Архив   Авторы  

Положительно заряженный
АвтомобилиЗвездный тест-драйв

Певец Иракли протестировал для "Итогов" BMW X6 M











 

Сколько-сколько? 555 "лошадей"? Мама! И с погодой не повезло: снег валит, под колесами лед - неспортивно как-то... А вообще в тему: живем-то не в Европах. Зачем тогда джип, если ездить только посуху?

Бэлий-бэлий!

В смысле внешности машинка - вопросов нет. "Ха-шесть" и так красива, без всяких там М-обвесов, тем более в перламутровом цвете. Вообще особых отличий "эмки" от обычной X6 я поначалу не увидел. Никакого тебе избытка тестостерона. Когда начинаешь приглядываться - другое дело: да, обвес, да, жабры-шильдики, да, колеса - нюансы, короче. Может, это и хорошо: зачем попусту понтоваться? Все, что нужно, мы докажем делом.

О, а это фишка. Все-таки не удержались бээмвэшники от спецэффектов. Тяну на себя ручку двери - и машина, щелкнув замком, зажигает подсветку порогов.

Внутри все скромненько: темная кожа, мягкий пластик, карбон - никаких рюшечек. Немного поерзав в кресле, пристегиваюсь, поправляю зеркала и жму кнопку "Старт". Что сказать? Хорошо здесь. Баварские машины вообще такого уровня, что не докопаешься. "Бэхи" - они все прекрасны, включая "копейку", ну а BMW за пять с половиной миллионов - тем более. Кресло без особых изысков, но отлично держит, и все, что нужно, регулируется. Руль приятный на ощупь, хваткий, "гашетки" под баранкой реальные такие - металлические, приятно холодят пальцы.

Листая меню компьютера, натыкаюсь на настройки какого-то "M Drive". Что это? Без понятия. Пришлось сделать звонок другу, не лезть же в инструкцию! Короче, X6 M - не машина, а компьютер на колесах: как запрограммируешь, так и будет работать. Здесь целый список опций: меняются настройки мотора (я так понимаю, иногда вся мощность не нужна - это для зимы как раз, ну и чтобы бензин зря не палить), жесткость подвески, настройки системы стабилизации. Только все это не работает постоянно, а активируется кнопкой "М" на руле - вот она, справа.

Опа. Что это с зеркалом? А! Это я, отъезжая от тротуара, врубил реверс, и "бэха" опустила правый "лопух", чтобы было видно бордюр. Крутая тема! Скоро немцы придумают машину, которая будет и видеть все, и рулить за тебя. Вообще при мысли об этом понимаешь: на носу апокалипсис. Хотя если нам оставят кнопочку "вкл/выкл", тогда я согласен. Предположим, выпил, крикнул: "Автопилот!" - плюхнулся на пассажирское сиденье, и вперед. Это да, это удобно.

Фигурное катание

Дури здесь - мама не горюй: 4,7 секунды до сотни - и это, друзья, внедорожник! Мое мнение такое: по Москве и трехсот сил - более чем. В самом начале, когда я только получил права, сразу начал гонять - да так, что не остановишь. Сейчас успокоился, потому что понял: во-первых, чисто статистически эти передвижения в стиле шахмат не приносят выигрыша, а во-вторых, велик риск поцарапать машину и получить на свою голову сериал со страховой. В общем, оно того не стоит. Но коли сел за руль "эмки", буду зажигать.

А вот и площадка - достаточно большая и с раскатанным снегом. Разгоняюсь, пробую пустить машину веером. Куда там! Идет как по колее. Теперь нажмем ту самую кнопку "М". Снова газку - аккуратно, без фанатизма, забрасываю зад... Надо же, слушается! И руль, кстати, тяжелее стал, и подвеска - более болтушной, что ли. Теперь снова в занос, но уже под большим углом. Руль влево, газ... фиг там: встряла электроника, за полсекунды вернув X6 M на курс. "Юль, тебе там пакетик не нужен?" - интересуюсь у пассажирки. Да нет вроде, сидит как живая.

Это что получается? До какого-то момента можно поотрываться, а потом тебе ушат воды на голову выливают - типа, не хулигань. Потом уже мне объяснили, что дело в настройках системы курсовой устойчивости: можно включить ее полностью, можно вырубить (не рекомендую: пробовал на МКАД - в заснеженном междурядье чуть не развернуло), и есть еще предустановка, которая позволяет скользить, пока не станет слишком опасно. Умная машина.

То, что у этой "бэхи" полный привод, тоже круто: мне ведь пришлось поездить на заднеприводных BMW - нервное это дело. Здесь "4x4", причем тяга в основном подается на задние колеса. Только не подумайте, будто я такой автомобильный ас, что все это почувствовал. Машина сама рисует стрелки на экране - куда, когда и сколько идет ньютон-метров.

Молодец, тетенька! Куда ж ты чешешь со своими авоськами... Хорошо хоть, успел включить стабилизацию - объехал, не развернуло.

Фуф, голова закружилась. Ну все, поехали в город.

Веселые старты

А разгон у X6 M бешеный, если удалось зацепиться за асфальт. Странное ощущение: такой мощный толчок в спину - и на здоровой машине! Вот очередной светофор, попробую-ка быстрый старт. Жму "М", рычаг коробки влево - первая передача. Держу тормоз левой ногой, правой жму газ до упора. Страшно, однако! О, на приборке появился клетчатый флаг. Зеленый, бросаю тормоз. А-а-а! Ну ешкин кот! Самое интересное не посмотрим: шлифует на месте - и все. С выкидонами придется подождать, пока подсохнет. Зато на скорости прибавить - легко: тебя уносит вперед с любых оборотов. Прижимаешь газ, автомат долю секунды собирается с мыслями - и рывок. Короче, запас по мощности офигенный: едешь себе вполпедали и при этом вдвое быстрее остальных...

Мне кажется или на обычном BMW X6 руль туже? Было дело, катался на таком по городу и обратил внимание, насколько тяжело подается баранка - примерно как на "трешке-эмке". Понятно: спорт, все дела, но не мое это. Я потому и склонился в свое время к Audi, что они легче в управлении. Вот А5 - в ней просто кайфуешь от того, что машина как бы идет сама. В X6 M я ощутил то же самое: полный комфорт, абсолютно расслабленный стайл езды. Едешь и не паришься.

Здорово, что руль здесь в меру "короткий" и не нервный. А запаздывания все же заметны: автомобиль-то немаленький и высокий, ему нужно время. Главное, нет ощущения, что повернул баранку - и где-то под тобой пошла цепная реакция. "Эмка" рулится достаточно собранно, особенно если включить режим "М". Скажу так: еще не спорт-кар, но уже не внедорожник - нет этой грузности.

А как поет мотор! На разных оборотах по-разному, но всегда сочно, благородно, авторитетно. Сразу чувствуешь потенциал. Есть такие автомобили, весьма и весьма мощные, у которых за нажатием на газ следует истошный рев - здесь ничего подобного.

X6 M - машина для асфальта, это понятно. Пересеченка не ее тема. И все ж для чистоты эксперимента я попробовал вспахать поле, что под Шереметьево. Ну что сказать? Сел. Прочно. На самое пузо. Да, этот лайнер сам по себе не взлетит... Зря на резину вовремя не посмотрел - глядишь, не полез бы без шипов. А так пришлось вызывать знакомый "трактор". Хозяин "Шевроле" поцокал языком, извлек из своей "кладовки" внушительный трос и в два-три приема аккуратненько, чтобы не оторвать обвес, выдернул меня на твердую землю. Что ни говори, "понижайка" с ручными блокировками - вещь. Нашей же "бэхе" с дороги лучше не съезжать, не для того она сделана.

Напоследок изучил второй ряд и "кладовку". Сзади больше места, чем у меня в A5, сидишь нормально. Хотя это не так уж принципиально: X6 - более стильная тема, чем X5 - ну, мне так кажется. Это типа машина для одиночки.

Посмотрим, что в багажнике. Ничего так, можно спать. Или лишнего пассажира запихнуть - кого не очень жалко.

M-стайл

Конструктивно критиковать машину типа X6 M, ей-богу, непросто. Если придираться, хотелось бы более удобной посадки: подножки нет, а пол высокий - то штаниной к порогу приложишься, то головой о крышу. Обогрев руля - отличная вещь, но теплеет медленно - то ли электричество экономим, то ли баранка слишком толстая. Ну и кушают восемь цилиндров прилично: 20 литров 95-го по свободному городу, с пробками - 30, если не больше.

Скажу парадоксальную вещь. BMW X6 M - машина не экстремальная. Вернее, это два автомобиля в одном: хочешь - рули как все, в потоке: в управлении "бэха" послушна, тяги хватает. А можно выбрать М-стайл и рвать всех подряд. Кстати, поездив на "эмке" с отключенной электроникой, всем советую включить ее обратно и больше так не делать - только если на полигоне. Чтобы управлять такой техникой, надо иметь холодную голову и опыт экстремальной езды. Иначе это не машина, а сито для естественного отбора водителей: есть голова на плечах - молодец, дурак за рулем - здравствуй, столб.

Только откровенных дураков среди хозяев X6 M вряд ли будет много. Это машина для бизнесмена, артиста, спортсмена - человека с достатком выше среднего. Человека, которого профессия обязывает думать не только о комфорте, но еще и об имидже. Если бы я не был известен, купил бы какой-нибудь джип с непонятным названием. А так приходится крепить делами имидж, как говорится. Всегда думаешь, в чем ходить, где жить, на чем ездить. Так вот эта BMW - для стильного человека, который любит погонять по дорогам, на которых обычное спортивное авто просто развалится.

Все-таки классный автомобиль X6, даже если и не "эмка". Вот только ценовая политика... Я в этом году из-за кризиса решил немного притормозить, не шиковать, а так прекрасная машина, рассматриваю.

Слушал и записывал Павел Седельников

Персона / Авто

Имя: Иракли Пирцхалава

Род занятий: певец

Водительский стаж: 8 лет

Ездил на автомобилях: разных, но особенно тепло вспоминает о своем первенце: "Мы с пацанами прикололись и купили "Запор". Измывались над ним как могли: устраивали гонки по Садовому, носились на лысой резине. Потом отрезали крышу - вышел кабриолет. Не поверите, но это чудо ценой трисат баксов... украли".

Пристрастия: сейчас Иракли ездит спокойно, предпочитает стильные авто

Одноклассники


Голубая кровь

Заряженный BMW X6 бьется за место под солнцем с двумя люксовыми внедорожниками, причем оба - его соотечественники. Ближе всего по духу Porsche Cayenne Turbo S: поговаривают, что именно на эту модель ориентировались создатели X6 M. Porsche чуть-чуть (всего на 5 л. с.) слабее и на 0,1 секунды медленнее, чем BMW, зато максимальная скорость не ограничена 250 км/ч и достигает 280. А более высокая цена Porsche (7 миллионов 577 тысяч рублей против 5 миллионов 470 тысяч), возможно, окупается имиджем. Второй конкурент - Mercedes ML63 AMG - по характеристикам немного -недотягивает до "баварца": до 100 км/ч он разгоняется за пять секунд, а отсечка срабатывает на той же отметке - 250 км/ч. Но и стоит AMG меньше всех - от 4 миллионов 800 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера