Архив   Авторы  
Президент Федерации фитнес-аэробики России Ольга Слуцкер в Land Rover Range Rover SDV8

Фитнес-центр
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Президент Федерации фитнес-аэробики России Ольга Слуцкер протестировала для «Итогов» новый Land Rover Range Rover SDV8









 

Этот «англичанин» точно не ест после шести. Подтянутый, стройный, фактурный — приятно посмотреть. Мне довелось поездить на предыдущем Range Rover, обожаю этот стиль, а четвертый «Рейндж» еще симпатичнее. Я бы сказала, он стал ближе к RR Sport: из-за скошенной спинки и подрезанной снизу кормы куда-то исчезла грузность.

А солидность осталась. Согласитесь, в новом «теле» есть изящество, грация, но нет легкомысленности. Сейчас все стараются походить на купе, а я вот не разделяю тягу к приглаженным авто. Замечательно, что британцы нащупали баланс между классикой и реформаторством.

Правильно ведь говорить «внедорожник», да? Мы, простые водители, называем такие машины джипами. Так вот, есть разные джипы, красивые и безумно красивые, дорогие и неприлично дорогие, каждый сезон выходят все новые модели. Но Range Rover стоит среди них особняком. Эти линии всегда будут узнаваемы и актуальны, как продукция Chanel или сумка Birkin. Land Rover чуть ли не единственный автопроизводитель, на изделиях которого можно ездить десять лет и даже более того, оставаясь модным. Дело в том флере аристократизма, вечных ценностей, стабильности, который несут в себе британские авто. Мне он по душе.

Вот эти прорези в боках, кажется, принято называть жабрами? Тонко подмечено: они действительно придают Range Rover эдакую акулистость, хищность. А вот еще один дизайнерский автограф: в фарах развесили гирлянды светодиодов, ловко их закрутив. Очень необычно.

Высокий кабинет

Я нечасто сама вожу машину. Нет, иногда случается, но по будням всегда езжу сзади. Поэтому о ходовых качествах «Ленд Ровера» пусть судит водитель, а я побуду почетным пассажиром — не зря же Range Rover называют лимузином среди внедорожников!

Очень удобно садиться в салон, спасибо выдвижной подножке. Для нас, женщин, это важно: когда ты на каблучках, в платье или узкой юбке, особенно ценишь возможность взойти, а не запрыгнуть. А еще у Range Rover появились автоматические двери. Помню, как приходилось ими хлопать, чтобы уж наверняка закрылись. Теперь они сами «присасываются», достаточно притворить.

Опускаюсь в кресло, включаю подогрев. Я люблю настраивать мебель и сразу разобралась, что регулируется только спинка — в точности как у моего XJ. Но и с этим жить можно, да еще как! Рельеф приятен спине, жесткость — в самый раз. Сидишь высоко, видишь все вокруг. Хорошо, что нет выпуклости в центре дивана: я, когда устаю, просто ложусь и сплю в машине. Даже подушку завела. Да и возможность увезти пятого пассажира нет-нет да пригодится.

Я люблю большие машины. Только не понимаю, зачем некоторые производители вместо одного заднего ряда ставят два, не оставляя возможности выбора между пятью и семью сиденьями. Ведь кому-то принципиальнее иметь большой багажник и хороший зазор между креслами. У «Рейнджа» с этим все в порядке, места предостаточно и над головой, и в ногах.

А что это тут в подлокотнике? Беспроводной пульт. Надо думать, от развлекательной системы. Я вообще-то не дружу с техникой, за меня все переключает водитель — пожалуй, знакомство с миром мультимедиа отложим на потом.

Едва оказавшись внутри, обратила внимание, как много в Range Rover воздуха. Это солнечный свет: крыша почти целиком стеклянная, избыток света создает объем. С цветами тоже поработали от души. Здесь нет той кислотности, тех крикливых желто-оранжевых вставок, которые все чаще встречаются в люксовых машинах. Никакого заигрывания с публикой: оттенки классические, но скомбинированы удачно. Мне особенно приглянулось сочетание темного лака со светлой кожей: дорого, но интеллигентно. Эта коллекция дизайнерам удалась.

Как и для многих занятых людей, машина для меня — малый филиал рабочего кабинета, но ничего сверхъестественного я от нее не требую. Думала было купить что-то вроде VW Multivan, но быстро поняла, что это перебор: у меня нет необходимости устраивать из автомобиля офис. Всегда ношу с собой телефон, планшетник — этого хватает и для работы, и чтобы кино посмотреть, музыку послушать. Чего мне действительно недостает в Range Rover, так это косметического зеркала. У передних пассажиров они есть, а тем, кто путешествует сзади, следить за собой, получается, не надо? Вот бы пристроить какую-нибудь открывашку на потолке.

Стоп. Что там за мельтешение на экране? Посмотришь чуть слева — видна карта навигатора, сместишься на несколько сантиметров вправо — отображаются настройки радио. У Range Rover раздвоение личности? Оказывается, тач-скрин сделан так, чтобы показывать разные картинки водителю и пассажиру.

Заинтересовавшись чудо-дисплеем, пересаживаюсь в переднее кресло — в порядке ознакомления с достопримечательностями. Bluetooth, навигация, камеры кругового обзора… А это что? Как трогательно: где-то в самой глубине настроечного меню мне предложили выбрать цвет внутренней подсветки салона! Белый, красный, сиреневый — всего с десяток вариантов.

Еще одной приятной неожиданностью стал телевизор (я иногда смотрю в машине спорт или новости). Порадовало не то, что он есть: это как бы само собой разумеется. Впечатлило качество картинки. Вы ведь знаете, как у нас с этим: отъедешь от «Останкино» на пять километров — и уже сплошная рябь. Как мне потом объяснили, в Range Rover стоит не обычный, а цифровой тюнер — он либо не показывает вовсе, либо воспроизводит четко и без помех.

А вообще, на мой взгляд, управление машиной упростилось: исчезли многочисленные ручки и кнопки. Большинство функций включается через меню, быстрые клавиши оставили лишь для самого основного — вызова настроек подогрева и вентиляции сидений, климат-контроля.

Странное дело: именно сейчас я впервые за долгое время почувствовала желание порулить. За баранку Jaguar садиться точно не стала бы: там я немного не в своей тарелке. А здесь все видишь, тебя все видят и габариты не пугают: из-за квадратного капота легко контролировать правую переднюю точку машины. И все-таки уступаю место профессионалу. Пусть каждый занимается своим делом.

Силовые упражнения

Меня предупредили, что этот Range Rover любит солярку: здесь восьмицилиндровый дизель. Его силищу чувствуешь, даже будучи пассажиром. Казалось бы, я женщина и не должна страдать гоночными амбициями. Так и есть, но я смотрю на вопрос с точки зрения безопасности: если имеешь возможность потратить деньги и взять машину помощнее, лучше переплатить. Не для того, чтобы куда-то рвать и кому-то что-то доказывать, а чтобы в случае чего дать газу и выйти из неприятной ситуации.

В ответ на мой вопрос «Как едет?» водитель принялся долго и умно рассуждать об отсутствии какой-то там турбоямы, о «полках» и подхвате, сыпал какими-то еще более страшными терминами. Я усвоила одно: наш «Рейндж» — большой молодец. И с места хорошо принимает, и обгоны для него не проблема — в любой ситуации есть запас под педалью. Мой вариант.

Где-то прочитала, что Range Rover теперь чуть ли не целиком сделан из алюминия и скинул несколько центнеров веса. Охотно верю. Судя по одобрительным междометиям, доносящимся спереди, эта воздушность выражается не только в цифрах, она заметна и на ходу: управляется пятиметровый «англичанин» приятно и легко.

Может, и неплохо, что инженеры сохранили в «Рейндж Ровере» склонность к приседанию в момент быстрого старта: это ведь тоже фамильная традиция. А вообще машина идет очень плавно, на ямках и рельсах почти не трясет — хотя шины, на мой дилетантский взгляд, слишком спортивные для джипа.

Интересно, а что с расходом? Некоторые думают, что ежегодный «счет» от налоговой, стоимость каско и траты на топливо — пустяки в сравнении с ценой престижного автомобиля. Я вот деньги считаю. Зачем отдавать лишнее? В общем, за несколько часов езды по Москве мы накатали 17 литров на сотню. Нормальный аппетит: двигатель-то не из маленьких, 4,4 литра. К тому же стояли в пробках.

Да простят меня любители внедорожных прогулок, в сугробы мы с Range Rover не полезли. И так ясно, что с этим все в порядке. Тут ведь целое электронное хозяйство: специальные программы, которые надо выбирать по ситуации, блокировки, а еще машина может по твоему желанию присесть или, наоборот, вознестись над дорогой. Система проверенная, постоянно какие-то обновления появляются. И потом, известно: чем меньше весит джип, тем он проходимее. Новый Range Rover, как мы уже разобрались, прилично «похудел».

Знаете, что еще важнее? При всей технологичности этой машины, ее сложности, при всех своих легковых повадках «Рейндж» создает чувство надежности и защищенности. Люди, которые приходят ко мне в офис, часто обращают внимание на старинный стол, купленный по случаю на острове Ява за, будете смеяться, 350 долларов. Я его очень люблю, этот капитальный, основательный, но на удивление уютный и родной предмет. Впитавший энергетику нескольких поколений, совсем как Range Rover.

День выборов

Я честно старалась найти, за что бы его поругать. Как заправский автожурналист, пыталась подкопаться к какому-нибудь пустячку. У этих ребят вечно то миллиметра регулировки не хватает, то холодильник слабо морозит. Выручил водитель. Говорит, что кнопку запуска мотора могли бы пристроить поближе. Что приборка то и дело меняет яркость, когда едешь в темноте, — датчик реагирует на каждый фонарь. Подозреваю, что это настраивается. Ну и апофеоз снобизма: кресло у него почему-то массажирует не целиком, только спину. Что тут скажешь. Эстет.

Лично мне новый Range Rover полюбился. Наша встреча случилась в правильный момент: я как раз подумываю взять для загородной жизни что-нибудь повыше Jaguar. Чем не вариант? Мой товарищ Федор Бондарчук уже катается на таком и, кажется, доволен. Я его мнению доверяю. А сегодняшняя поездка сняла последний вопрос — какой мотор предпочесть.

Слушал и записывал Павел Седельников

Одноклассники



Нескромненько и со вкусом

Range Rover — один из иерархов в автомобильной табели о рангах. Люксовых внедорожников большого формата не так-то много: из «европейцев» в качестве альтернативы напрашиваются Mercedes-Benz GL (от 3 миллионов 470 тысяч рублей) и Porsche Cayenne (от 3 миллионов 150 тысяч), из «японцев» — Infiniti QX (от 3 миллионов 765 тысяч) и Lexus LX (от 4 миллионов 343 тысяч). Плюс менее гламурный, зато харизматичный аппарат Made in USA — Cadillac Escalade, который оценивается минимум в 3 миллиона 63 тысячи. На их фоне Land Rover отнюдь не демпингует: если Range Rover с трехлитровым дизелем можно взять за четыре миллиона, то пятилитровый бензиновый «Рейндж» в топовой комплектации подбирается к шести. Без учета дополнительных опций.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера