Архив   Авторы  

Жилплощадь
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Infiniti QX56 - на тест-драйве «Итогов»















 

Я поездил на нем каких-то три часа, но и этого хватило, чтобы почувствовать: не просто большие, а очень большие машины у нас уважают. Отношение местами заискивающее - особенно со стороны парковщиков и охранников. Во дворик своей загородной квартиры я, к примеру, проехал с ходу, не притормаживая: шлагбаум открылся сам собой, без лишних вопросов.

Автосалон

Первая мысль, которая пришла мне в голову при виде этого мастодонта: такой автомобиль может существовать только в двух странах. Правильно, в США и здесь, в России. Брутальная машина. Огромная и, сразу видать, прожорливая - то, что заправщик прописал.

Забираясь в салон, слегка пригибаю голову: проем по сравнению с моим «Диско» и «Рэйндж Ровером» сына низковат. Можно было бы опустить сиденье, но тогда капота не видно. Ничего, переживу.

Захлопываю дверь - солидную, увесистую. Я вообще люблю настоящие, осязаемые вещи - в разумных пределах, конечно. Вот замечательное животное - слон. И полезное, как мы знаем из классики, но дома держать я бы его не стал. QX56, впрочем, не экстремал: плотный, мужской, тяжелый автомобиль - но, как выяснилось позже, податливый и послушный.

О, узнаю «американца». Вместо ручника - ножник, руль двигается только вверх-вниз (зато педали с электроприводом), баранка ощутимого размера - хоть и не тонкая, как на старых машинах made in USA. Обод удобный, с добротной такой, приятной на ощупь прострочкой и - вот это правильно! - с обогревом. А вот и другая характерная черточка: в кресле чувствуешь себя, словно на мягком кожаном диване. Оно широкое, явно рассчитанное на состоявшегося североамериканского мужчину, но какая-то поддержка присутствует. Это кстати. И поясницу можно порадовать мягким надувным валиком.

Такое внимание японцев к американским привычкам легко объяснимо. До недавних пор, насколько я знаю, Infiniti продавали только в Штатах, отсюда все эти маленькие странности. Зато селектор автомата не на руле, а в «правильном» месте - между креслами.

Самое главное - сидеть удобно (еще бы, когда все регулировки на месте) и практически до всего можно дотянуться. Если не учитывать низковатый потолок, то за рулем устроится водитель любой комплекции. Вообще простор в Infiniti изумительный: не машина, а половина однокомнатной квартиры. Есть куда что разложить. В кармане двери - ниша для двухлитровой бутыли, возле моего правого колена - желобок с нескользкой вкладкой. Ручки, мобильники, зажигалки - это сюда. Полноценный бокс, правда, только для пассажиров второго ряда. У них там не заурядное хранилище для дисков, а целый погреб. У меня же половину «тумбочки» занимает DVD-чейнджер. Множество ручек, барашков и воздуховодов разместили на потолке, как в самолете, но приоритет управления всеми функциями у командира «корабля». На потолочной консоли над моей правой рукой обнаружился даже пульт управления климатом для второго ряда.

Вообще прибамбасов и прибамбасиков в Infiniti миллион. Осмотрев салон с пристрастием, натыкаюсь на целую шеренгу кнопок возле своего левого колена. Так, вот эта открывает дверь багажникаЕ а это что? Жму клавишу с непонятной пиктограммой - и ближние к корме стекла отходят в стороны. Хорошо, проветрим помещение.

Что еще важно для водителя? Здесь очень красивая, отлично читаемая приборка. Спасибо, что подсветка не красная, в дальних путешествиях это раздражает. А тут, как у Toyota, алым светятся только стрелки, и их прекрасно видишь периферийным зрением.

Светлое оформление салона тоже не раздражает, даже умиротворяет. Все-таки для большинства машина - место для отдыха, а не рабочий кабинет. Как интересно! Ручки, отпирающие изнутри двери, с первого раза не опознаешь: массивные рычаги выглядят как дизайнерский элемент.

Само собой, при таких размерах в Infiniti три ряда сидений. Что удивительно - на последнем не так уж тесно, вот только в багажник тогда поместится ровно две сумки для гольфа (знаю, что говорю, сам проверял). А вот со сложенной галеркой QX56 - шикарная резиденция для четверых пассажиров и кучи багажа. Можно хоть арфу возить. Почему для четверых? Да просто во второй шеренге всего пара кресел, между ними стоит бокс. Но этим сидящим сзади просто лафа: ноги можно вытянуть полностью, и кино показывают.

Поедем, красотка, кататься!

Пускаю мотор, повернув специальную ручку. Урчит авторитетно, ведь пять и шесть - объемчик что надо. Но это по паспорту, а фактически? Трогаюсь - и Infiniti выстреливает с места, словно ядро из пушки. Ясно, будем поаккуратнее: педаль газа очень чувствительная.

Прелесть большого, слабофорсированного мотора понимаешь на второй минуте езды. Прет, как дизель! Всего-то 325 лошадиных сил, но какая тяга...

Притормаживая у светофора, замечаю еще одну особенность: насколько охотно машина откликается на малейшее касание газа - ровно настолько же неторопливо она реагирует на педаль тормоза. Нет-нет, тормозит Infiniti великолепно. Просто в начале хода педаль несколько ватная. По мне так лучше наоборот: «медленный» газ и чувствительный тормоз. Предположу, что QX56 настраивали для активной езды по асфальту: можно красиво уйти со светофора, удобно маневрировать. В пользу моей версии говорит и поведение подвески. Для машины такого класса она почти спортивная, сообщает о нюансах дороги если не в подробностях, то тезисно. Впрочем, дискомфорта я не ощутил, зато рулится QX56 уверенно, крены не пугают. Манипулировать машиной легко - я думаю, даже изящная балерина смогла бы ею управлять.

Шумоизоляция на достойном уровне, при 120 км/ч по трассе разговаривать можно вполголоса. Да и обзорность хорошая: окна низкие, а заднее стекло довольно большое.

Присмотрев шишкинской красоты полянку, съезжаю с шоссе. Все-таки внедорожник, как не полазать по буеракам! И вот тут-то мне пришлось еще раз попенять на чуткий газ: преодолевая кювет, я немного пережал правую педаль - и Infiniti, эффектно раскачиваясь на ямах, выпрыгнул из «окопа» прежде, чем я успел опомниться. Знать, ходы у подвески приличные, так просто не пробьешь.

Часто съезжать с асфальта пользователю QX56 вряд ли придется, но внедорожные примочки имеются. Как следует из инструкции, здесь классический парт-тайм: посуху автомобиль идет на заднем приводе, в режиме All-Mode 4WD по мере необходимости подключается передок. Еще можно жестко заблокировать соотношение 50:50 (перед-зад) или включить понижающий ряд. Арсенал приличный.

Да, бензин кушает за милую душу. Хорошо хоть девяносто пятый. На трассе все очень пристойно, мне даже удалось уложиться в 12 литров на сотню. А в пробках и при бодрой езде переваливает за 25. Словом, сэкономить на газолине не получится. Все-таки сюда так и просится хороший современный дизель.

Паркуя QX56 возле дома, сделал вывод: габариты больше пугают снаружи. А за рулем не требуют особого привыкания, тем более что и парктроники есть, и камера заднего вида.

В авторитете

Уже из окна наблюдал картину: сосед на Mercedes ML встал рядом, смерил свою и «мою» машины грустным взглядом и побрел домой. Действительно, Infiniti внушает уважение даже на таком фоне. Эта машина, скажем так, обстоятельная. Мощная, грандиозная.

В числе вероятных покупателей такой техники (разумеется, господ бандитов мы исключаем из списка) наверняка будут любители охоты, принадлежащие к выше-среднему классу, те, кто живет за городом, и просто люди, у которых большая семья. Ей наверняка заинтересуются и бизнесмены, и наши поп-звезды, у которых совершенно непонятная мне тяга к невероятным стретч-карам. Наконец, это замечательный вариант для машины сопровождения: если впереди идет Bentley с ВИП-персоной, а за ним такой серьезный Infiniti со свитой и охраной - это хорошо смотрелось бы.

Вероятно, своих денег - сто с небольшим тысяч долларов - эта громадина стоит. Но себе я бы ее не взял. Если соберусь отдать свой Discovery, то скорее всего заменой станет дизельный Range Rover Sport. Дело не в том, что я патриот Land Rover, просто английские автомобили, на мой взгляд, аристократичнее. К тому же менять машину без особого повода не люблю: очень уж тяжело прощаться. Знаете, я даже воспринимаю эти железки как живые существа и даю им имена - по буквам номерных знаков. Были у меня «МТ» - Маргарита, «МО» - Моня. Сейчас езжу на Роде. Что любопытно - характер машины, как правило, соответствует имени, которое ты ей даешь, и расставание - словно ножом по сердцу. Поэтому я не гонюсь за новинками. Главное - чтобы внутри было удобно и чтобы езда доставляла удовольствие даже в пробках. В хорошей машине да под приятную музыку меньше начинаешь ненавидеть человечество. И тут каждому свое. Для кого-то центром релаксации станет такой вот Infiniti QX56. А меня пока устраивает мой верный Discovery.

ПЕРСОНА

Фамилия : Бэлза

Имя : Святослав

Отчество : Игоревич

Профессия : литературный и музыкальный критик

Водительский стаж : 47 лет

Имеет автомобиль : Land Rover Discovery

Ездил на автомобилях : начинал со списанной из такси «Волги», потом были ВАЗ-2107 прямо с конвейера и Volvo 940

Пристрастия : считает, что по Москве надо ездить с разумной наглостью. А учитывая нынешний трафик, лучше иметь большую машину, ведь она дает больше уважения и больше безопасности. При этом Святослав Игоревич, хоть и ездит на внедорожнике, сверху вниз на коллег по движению не смотрит: старается пропускать пешеходов и дам на «матизах».

ОДНОКЛАССНИКИ



Когда сотня тысяч - не деньги

Таких больших и мощных внедорожников, как QX56, на рынке раз-два и обчелся. Бренд Infiniti официально пришел в Россию совсем недавно, но модель QX56 потеснила Cadillac Escalade еще несколько лет назад благодаря «серому» импорту. «Американца» и «японца» можно рассматривать как прямых конкурентов: оба относятся к премиум-сегменту, оба пяти с лишним метров в длину, снабжены мощными (6,2 и 5,6 литра соответственно) движками и прекрасно оснащены. Правда, Cadillac чуть дороже - от 2,54 миллиона рублей против 2,49 миллиона, которые просят за QX56, но в таких масштабах разница выглядит копеечной. Другой люксовый «американец» в той же весовой категории - Lincoln Navigator, однако к нам он официально не поставляется. А недавно у QX56 появился еще один мощный оппонент - Lexus LX 570 (от 3,45 миллиона рублей).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера