Архив   Авторы  
Honda Accord

Добропорядочный
АвтомобилиТест-драйв

Honda Accord — на тест-драйве «Итогов»







 

Петляя по подмосковным дорожкам на Honda Accord, замечаешь такую странность: на автомобиль никто не обращает внимания. С чего бы, ведь новая генерация еще не успела примелькаться? Неужели «японец» растерял лоск и стал серой мышкой, гомогенизировался с безликой дорожной массой? Отнюдь. Все дело в смене имиджа: если прежние «Аккорды» обладали куда более спортивным обликом и притягивали аудиторию помоложе, погорячее, то новичок скорее придется по сердцу людям семейным, не зацикленным на внешних наворотах.

Оставив в покое вкусовщину, понимаешь: Accord — автомобиль весомых достоинств. Главная его добродетель — царские габариты: седан удлинился на тринадцать с половиной сантиметров, колесная база вымахала на семь. Визуально прибавка практически незаметна, зато салон стал вместительнее. Здесь удачные сиденья — по крайней мере, подушка нужной длины, да и спинка удобная. Кажется, что тысячекилометровый марш-бросок можно преодолеть на одном дыхании без каких-либо последствий. Запас регулировок приличный, руль настраивается по вылету и по высоте — найти удобное положение не труднее, чем плюхнуться в любимое домашнее кресло. Задний диван тоже сделан для людей. Даже если водитель отодвинется по максимуму назад, между спинкой и коленями останется внушительный зазор, правда, этот галерочный рай — как в шалаше, только для двоих. Сидящему в центре придется потерпеть: выступающая перемычка и тоннель не дают расслабиться. А вот к багажнику никаких претензий: он и раньше был не из маленьких, а тут еще 28 литров добавили...

Отделка на том же «высоком идейно-художественном уровне»: материалы по большей части хороши и на вид, и на ощупь. Пластик в меру мягкий, ткань и кожа добротные, единственный спорный момент — якобы деревянные вставки в некоторых версиях, которые при ближайшем рассмотрении оказываются крашеной пластмассой.

Инженеры не стали поднимать подоконную линию в погоне за выразительной внешностью, наоборот — увеличили площадь остекления. С места рулевого видно все, что происходит вокруг. Кстати, чтобы исключить вероятность аварии, хондовцы применили свою систему мониторинга слепых зон. Камера, установленная в нижней части правого зеркала, транслирует на дисплей все, что попадает в ее объектив. Захотелось перестроиться? Включаешь поворотник и сверяешься с картинкой на экране — не висит ли кто в районе заднего крыла. Глазастый помощник деактивируется или, наоборот, запускается кнопкой в торце подрулевого переключателя. Увы, у него есть ахиллесова пята: как и на большинстве подобных устройств, камера не защищена от налипающего снега и грязи из-под колес. Все-таки полностью на технику полагаться не стоит.

Шасси основательно перетряхнули. Вместо двойных передних рычагов в передней подвеске Accord появились стойки McPherson. Казалось бы, зачем отходить от проверенной схемы? Японцы говорят, что длинноходный «Макферсон» лучше подходит для российских реалий (отлично справляется с неровностями), а главное, такая конструкция дешевле в производстве. И действительно, на нашем умеренно экстремальном тесте аккордовская «тележка» показала себя наилучшим образом. Спровоцировать пробой не удалось, несмотря на все старания, к тому же седан не из валких. Honda, словно огромный теплоход, идет по асфальтовым волнам намеченным курсом, не замечая весенних дырок и трещин и балуя тишиной в салоне.

А что в машинном отделении? Силовых агрегатов два, и оба бензиновые. Accord с 2,4-литровым мотором в 180 л. с. и пятиступенчатым автоматом, можно сказать, скромник: 10,1 секунды до сотни вряд ли удовлетворят тех, кто любит азартную борьбу на светофорах. Но и дискомфорта такая динамика не вызывает: для водителя, а не пилота, этого будет достаточно. V-образная 280-сильная «шестерка» объемом 3,5 литра куда шустрее. Прижимаешь правую педаль — и седан как ужаленный срывается в галоп, оставляя на стоп-линии коллег по потоку. Расход при этом более чем приятный: паспортные 9,1 литра, судя по прибору, не так уж далеки от правды. Почему так мало? Оказывается, аппетит портит система VCM (Variable Cylinder Management): автоматика отрубает два-три цилиндра при движении с малой нагрузкой. Отличное решение для тех, кто привык скучать в пробках. Жаль только, что конструкторы слегка прогадали с настройками электроусилителя. На Accord V6 руль немного ватный, ему явно недостает обратной связи с колесами — в отличие от младшей модификации, у которой все тип-топ.

Несмотря на кое-какие помарки, девятый Honda Accord у японцев получился неплохим: комфортным, быстрым, экономичным. Или все-таки у американцев? Ведь машина больше не будет поставляться к нам из Страны восходящего солнца, а прямиком поплывет из Штатов. Европейцам, к слову, повезло меньше: низкий спрос заставил убрать эту модель с рынков Старого Света.

Одноклассники



Коллеги по бизнесу

Honda Accord в начальной версии 2.4 Elegance (АКПП, восемь подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электрозеркала, музыка с USB, датчики дождя и света и так далее) обойдется в 1 миллион 149 тысяч рублей. Комплектация Sport (от 1 миллиона 259 тысяч) с тем же мотором ориентирована на более активных пользователей: здесь в качестве альтернативы доступна шестиступенчатая механика. Отличительные особенности спортмобиля — спойлер на крышке багажника, иная отделка интерьера и перенастроенная подвеска. Самый дорогой вариант — 3.5 Premium AT NAVI: тут водительское сиденье запоминает настройки, имеются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, навигационный комплекс, шторки на задних окнах. Такой Accord облегчит кошелек на 1 миллион 699 тысяч рублей.

Из японских седанов бизнес-класса имеет смысл приглядеться также к Toyota Camry (от 969 тысяч рублей), Nissan Teana (от 1 миллиона 26 тысяч) и совсем юной Mazda6 (от 925 тысяч). Неплохая альтернатива из Кореи — Kia Optima, которую отдают за 890 тысяч рублей, ну а самую большую свободу выбора в плане типа кузова, моторов и оснащения дает Ford Mondeo (от 749 тысяч).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера