Архив   Авторы  

Пять плюс пять
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Audi A5 Sportback на тест-драйве "Итогов"









 

Какой, говорите, автомобиль? Audi A5 Sportback? Не слышала о таком! Пятидверное купе? Тоже странно - я вроде не первый год за рулем, но это словосочетание как-то режет слух. Впрочем, к автомобилям Audi я отношусь положительно: привыкла доверять этой марке. Так почему бы не познакомиться с новой, редкой пока моделью? К тому же обещают, что это спортивное авто - честно признаться, ездить быстро я люблю!

Переменчивая натура

Синий Audi ждал меня возле дома. Неплохой цвет, но он подходит скорее для внедорожника или седана какого-нибудь бизнесмена, а не для спортивной машины. Себе я бы точно выбрала другой. Помню, моя первая Audi A4 была ярко-алого цвета. Причем в ней не было никакого эксклюзива - это оттенок из стандартной палитры компании. Но выглядела машина очень привлекательно, что для меня играет не последнюю роль: девушкам нравятся красивые вещи, и автомобили здесь не исключение. Затем около года я ездила на другом Audi - A6. Но любви между нами так и не возникло. Вроде и классом этот седан выше, и опций в нем больше, но я чувствовала: не мое. Причина, скорее всего, в том, что я люблю яркие, дизайнерские вещи, а A6 - словно классический офисный костюм, пусть удобный, но какой-то серый. Деловым мужчинам, наверное, это и нужно, но я же девушка! Вот у A5 Sportback шансов понравиться больше - по крайней мере, чисто внешне машина мне симпатична. Фары, например, очень стильные - со множеством секций и элегантной, изогнутой формы. Да и в целом силуэт у машины стройный. Говорите, она спортивная? Сразу это в глаза не бросается: особой агрессии во внешности "Спортбэка" я не почувствовала. Хотя низкая и покатая крыша действительно выдает родство с купе A5, в остальном это обычный легковой автомобиль.

Интересный эффект: снаружи машина смотрится достаточно компактно - порой даже кажется, что она меньше, чем ее "младшая" родственница A4. Но это, как мне объяснили, обман: "пятерка" длиннее и шире "четверки", а уступает ей лишь по росту. Посмотрим, что там внутри?

Самое необходимое

В последнее время я езжу на внедорожниках. Люблю их еще с модели Toyota Land Cruiser Prado, да и нынешний Audi Q7 мне нравится. Не скажу, что я какая-то любительница бездорожья - обычно не съезжаю с асфальта. Просто лично мне нравится, когда у автомобиля высокая посадка - так и забираться в салон проще, и обзорность лучше, а в конечном итоге я чувствую себя королевой дороги. Поэтому попасть в Audi A5 Sportback мне с непривычки было непросто. Кресло расположено немногим выше дороги, поэтому я сразу стала искать регулировку сиденья по высоте - может, хоть немного удастся его поднять. Кнопка оказалась на привычном месте, кресло с легким жужжанием поехало вверх, но усесться, как в джипе, все равно не получилось: крыша не позволяет. Ладно, сойдет и так.

Интерьер в целом лаконичен. Вроде все под рукой, но выглядит это немного скучно - хочется больше фишек, каких-то чисто женских мелочей. Например, я давно мечтаю, чтобы в машине нашлось место для цветочной вазы. Даже к представителям Audi не раз обращалась с этой идеей - пока, к сожалению, безрезультатно. А жаль: думаю, многие девушки мечтают о такой же штуке.

С другой стороны, и придраться к интерьеру Audi A5 Sportback не получается - по крайней мере, ничто не раздражает. Например, мы недавно были за границей и брали там прокатный автомобиль с обычной автомагнитолой, которая мне показалась жутко неудобной. В Audi, напротив, слушать радио одно удовольствие - родная система сама запоминает мои любимые частоты и выстраивает их по порядку в список. Или сиденье: мне тут довелось поездить на одной британской машине - ну никак не получалось удобно усесться. А в Audi это вышло как-то само собой: ничто не давит и спина не устает. Что еще? Пожалуй, удивили зеркала: снаружи они кажутся очень маленькими, но, сев за руль, я обнаружила, что в общем-то все видно. Хотя с внедорожниками все равно не сравнить. -Ладно, поехали.

Лыжню!

Мне уже приходилось ездить на купе A5, так что изначально я настроилась на то, что обе машины окажутся на ходу очень похожими. В целом это действительно так, хотя Sportback, как мне показалось, все же едет помягче. Неплохо, если вспомнить о том, сколько ям у нас на дорогах.

Все-таки приятно управлять зимой полноприводным автомобилем: даже на скользкой дороге машина более или менее уверенно ускоряется и достаточно четко поворачивает! Правда, в полной мере оценить разгон мне все равно не удалось: нажимаю газ, а все четыре колеса начинают буксовать на укатанном снегу. Но судя по тому, с какой яростью они это делают, мощности в машине достаточно. Мотор при этом за излишний шум не поругаешь - двигатель здесь бензиновый, которому тарахтение не свойственно. Да и к тормозам претензий нет: нажимаешь на легкую педаль, и под стрекот ABS машина сразу начинает снижать скорость. У меня даже закралось подозрение, что тормоза на всех современных Audi совершенно одинаковые. Специалисты, конечно, уверяют, что это не так, но я, пересаживаясь с машины на машину, никакой разницы, представьте, не чувствую.

А как эта машина ведет себя в повороте? С включенным ESP все в порядке - поворачиваешь руль, и Audi сама едет туда, куда тебе нужно, не пытаясь развернуться или улететь в кювет. А вот отключать эту систему я не советую. Несколько лет назад попробовала это сделать на своем автомобиле - я тогда очень спешила, и мне показалось, что с выключенной электроникой по рыхлому снегу машина поедет быстрее. Как же! Мой Audi тут же стало швырять из стороны в сторону, так что я быстренько включила ESP обратно. Больше так не рискую! Ладно, с ездовыми повадками все более или менее понятно, попробую присмотреться к этому автомобилю с практической точки зрения.

С практичностью у Audi A5 Sportback, как выяснилось, не все однозначно. Например, меня очень удивили… стеклоочистители. Со своей основной задачей дворники справляются - стекло они чистят неплохо. Но в наши зимы резинки, бывает, обмерзают. А вот стряхнуть их у меня не получилось: я попыталась поднять дворник, но, как выяснилось, капот мешает это сделать! А обтрясать лед при включенных стеклоочистителях я, честно сказать, не умею.

Или взять задние сиденья. В принципе там поместятся двое, а если очень нужно, то и третьего можно впихнуть. Но я им не завидую: места мало. Подвезти друзей еще куда ни шло, но в дальнее путешествие не отправишься. Зато все недостатки компенсирует багажник - он в Audi большой, удобный и правильной квадратной формы - хочешь, детскую коляску вози, хочешь - лыжи. Кстати, что это за надпись - 2.0T? Неужели здесь мотор всего два литра? Мне показалось - больше.

Красота требует жертв

Итак, вердикт: Audi A5 пусть и уступает "четверке" по простору, но выглядит более необычно и кому-то может показаться симпатичнее. Сколько, говорите, он стоит? От 1 миллиона 595 тысяч рублей… А насколько это дороже, чем A4? На 250 тысяч в базовой комплектации?! Да, если бы я и купила такую машину, то только красоты ради. Выбрала бы себе яркий цвет - красный или оранжевый. Да еще и цветовую гамму салона заказала бы особенную - песочный верх и кремовый низ, благо у Audi есть такие расцветки. А там, глядишь, и какие-то мелочи добавились бы. Правда, лично я теперь предпочитаю машины более просторные, семейные, с привычной мне высокой посадкой. Если же вас в семье пока только двое, присмотреться есть смысл. И пусть вас не пугают пять дверей этого купе: спортивности и грациозности в нем достаточно.

Фамилия: Алферова

Имя: Ксения

Отчество: Александровна

Профессия: актриса

Водительский стаж: 10 лет

Имеет автомобиль: Audi Q7

Ездила на автомобилях: ВАЗ-2108, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Audi A4 и A6

Пристрастия: автомобиль для Ксении - не банальное средство перемещения из точки А в точку Б, а источник удовольствия. Поэтому актриса выбирает достаточно мощные машины с хорошей управляемостью. При этом к Правилам дорожного движения относится уважительно, разве что в исключительных случаях превышая скоростной лимит.

Одноклассники



Монополист

Audi A5 Spotrback не имеет конкурентов на российском рынке - по крайней мере, именно так уверяют в представительстве Audi. Отчасти производитель прав: по цене "пятерки" более необычного купе не купишь. Идеологически этой машине близки пятидверки BMW 5-й серии GT и Porsche Panamera, которые, однако, заметно дороже: 2,5 миллиона и 5 миллионов 231 тысяча рублей соответственно. Первым же купе с дополнительными задними дверьми стал Mercedes CLS - официальные дилеры просят за него минимум 3 миллиона 212 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера