Архив   Авторы  
Infiniti M

Спорткомплекс
АвтомобилиТест-драйв

Infiniti M — на тест-драйве «Итогов»






 

Если россияне покупают машины марки Infiniti довольно активно, то в Европе к ним только присматриваются. Новая «эмка» замахнулась на святое — бизнес-седаны от BMW и Mercedes, а заодно и на Jaguar. Удалось ли японцам прыгнуть выше головы и закрепить за собой место в этом автобомонде? Чтобы разрешить спор между Востоком и Западом, мы отправились в Италию.

А дизайн-то у Infiniti совсем не европейский. В Старом Свете сейчас любят грани и острые углы; японцы же, наоборот, сделали очень плавный, волнистый (можно даже сказать, волнующий) автомобиль. Да, налицо фирменный динамичный облик, преемственность стиля, но в плане экстерьера «японца» кое-кто наверняка сочтет спорным приобретением.

Вот салон — это да. Комар носа не подточит. Отделочные материалы? На пятерку: повсюду мягкий пластик и качественная нежная кожа. Эргономика? Тоже на пять: конкуренты со своими управляющими шайбами и мудреными интерфейсами могут только позавидовать. Оснащение? Количество вспомогательных систем не поддается счету. Единственное, в чем, пожалуй, проигрывает Infiniti, так это простор. Рослый пассажир сзади будет подпирать головой потолок, а ногами упрется в переднее сиденье. Втроем жить можно, но среднему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем и невыдающейся шириной салона. Да, Infiniti M не семейный автомобиль. Вот и багажник не располагает к загрузке колясок и другой крупногабаритной поклажи: и объем здесь поменьше, чем у конкурентов, и проем узковат.

Но ведь нам, русским, вся эта бытовуха ни к чему. Мы привыкли, что Infiniti — автомобиль с бескомпромиссным спортивным характером, который «порвет» любую, даже более мощную машину. Именно по этой причине в России не будут продавать дизельную версию «эмки»: здесь авто на тяжелом топливе ну никак не вяжется со спортивным имиджем. Вообще-то зря: трехлитровый V6 отлично тянет почти во всем диапазоне. Это, конечно, не великолепный битурбодизель PSA, стоящий на Jaguar XF, но 6,9 секунды до сотни тоже говорят о многом. Плюс минимум вибраций и исключительно тихая работа. Очень жаль…

Для нас припасли три двигателя: 2,5-литровый (222 л. с.), 3,7-литровый (333 л. с.), который оснащается системой полного привода, и могучий 5,6-литровый (408 л. с.) от внедорожника QX56. Европейцы будут ездить только на дизеле и на среднем бензиновом агрегате — его-то мы и взяли после машины на солярке. Ничего не скажешь, мотор у M37 отличный. Уже с самых низов тяга ломовая, а ближе к отсечке голова просто прилипает к подголовнику. Сюда бы автомат порасторопнее, как на прежней «эмке», — вот была бы песня! Новый семиступенчатый агрегат особо медлительным не назовешь, но в машине, претендующей на звание мастера спорта, он должен работать быстрее. Конечно, можно включить спортрежим и поработать лепестками, но автомат — он на то и автомат, чтобы перевести селектор в D и ни о чем больше не думать. Впрочем, эра суперскоростных АКПП, кажется, уходит в прошлое, ведь и у конкурентов новые коробки тоже обзавелись кучей передач, но никак не скорострельностью.

Было бы странно сомневаться, что отличное шасси перейдет сюда по наследству от модели предыдущего поколения. Так оно и оказалось: приятную тяжесть на баранке ощущаешь, уже выруливая с парковки. А уж если разогнаться! Здесь теперь активный руль, как у BMW, — с изменяемым передаточным отношением рейки, которое привязано к скорости движения. Первый же вираж дает понять, что можно ехать гораздо быстрее. Под газом машина лихо ввинчивается в поворот — наверное, даже слишком лихо. Дело не только в высоком крутящем моменте на задних колесах, а в том, что задняя ось подруливает. Поначалу пугаешься чрезмерной поворачиваемости, но потом привыкаешь вращать руль на меньший угол. Жаль, в России такая подвеска идет только с V8. Хотя простое шасси тоже дарит массу эмоций: запас устойчивости настолько высок, что нащупать предел на дорогах общего пользования почти невозможно. Это вовсе не значит, что ходовая заточена исключительно под спорт. Даже на низкопрофильной резине — ни малейшего дискомфорта. И на крупных ямах, которых в Италии с избытком, пробить подвеску нам не удалось.

Так все-таки: встает ли вровень с завсегдатаями премиум-класса новый Infiniti M? Пожалуй, европейцам с их безмерным консерватизмом пересесть с немецких машин будет трудновато, даже несмотря на привлекательную цену (разница в пользу Infiniti составляет около 10 тысяч евро). А вот в России некоторым грандам придется потесниться. У нас ведь японское в большом почете.

Одноклассники



Честный бизнес

Пропуском в массовый сегмент для Infiniti является модификация M25, которой не было на российском рынке в предыдущем поколении. Ее цена стартует с 1 миллиона 900 тысяч рублей. За базовый Mercedes-Benz E 200 CGI в «особой серии» просят меньше — 1 миллион 690 тысяч, но, если брать схожий с M25 по мощности E 250 CGI, перевес окажется уже не в пользу Mercedes. Впрочем, 50 тысяч погоды не делают. Трехлитровый Jaguar XF встанет на 100 тысяч дороже «эмки», а BMW 523i — на 150 тысяч. Несмотря на похожие ценники, «японец» представляется более выгодной покупкой благодаря богатой комплектации. А если рассмотреть наиболее мощные версии, то преимущество покажется еще очевиднее.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера