Архив   Авторы  

Японский экспресс
АвтомобилиТест-драйв

Acura MDX — на тест-драйве «Итогов»





 

Лучше поздно, чем никогда — это про Acura. Глянцевые модели концерна Honda наконец-то приедут к нам официальным путем, минуя серые схемы. Первенец модельного ряда, кроссовер MDX, хоть и выпускается под японским брендом, по сути своей «американец»: он разработан штатовскими инженерами для своего рынка, где подобные авто очень популярны.

К машине подходишь, как к летающей тарелке, с любопытством и осторожностью: обычно от новой модели знаешь чего ожидать, а тут — неопознанный летающий объект, которого не касалась рука россиянина. Да и внешность больно необычная: четырехглазые светодиодные фары, решетка радиатора, похожая на лезвие меча... Свежо и оригинально.

Зато салон как родной, во всяком случае для пользователей Honda. Дисплейчики, кнопочки, рукоятки — все это мы уже видели: убери эмблему с руля, и десять из десяти коллег сказали бы, что сидят в Accord или Crosstour. Ситуацию усугубляет отделка. Нет, материалы по большей части качественные, мягкие, но премиальными их назвать трудно. Не спасает даже вставка из натурального ясеня. Мало того, подогнали все это на троечку: панели кое-где состыкованы неравномерно, дверные и вовсе гуляют. Предсерийная сборка? В защиту содержимого MDX говорят лишь оригинальный дизайн и отменная эргономика: о функциях кнопок не задумываешься, меню мультимедийной системы простое и понятное. А бокс-подлокотник какой! В него войдет не то что планшет — полноформатный ноутбук и еще куча мелочовки.

Похвалить Acura хочется и за великолепные передние сиденья — по-американски мягкие, но в то же время отлично обхватывающие тело. Спина совсем не устает и не соскальзывает при серьезных боковых ускорениях. Нет претензий и к заднему дивану, он также удобен. Только откуда у машины с несущим кузовом такой высокий пол? Сзади сидишь, как в рамном внедорожнике, задрав колени. Впрочем, это единственный минус второго ряда: в поперечнике места достаточно для троих и поджимать колени не приходится. К тому же второй ряд ездит вперед-назад на 15 сантиметров, так что свое положение найдет пассажир любого роста. Побочный эффект такого контролируемого скольжения — возможность варьировать объем багажника: в случае чего легко увеличить склад или дать пространства галерке — третьему ряду, который идет по умолчанию во всех MDX. Самое приятное, что он полноценный: взрослый средней комплекции разместится без проблем, при условии, конечно, что вторая шеренга чуть сдвинута вперед. Забираться на камчатку удобно, ведь, чтобы сложить средний диван, достаточно нажать одну-единственную кнопку.

Грузовой отсек достоин столь же пышных комплиментов. Даже когда все семь мест заняты, для поклажи остается 234 литра плюс 51 под фальшполом, где логично складировать инструменты и малогабаритный скарб. В сумме получается багажное отделение автомобиля компактного класса. А учитывая, что сложенные сиденья любого ряда образуют ровный пол, вариантов размещения наберется больше десятка.

Вряд ли кто-то бросит камень в огород настройщиков ходовой современных «Хонд», утилитарные модели и те при желании оставляют соперников за поворотом. Но Acura-то должна ехать еще лучше! И действительно, управляется MDX отлично. Довольно комфортное шасси допускает минимальные крены, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера, а рулевое остается понятным в любой ситуации. Это в обычном режиме; стоит перевести в Sport — и можно атаковать виражи не хуже, чем на приземистом купе. Спасибо отлаженной «тележке» и в особенности системе полного привода Super Handling, которая стояла на недооцененной покупателями Legend. Благодаря динамическому распределению крутящего момента между задними колесами автомобиль филигранно вкручивается в поворот не только рулем, но и моментом, приходящим на заднее внешнее колесо. Причем делается это совершенно ненавязчиво и так, что не возникает избыточной поворачиваемости. Эта особенность еще и помогает на бездорожье: MDX в отличие от многих соратников прекрасно справляется с диагональным вывешиванием.

Под капотом Acura 3,5-литровый V6 серии Earth Dreams (290 л. с.), c непосредственным впрыском и системой отключения цилиндров при малой нагрузке, и проверенный шестиступенчатый автомат, который Honda выпускает самостоятельно. Славный тандем. АКПП работает плавно и четко, а двигатель, не досаждая аудитории MDX лишним шумом, отлично тянет во всем диапазоне — начиная от холостых и заканчивая отсечкой.

Кстати, звукоизоляция — один из козырей «американца японского происхождения». Если мотор все-таки слышен на высоких оборотах (грешно глушить звонкий рык V6), то дорожный шум не проникает в салон даже на шершавом каменистом асфальте. Право слово, такой «шумки» нет и в новом Mercedes S-класса!

Несмотря на небольшие изъяны, у MDX отличный потенциал. Помимо прочего, на его стороне фактор новизны: «старослужащие» бренды многим приелись. Для распространителей Acura главное — не перегнуть с ценой и щедро вложиться в раскрутку, как показывает практика, на это требуется не один год.

Одноклассники



В тяжелом весе

Российские цены на MDX объявят после Нового года, хотя примерную картину можно составить уже сейчас. По словам президента Honda Motor Europe Манабу Нишимае, нам следует ждать примерно той же вилки, которую предлагают серые дилеры, то есть 2,6—3 миллиона рублей. Маркетологи занесли в перечень конкурентов главным образом соотечественников Acura — Infiniti QX60 (по старой номенклатуре JX35, от 2 миллионов рублей) и Lexus RX 350 (от 2,6 миллиона). Между тем MDX способен насолить и таким грандам, как Audi Q7 (от 2 миллионов 753 тысяч рублей), Mercedes M-класса (от 2 миллионов 960 тысяч) и BMW X5 (от 3,1 миллиона).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера