Архив   Авторы  
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC

Звезда зажигает
АвтомобилиТест-драйв

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC — на тест-драйве «Итогов»









 

Когда мы подъехали к аэропорту, маршрутный компьютер высветил 9,7 литра на 100 километров. Казалось бы, что с того? Ничего особенного, если забыть, что под капотом нашей «ешки» — восемь цилиндров, двойной турбонаддув и 585 лошадиных сил. Фантастика! Конечно, чтобы уложиться в десятку, надо постараться: приходится гладить педаль газа и не нарушать скоростной режим — а делать это за рулем нового E 63 AMG ой как непросто. Но эксперимент есть эксперимент. Зато если валить на полную, расход 98-го легко дойдет до 50 литров на сотню… Подобные калькуляции по большому счету ерунда, ведь машины вроде этой ради экономии не покупают. Их берут, чтобы получать удовольствие от езды, выделиться, обозначить статус самца. Вожака стаи.

Что перед нами совсем другой E-класс, видно невооруженным глазом. Мощные версии мерседесовского бизнес-седана отличаются от гражданских хищным внешним стайлингом: бамперами, накладками, огромными колесными дисками и яркими тормозными суппортами. Есть собственные фишечки и в интерьере. Автомобили от AMG выделяют карбоновая отделка салона, удобный руль с рельефным ободом, специальные приборы, блестящие нашлепки на педалях и площадке для отдыха левой ноги. Спидометр размечен аж до 320 км/ч (хотя электронный ограничитель срабатывает на 250), а подрулевые переключатели АКПП сделаны из металла, в то время как у обычных «ешек» они пластиковые. Подле оригинального селектора автомата выстроились в ряд кнопки управления режимами силового агрегата, амортизаторов и системы стабилизации, последняя при желании полностью деактивируется. А вот малопонятная новичку кнопка AMG: можно подумать, что она отключает всю предохранительную электронику, на деле — лишь вспоминает индивидуальные настройки шасси, мотора и коробки передач.

Главная новость не в этом. В процессе перевоплощения E-класс AMG обзавелся «суперзлой» версией S (она на 28 л. с. мощнее) и… полным приводом! Момент без преувеличения исторический: «фирматика» ждали давно. Он сделает «аэмгешки» более или менее всепогодными, и это обязательно оценят у нас и в странах Северной Европы, но еще важнее, что потенциал могучего мотора отныне реализуется в полной мере. В то время как заднеприводный вариант при старте «в пол» елозит кормой и бьется в конвульсиях от срабатывающей ESP, 4 MATIC устремляется вдаль как по струнке, не требуя от водителя подруливающих действий и точного дозирования подачи топлива.

3,6 секунды до сотни — это вам не абы что. Сказать, что разгон мощный, значит просто сотрясти воздух. E 63 AMG расторопнее всех основных конкурентов и даже быстрее Porsche Panamera Turbo. Динамика ощущается почти всеми органами чувств: тело мощно вжимает в отменно профилированную спинку, картинка за окном воспринимается как кино на перемотке, а на уши давит звук выхлопа, вылетающий из огромных резонаторов. Жаль, у всего этого нет запаха и вкуса.

На прямой Mercedes устойчив до невозможности: едешь, и кажется, что никакая сила не собьет его с намеченного пути. Даже на скоростях за двести машина не расширяет динамический коридор, просто катится себе. Спокоен и водитель: наделенная оптимальной тяжестью баранка, как хороший антиперспирант, оставляет ладони сухими, да и в скоростных виражах связь с колесами точна и понятна. Вот медленные загогулины горных серпантинов вначале заставляют понервничать: машина кренится, рулю на больших углах не хватает обратной связи. На выходе стабилизировать увесистый Mercedes удается не сразу. Вот так хваленый AMG! Но стоило только перейти из комфортного режима в спортивный, как суровый нордический характер «ешки» сменился откровенно взрывным. Шасси стало еще собраннее, рулевое управление — прецизиозным и сверхинформативным. Все подчинено достижению максимальной скорости в поворотах, но при этом нащупать предел, когда теряется контроль, не выходит — устойчивость на грани фантастики.

Самое приятное, что тебя ничто не отвлекает от драйва: семиступенчатый автомат работает великолепно, не досаждая задержками или ненужными рывками. Особенно радуют переключения вниз: при кик-дауне E-класс AMG породисто рычит и смачно сплевывает. Все в порядке и с тормозами. Чтобы перегреть такие механизмы, придется ехать на Нюрбургринг — в обычной жизни это практически нереально. Несмотря на гоночную направленность «шестьдесят третьего», левая педаль позволяет филигранно дозировать замедление и не требует наваливаться всей массой.

Получив полноприводную версию, Mercedes-Benz E 63 AMG наконец-то перестал быть норовистым скакуном, обуздать которого под силу избранным. Отличный маркетинговый ход, который расширит аудиторию моделей из Аффальтербаха! Тем более если отбросить спортивную составляющую, то окажется, что перед вами самый настоящий премиальный бизнес-класс (ну разве что не слишком комфортный) с просторным салоном, большим багажником, богатейшей комплектацией и отличным имиджем. На такой машине можно ездить каждый день.

Одноклассники



Быстрее, мощнее, дороже

В России E-класс AMG предлагается исключительно с полным приводом. Стартовая цена — 4 миллиона 530 тысяч рублей, модификация S ровно на полмиллиона дороже. Конкурентами моделям из Аффальтербаха традиционно выступают земляки. Это прежде всего Audi RS6, предлагаемый исключительно в кузове универсал (от 4 миллионов 904 тысяч рублей), и BMW M5 (от 4 миллионов 500 тысяч). Если позволяют финансы и хочется еще большего эксклюзива, можно присмотреться к четырехдверному купе Porsche Panamera Turbo (от 8 миллионов 738 тысяч рублей). Впрочем, немецкую монополию в сегменте премиальных и очень мощных недавно разбавил заокеанский гость — Cadillac CTS-V. Его главный козырь в цене: за 564 силы дилер возьмет всего 3 миллиона 680 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера