Архив   Авторы  

Харизмобиль
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Hummer H2 - на тест-драйве "Итогов"










 

Раньше я менял автомобили как перчатки, не реже раза в год. Не для понтов и не потому, что меня что-то не устраивало, - просто постоянно хотелось чего-то нового. Спустя несколько месяцев ощущение новизны притуплялось, и я начинал оборачиваться на другие машины: может, махнуть? Но вот уже больше года я езжу на Hummer H2. Причем это уже второй мой Hummer, и, продавая первый, я даже не сомневался, что сохраню верность марке. Так бывает - поездив какое-то время, понимаешь, что это твоя машина. Поэтому если и променяю свой "молот", то только на новый.

Чуточку лоска

Недавно у нас начали продавать рестайлинговый Hummer H2, на нем-то мне и предложили прокатиться. Испытуемый оказался черного цвета. Думаю, автомобилю это не идет. Конечно, мои знакомые, которые занимаются бизнесом, машину иной расцветки себе не представляют. Для них это часть дресс-кода, наряду с деловым костюмом и галстуком. Но я человек творческий и, к счастью, могу позволить себе одеваться так, как нравится, и выбирать машину такого цвета, который симпатичен именно мне: для своего "домашнего" H2 я предпочел белый окрас.

Снаружи рестайлинговый Hummer вызывает, как бы помягче сказать, уважение. Это действительно большая машина, которая не скрывает своих армейских корней. При этом "американец" не похож ни на одну другую модель – он сразу выделяется из автомобильной толпы. Даже сейчас, когда Hummer на улицах Москвы перестал быть экзотикой, народ оборачивается. Еще и простор для внешнего тюнинга тут очень широкий - конструкция позволяет устанавливать всякие дополнительные прибамбасы.

Отличия обновленной версии человек посторонний сразу и не заметит: снаружи - все тот же (не в обиду будет сказано) брутальный ящик. Только если поставить старую и новую машины рядом, понимаешь, что у них по-разному решена передняя часть, изменились зеркала и надписи на дверях, да и сзади можно найти несколько отличий. Кстати, а что за слова Flex Fuel на задней двери? Вот оно как. Теперь H2 может потреблять не только бензин, но и биоэтанол, более известный как этиловый спирт. Говорят, в США такое топливо можно встретить на обычных заправках, но у нас разливать спирт заправочными пистолетами, к счастью для здоровья нации, еще не научились. Для меня гораздо важнее, что Hummer не разучился "кушать" обычный 92-й бензин - согласитесь, найти его не проблема, и стоит он сейчас дешевле дизтоплива.

В салоне обновленного Hummer H2 мне сидеть уже доводилось - недавно такую машину купил один мой знакомый. Старый автомобиль очень часто критикуют за простенькую отдел­ку. Это действительно так - пластик на панели жесткий и без изысков. Но зато в моей машине очень ярко выражен дух Hummer - он проявляется и в необычных дефлекторах вентиляции, и во всевозможных, иногда грубоватых, рычажках и кнопочках. Новый автомобиль этот необычный и очень яркий стиль внутри подрастерял - тут все как-то обычно, приземлено. Сажусь внутрь - вроде все привычно, но уже не то. Хорошо хоть, что "самолетную" ручку автомата оставили прежней. Правда, и качество материалов улучшилось - пластик теперь мягкий, появились вставки из полированного металла. Но нужно ли все это? Я вот думаю, у концерна GM уже есть большой внедорожник с роскошным салоном - Cadillac Escalade. А удел Hummer - быть не как все не только снаружи, но и внутри.

Кстати, будучи владельцем практически такой же машины, могу сказать: простора в салоне гораздо меньше, чем кажется снаружи. Но H2 - все равно машина вместительная. По крайней мере моя семья в ней умещается без проблем, а сын на заднем сиденье чувствует себя просто замечательно. Там ведь видеосистема с отдельными наушниками - в дороге он смотрит фильмы и не устает.

Большой, но шустрый

Честно признаться, я долго не решался пересесть за руль Hummer: до этого в основном ездил на легковых "Мерседесах" и просто боялся, что не смогу управлять таким монстром. Как ни странно, купить внедорожник меня уговорила жена: "Ты же хочешь, так почему бы и нет?" Конечно, впервые оказавшись за рулем H2, я почувствовал себя не очень уверенно: здесь специфическая обзорность, да и к габаритам не сразу привыкаешь. Но поверьте - ездить на этой машине я научился очень быстро. Конечно, забывать о размерах нельзя, но благодаря большим зеркалам все видно. В H2 нового модельного года обзорность на прежнем уровне. Единственное новшество, облегчающее парковку, - в салонное зеркало встроили монитор, на который выводится картинка с камеры в заднем бампере. Полезная опция, вот только монитор очень маленький.

Первое впечатление от езды на Hummer - махина махиной, а как прет! V-образная "восьмерка" лихо ускоряет машину. Этот факт особенно расстраивает владельцев мощных легковушек, которые пробовали со мной тягаться на светофоре, - от здорового внедорожника такой прыти просто не ожидают. Как выяснилось, после рестайлинга автомобиль не растерял свои скоростные качества - и без того не маленький шестилитровый мотор получил прибавку в 200 "кубиков" и 73 лошадиных сил, так что дури должно только прибавиться. Попробую-ка как следует придавить газ. Ого! Под рокот двигателя машина буквально вырывается из-под тебя.

Но я бы не путал H2 со спорткаром, как делают некоторые, пытаясь "вышивать" по Москве. Это тяжелый внедорожник, и для гонок он не предназначен. Кстати, мой первый Hummer был настоящим коренным "американцем", его максимальная масса превышала 3500 килограммов! Я об этом узнал от… гаишника: остановивший меня офицер вежливо спросил права категории "C". К слову, я такую категорию вскоре получил, а для тех, кто ездит на машинах российской сборки, это уже не нужно - их масса чуть меньше 3,5 тонны. Но это тоже много, и повадки автомобиля соответствуют весу. Несмотря на лошадиные силы, спрятанные под капотом, машина располагает к спокойной, солидной езде: мягко, но уверенно разгоняется, плавно входит в повороты. Не сильно изменились и тормоза: стоило мне чуть зазеваться, как пришлось тормозить в пол - остановить такую массу механизмам непросто. А вот водителю, наоборот, все дается легко: усилия на органах управления малы, а реакции машины понятны даже новичку. Так что особых сложностей тут нет.

Честно признаться, серьезным внедорожным испытаниям ни старый, ни новый Hummer я не подвергал, а в грязь выехал только ради пары эффектных кадров: тест-драйв все-таки. Друзья, которые на своих машинах ездили за городом, говорили, что на бездорожье эта машина все же не такой танк, каким выглядит. Еще бы: вес приличный, резина асфальтовая, то есть аппарат для серьезных вылазок надо готовить. Но зато я точно могу сказать, что с парковкой на бордюрах у вас проблем не возникнет. Я, например, на H2 в Москве ездил даже по лестницам - и никаких проблем.

Что мне особенно по душе - так это потрясающая плавность хода. Плевал он на наши ямы и колдобины. Мне доводилось ночью перегонять Hummer из Питера в Москву - машина буквально летела над дорогой: ни колея, ни трещины в асфальте не могли сбить ее с курса или потревожить водителя. Да и шумоизоляция тут неплохая, только на большой скорости начинает выть ветер: издержки квадратного дизайна.

Под конец хотелось бы развеять миф о чудовищной прожорливости Hummer H2. В любой машине потребление топлива очень сильно зависит от стиля езды. А поскольку этот внедорожник располагает к плавному перемещению, то и расход топлива у меня даже в городе не сильно переваливает за 20 литров на сотню. Производитель утверждает, что новый движок кушает и того меньше, но, поколесив по Москве, я показал примерно тот же результат. Кстати, когда я ездил на кроссовере своей жены с 3,5-литровым мотором и провоцирующими на агрессивную езду повадками, расход бензина, причем 95-го, у меня получался даже больше.

Мужская игрушка

Знаете, когда я предупреждаю своих новых знакомых, что приеду на встречу на Hummer, они реагируют так, будто у меня должна быть именно эта машина, и никакая другая. И они правы в том, что иного подобного автомобиля просто не существует. В США рядом с автосалоном я нашел магазин аксессуаров со множеством очень забавных предметов - была там, к примеру, рукоять рычага АКПП в форме ручной гранаты. Но больше всего мне запомнилась целая коллекция изделий, которые крепятся к фаркопу и по форме напоминают… мужское достоинство. Так вот я уверен, что Hummer - это, без сомнения, машина с достоинством, которая обладает сильнейшей харизмой. И если вы чувствуете себя настоящим мужчиной и не боитесь быть не как все - этот автомобиль для вас.

Персона

Фамилия: Глушко

Имя: Сергей

Отчество: Витальевич

Профессия: актер

Водительский стаж: 11 лет

Имеет автомобиль: Hummer H2

Ездил на автомобилях: Opel Kadett, различные модели Mercedes, в том числе S-класс и CLK

Пристрастия: Сергей начал водить, только переехав в Москву,и для него автомобиль - незаменимое средство передвиженияв мегаполисе. Любит красивые и комфортные машины, которые выделяются в потоке и заставляют оборачиваться окружающих.При этом водит очень спокойно и аккуратно.


Вне конкуренции

Обновленный Hummer H2 стоит в России от 2,68 миллиона рублей, причем в отличие от других моделей концерна GM спецпредложения на него не распространяются. Прямых конкурентов у этого автомобиля нет - остальные машины либо компактнее, либо относятся к представительскому классу и стоят дороже. Наиболее близкими альтернативами можно считать Infiniti QX56 (от 3 миллионов 166 тысяч рублей), Toyota Land Cruiser 200 (от 3 миллионов 37 тысяч), а из "европейцев" - Mercedes GL (от 3 миллионов 483 тысяч рублей).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера