Архив   Авторы  
Renault Zoe Z.E. Concept

Электрошок
АвтомобилиНовостиТехнологии


 

Занятная аппаратура, не правда ли? Заметьте: французская. А ведь еще недавно подобными фантазиями увлекались лишь японцы. Те, словно малые дети, так и не сумевшие расстаться с любимыми пластиковыми роботами, - достаточно хоть раз попасть на Токийский автосалон, чтобы почувствовать себя в "Детском мире". На этот раз фантастическими декорациями нас удивила Renault. В ряд с уже знакомым электрифицированным Kangoo поставили еще три диковинных концепта из серии Z.E. (расшифровывается как zero emission - нулевой выхлоп). Первый и самый маленький назвали Twizy: рассчитанный на одного пассажира 2,3-метровый городской "челнок" оборудован 20-сильным электромотором. Говорят, он разгоняется, и весьма шустро, до 75 км/ч. Запас хода сто верст, потом - добро пожаловать к розетке. Интересная придумка - дисплеи на передней и задней частях кузова: с их помощью можно демонстрировать соседям по потоку смайлики. Размером больше - авангардное купе Renault Zoe: тут и пробег посерьезнее (160 км), и мотор мощнее, и салон просторнее. "Третий из ларца" - электрифицированный седан Renault Fluence с той же 95-сильной установкой на борту, что и у Zoe.

Примечательно, что все эти концепты - отнюдь не фантазия на тему того, как мы будем жить в далеком 2035-м. Renault в сотрудничестве с Nissan собирается ни много ни мало захватить рынок недорогих электромобилей, и атака эта начнется уже в 2011 году! Конечно, французы понимают, что продавать такие машины, не вложившись сперва в строительство специальных заправок, затея сомнительная. Да, пополнить батарею можно с помощью обычной бытовой розетки, но как быть клиенту, если покупка загородного дома или хотя бы гаража в его ближайших планах не значится? Причем очень желательно, чтобы визит на "электрозаправку" длился минуты, а не часы. Один из вариантов решения проблемы придумали те же специалисты Renault-Nissan: автомобиль встает на обозначенное место - так, чтобы тяговая батарея оказалась точно над мини-лифтом. Автоматика отцепляет истощенный аккумулятор, опускает по шахте на несколько метров вниз, перегружает на конвейер и везет к свободному зарядному гнезду в обойме, где уже восстанавливается несколько батарей. "Дохлую" ставят пополнять силы, а полную с помощью того же лифта водружают на положенное ей место в днище машины. На все про все - три минуты. Можно ехать.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера