Архив   Авторы  

Для тех, кто понимает
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Audi RS6 на тест-драйве "Итогов"










 

Существует такой тип людей, которые, находясь в прекрасной физической форме и не будучи обделены талантами, отличаются излишней скромностью, стесняясь привлекать к себе внимание. Среди автомобилей такие экземпляры, как оказалось, тоже встречаются. Например, универсал Audi RS6, с которым мне недавно довелось познакомиться. В этой машине сочетаются продуманный немецкий инжиниринг, высокое качество исполнения, сверхмощный двигатель и… полное отсутствие кричащих понтов.

Чтобы костюмчик сидел

Много - это, по-вашему, сколько, когда речь заходит о лошадиных силах? Лично мне кажется, что и 300 "жеребцов" - это целый табун. Поэтому когда коллега предупредил, что ждет меня у подъезда на 580-сильном Audi, я мысленно нарисовала в своем воображении вцепившегося шинами в асфальт железного зверя. И немного удивилась, увидев семейный универсал, почти не отличимый от обычного Audi A6. Дизайн, на мой взгляд, очень консервативный - строгие линии, правильные формы, функциональные элементы. Как классический мужской костюм или, скорее, как современное офисное здание из стекла и бетона. Взгляд цепляется только за отдельные элементы: спереди машину отличают массивная решетка радиатора и еще две меньшего размера, расположенные по бокам бампера. Фары и задние фонари поблескивают симпатичными светодиодами, которые на автомобилях только начали появляться. Сзади - две массивные трубы выдают спортивную сущность модели. Но главное отличие - большие и красивые легкосплавные 20-дюймовые колеса, сквозь которые видны мощные тормозные механизмы. Вот где прячется красота!

Поскольку предо мной универсал - начну внутренний осмотр с багажника. Пятая дверь, как водится на машинах за эту цену, открывается с помощью электропривода. Да, поклажи сюда влезет немало, а если сложить еще и задние сиденья, то, пожалуй, я и сама помещусь в полный рост. Причем даже с некоторым удобством - пол совершенно ровный, стели матрац и спи. Под ковриком, где обычно прячется запаска, разместились аккумулятор и какие-то электронные блоки. А вот пятого колеса нет вообще - вместо него баллончик с жидкостью, которая в случае прокола впрыскивается в шину и герметизирует ее. Кроме того, покрышки на RS6 позволяют доехать до шиномонтажа и будучи спущенными. К счастью, проверить это мне не удалось.

Теперь посмотрим под капот: говорят, что под ним - самое замечательное, что есть в этом автомобиле. Открыть его не просто из-за… жара, который идет от двигателя. Горячим воздухом меня обдало еще на подступах к передней части машины, работавшей на холостом ходу. А на самой крышке капота, готова поспорить, можно яичницу жарить - накал тот еще. Но расположение рычага, который удерживает капот закрытым, грамотное - он сам практически не нагревается. Двигатель на самом деле выглядит как произведение искусства. Глаза падают на десять цилиндров, расположенных V-образно друг напротив друга и оплетенных со всех сторон трубками системы турбонаддува. Говорят, почти такое же сердце ставят на спорткары Lamborghini Gallardo, но там число лошадиных сил даже меньше. Ладно, любоваться мотором - дело механиков, а не автовладельцев, закрываю крышку!

Посмотрим, что в салоне. Ключ можно оставить в кармане - он электронный и машина сама "чует" хозяина. Первое, что приятно удивляет, - доводчик дверей. Это электроприводом багажника меня не удивишь, но чтобы двери сами дозакрывались, в этом классе встречать раньше не приходилось. Дизайн передней панели гармонирует с внешностью всего автомобиля - он так же консервативен. И сразу, лишь сев в машину, я нашла первый недостаток - мобильник положить некуда. Справедливости ради отмечу - полочек в салоне, мягко говоря, немало, есть даже специальные бардачки под передними сиденьями, но положить телефон так, чтобы он оставался под рукой, - некуда. По идее компенсировать этот недостаток должна встроенная система громкой связи.

Все, хватит дегтя, теперь поговорим о меде. На RS6 установлены особенные, спортивные сиденья, объятия которых мне сразу понравились - сидишь как влитая. Пухлый руль, рычаги, кнопочки - все под рукой. Материалы тоже на высоте - кожа, алюминий, карбон. Даже там, где встречается пластик, он выглядит очень дорого. Из приятных фишек - русифицированная навигация и камера заднего вида: мне это важно. Понравилось и звучание аудиосистемы Bose - я, как музыкант, уже давно положительно оценила продукцию этой марки. Плохо только то, что диски надо вставлять в чейнджер, расположенный в бардачке - на ходу это сделать не получится.

Что же, пора нажать кнопку запуска двигателя…

Пущенная стрела

Стрелка тахометра дергается вверх, по кузову пробегает чуть заметная вибрация, но в салоне по-прежнему царит тишина. Нет, это, конечно, не дикий спорткар, а комфортный и удобный автомобиль бизнес-класса. С небольшой опаской (все же столько силы под капотом) перевожу селектор шестиступенчатого автомата в положение Drive и осторожно трогаюсь. Удивительно, но машина ведет себя совершенно послушно, позволяя двигаться не быстрее потока. И обзорность тут неплохая, разве что радиус разворота великоват. Вот уж действительно, если не торопиться, с RS6 справится даже начинающий автомобилист.

Ну да хватит ползать, пора взлетать! Выбираюсь в первый ряд на светофоре, перевожу селектор автомата в спортивный режим. Светофор как будто отсчитывает: "На старт! Внимание! Газ!" Машина буквально вырывается из-под меня, и если я ожидала что-то подобное, то пассажиры, вжатые в кресла, поражены еще больше. На стрелке спидометра уже 160, а ведь я отъехала от светофора всего несколько сотен метров. Оставшиеся машины как будто и не трогались вовсе - кажется, так и стоят на старте. Сбавляю скорость и отмечаю, что тормоза не только классно выглядят снаружи, но и свою задачу знают на все "пять".

Отдельная заслуга в столь ярком разгоне принадлежит системе полного привода. На сухом асфальте лампочка работы антипробуксовочной системы не моргает даже при резком старте - сцепления четырех колес хватает. А что с управляемостью? Подвеска у Audi может работать в трех режимах - комфортном, динамичном и спортивном. Разница в плавности хода колоссальная - если первый действительно комфортный, то в спортивном режиме машину ощутимо трясет. Но поведение машины на дороге, как мне показалось, меняется незначительно. Универсал независимо от скорости отлично держит прямую и, словно по рельсам, проходит пологие виражи. Но совершать резкие маневры не хочется. Во-первых, с ростом скорости руль становится тяжелым - поворачивать его на большой угол сложно. А во-вторых, сама машина реагирует на дерганье баранкой с ленцой, словно стремясь и дальше ехать прямо. Такое чувство, что расположенный спереди тяжелый мотор, как наконечник пущенной стрелы, с одной стороны, способствует уверенному прямолинейному движению, а с другой - не дает насладиться резким перестроением в другой ряд. Впрочем, так оно, наверное, безопаснее.

Солидно...

Знаете, каким мне видится владелец этой машины? Это мужчина, который уже многого достиг в жизни и может позволить себе купить автомобиль за эти деньги. При этом он точно знает, что ему нужно: это не любовь с первого взгляда, а результат скрупулезного изучения технических характеристик и долгого сравнения с конкурентами. Он заранее знает, зачем ему большой багажник, что и куда он в нем будет возить. Он подумал о семье, которой в этой машине будет удобно и безопасно. Он выбрал дорогу, которая позволит использовать весь потенциал мощного двигателя. Наконец, он подключил телефон к системе громкой связи, вставил в чейнджер диски с любимой музыкой и теперь готов покорять километры. Я, правда, не такая. Я могу влюбиться в машину за одну только внешность. И в пути неожиданно изменить свой маршрут. Или просто захочу поставить музыку, которую предварительно в чейнджер не загрузила. А потому пока присматриваюсь к чему-то более легкому, яркому и простому.

Персона / Авто

  • Фамилия: Погребижская
  • Имя: Елена
  • Отчество: Владимировна
  • Профессия: певица, тележурналист
  • Водительский стаж: 5 лет
  • Мечтает об автомобиле: Jaguar E-Type, Mini Cooper
  • Ездила на автомобилях: ВАЗ-2106, Mini Cooper, Alfa Romeo 156, Land Rover Discovery
  • Пристрастия: любит автомобили, которые выделяются в потоке своим необычным внешним видом, оставаясь при этом достаточно элегантными. Считает, что жителю города машина нужна скорее для удовольствия от вождения, нежели для удобства, поскольку в Москве ездить на метро быстрее.

Одноклассники


Суперкары для бизнесменов

Audi RS6 Avant - самый мощный автомобиль в сегменте "E" на российском рынке. Его минимальная стоимость - 4 миллиона 574 тысячи рублей. Ближайший конкурент - BMW M5 с 500-сильным мотором. Его цена - 4 миллиона 215 тысяч за универсал и 4 миллиона 113 тысяч за машину с кузовом седан. Аналог от Mercedes - седан E63 AMG с 525-сильным мотором, который обойдется минимум в 4 миллиона 946 тысяч. Наконец, за 4 миллиона 100 тысяч можно купить английский седан Jaguar XFR с двигателем мощностью 510 лошадиных сил или подождать, когда в России начнутся продажи Cadillac CTS-V с 556-сильным мотором от суперкара Chevrolet Corvette.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера