками «Эскалейда» являются Lincoln Navigator и Infiniti QX56. В России официально продается лишь Infiniti, который начинается от 3 миллионов 600 тысяч рублей. Чуть компактнее другой премиальный «японец» — Lexus LX570: этот обойдется минимум в 4 миллиона 115 тысяч рублей. Если же вы ищете большой роскошный внедорожник с относительно низким расходом топлива, то советуем присмотреться к европейским машинам: их оснащают в том числе и дизельными моторами. Это Land Rover Range Rover (от 3 миллионов 993 тысяч рублей), Mercedes-Benz GL (от 3 миллионов 150 тысяч) и Audi Q7 (от 2 миллионов 717 тысяч).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера