Архив   Авторы  

Под расчет
АвтомобилиНовостиТехнологии

 

Одна из аксиом автомобильного бизнеса гласит: чтобы добиться успеха на рынках развивающихся стран, надо предложить покупателям функциональный и надежный автомобиль по разумной цене. Одной из первых моделей, разработанных по такому принципу, стал Renault Logan. Появившись шесть лет назад, неприхотливый «француз» по сути создал новый сегмент рынка. Стоит ли готовить замену, если машина и так отлично продается? Операционный директор Renault Карлос Таварес уверен: расчетливый покупатель готов экономить на многом, но технологии вчерашнего дня его не устроят:

— Модельный ряд Renault обновляется регулярно, Logan не исключение. Запустив производство этого седана, мы обнаружили, что в любой стране мира хватает искушенных покупателей, которые точно знают, чего хотят от автомобиля. И что еще важнее — эти люди совершенно точно представляют, какие опции им не нужны. Особенно много таких расчетливых клиентов в России. Им требуется вместительная машина с большим багажником, которая хорошо адаптирована к плохим дорогам и при этом достаточно надежна. И они не хотят переплачивать ни за что больше. Вот почему с «Логаном» мы угадали. Сейчас, работая над развитием этого семейства машин, мы проводим масштабные исследования, чтобы еще лучше понять потребности покупателей. Большая часть этой работы осуществляется в России, где у нас трудится целая маркетинговая команда. Те, кто присматривается к бюджетным моделям, обычно хорошо разбираются в технике, и, чтобы быть конкурентоспособным, нужно предлагать им современные автомобили. Так что Logan ждут перемены: мы будем модернизировать силовые агрегаты, трансмиссию, шасси. Не менее важен и дизайн. Не секрет, что сейчас Logan внешне выделяется среди остальных моделей Renault. Мы постараемся это исправить. Здесь, на автосалоне во Франкфурте, дебютирует новый Twingo, на примере которого лучше всего можно увидеть, в каком направлении сейчас работают наши дизайнеры. Этот же корпоративный стиль мы используем и при обновлении «Логана». Но главный принцип этого автомобиля останется неизменным: покупатель будет платить только за то, что ему действительно нужно. Так что ценовое позиционирование модели в будущем не изменится.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера