Архив   Авторы  

Вот такое кино
АвтомобилиНовостиТюнинг

Александр Пастухов - о своей Mazda 6









 

Спор о том, что такое автомобиль - предмет роскоши или средство передвижения, давно утратил актуальность. Для своего владельца машина может быть чем угодно - и дорогой игрушкой, и домом родным. А вот для бизнесмена Александра Пастухова его Mazda 6 - произведение искусства, шоу-кар, назначение которого - участие в презентациях и съемки в кино. Машина и вправду заметная: ярко-синий цвет, эффектный обвес не только "по кругу", но даже на крыше, большие хромированные колеса. Зачем все это нужно? В ответ Александр говорит, что, во-первых, автомобиль нравится ему самому, во-вторых, он привлекает внимание окружающих. А главное, приятно, когда твои оригинальные идеи воплощаются в жизнь.

Быть не как все

Желание украшать машины возникло у Александра несколько лет назад. Тогда у него был Volkswagen Bora, и его внешность владельца категорически не устраивала: больно уж скучно. В результате "немец" получил в подарок спортивный пластиковый обвес, благодаря которому он сразу стал выделяться в потоке машин. С тех пор мысль о том, что из обычного автомобиля можно сделать шоу-кар, второго которого не будет во всем мире, нашего героя не оставляла. Но дальше совершенствовать "Борю" смысла не было: модель устарела, да и хозяин из нее вырос.

Как известно, в тюнинге есть два основных подхода: менять техническую начинку машины или переделывать ее внешний вид. Совмещать их порой очень сложно: "спецэффекты" вовсе не обязательно улучшают динамические показатели, и наоборот. Эту дилемму Александр для себя решил по-македонски, перерубив гордиев узел и купив вместо одного сразу два автомобиля. Ежедневно он ездит на Porsche Cayenne, мощность которого доведена до 550 лошадиных сил. "Это очень быстрый автомобиль, он в рекордное время перемещается от заправки до заправки", - шутит хозяин. Но значительно менять внешность Porsche Александр не стал. Здесь как с одеждой: повседневная машина должна быть удобной, а та, на которой вечером едешь на вечеринку, - стильной.

Второй автомобиль Александр покупал с единственной целью - сделать нечто уникальное, выделяющееся и таким образом заинтересовать создателей кинофильмов, чтобы те приглашали его авто сниматься в картинах. Требования к "донору" были простые: требовался элегантный седан или пятидверный хетчбэк. Трех- или двухдверные машины не рассматривались из-за их непрактичности. В последнем туре "выборов" список сократился до двух моделей - Mazda 6 и Honda Accord. Александр навел справки о боди-китах и вынес окончательное решение в пользу "Мазды": интересных обвесов для нее предлагалось больше.

Новый автомобиль с пятидверным кузовом был приобретен в 2005 году примерно за 30 тысяч долларов. Изначально это была простая модель с двухлитровым мотором и автоматом. Ходовая часть подверглась лишь незначительным доработкам: подвеска была занижена, что повысило устойчивость на дороге, в системе выхлопа установили прямоточные глушители, а мотор подвергся перенастройке "мозгов". "Двухлитровая Mazda 6 на самом деле довольно быстрый автомобиль, - объясняет владелец, - но не очень подходит для глубокого тюнинга по части техники, так что дальнейшая доработка мотора и ходовой особого смысла не имела". Конечно, если бы в то время уже можно было купить 260-сильную полноприводную Mazda 6 MPS, именно она стала бы основой для шоу-кара. "Эмпиэска" и в стоке выглядит необычно, хотя я все равно поменял бы половину обвеса", - признается Александр.

Живопись и светопись

Словом, создатели сконцентрировались на внешнем виде "шестерки": все же машина готовилась не к уличным гонкам, а к съемочной площадке. Причем Александр, не жалея законных выходных, лично выбирал каждую деталь, которую планировалось инсталлировать. Кстати, именно поэтому создание шоу-кара растянулось на два года вместо пяти ­месяцев. Близкие на это хобби не в обиде, к автомобилям не ревнуют, а некоторые друзья так и вовсе пытаются повторить его подвиг. Порой они критикуют спорные, на их взгляд, решения, а потом идут к своему автомобилю и начинают делать с ним то же самое.

Все работы проводились в России, большинство деталей покупалось здесь же. Исключение составил только комплект пластика: бамперы, накладки на пороги и антикрыло заказали за границей. И здесь, как это часто бывает, случилась авария: передний бампер не дошел, его попросту не пропустила таможня. Причины нашему герою так и не объяснили. "Может, он просто приглянулся одному из таможенников, в гараже у которого стояла такая же Mazda 6. Жаль, хороший был бампер", - сетует Александр.

Но оставлять спереди родной пластик никто и не думал, машина должна была полностью преобразиться. В итоге недостающую деталь нашли в России. Заодно были куплены накладки, имитирующие воздухозаборники, которые установили на капот и даже на крышу Mazda!

Отдельная тема - аэрография. Причудливым узором покрыт практически весь автомобиль, в том числе и крыша. Причем в отличие от боковин, которые Александр целиком отдал на откуп художникам, рисунок для крыши он придумал сам, вдохновившись графикой, найденной в Интернете. Аэрография стала одним из самых затратных элементов внешнего тюнинга, но сожалений по этому поводу у владельца нет. Почему? А взгляните на фотографии, результат говорит сам за себя.

С наступлением ночи автомобиль становится еще более заметным благодаря продуманной подсветке. Специальные лампы и светодиоды подсвечивают буквально все - начиная от порогов и заканчивая колесными арками. При этом организовано световое шоу с чувством меры, сравнение с новогодней елкой неуместно.

Впечатления от знакомства с салоном приходят в три этапа. Сначала кажется, что тут все не как обычно: в глаза бросаются ярко-синяя замшевая обивка крыши, подсвечиваемые рисунки обнаженных девушек на центральной консоли и стойках кузова... На втором этапе впечатление несколько ослабевает: ты уже замечаешь, что знакомых деталей больше, чем кажется вначале. Стандартными остались и сиденья, и большая часть панели приборов. Лишь на консоли сменилась накладка, которая теперь окрашена сиреневым металликом. Но затем восторг возвращается с новой силой, причиной тому - множество гаджетов, которые сразу не разглядишь. Чего стоят только встроенная приставка Sony PlayStation или электронная модель Mazda RX-8, пристроившаяся под ветровым стеклом!

Кстати, самым сложным и трудоемким этапом создания машины стала установка музыки. И дело даже не в выборе необходимого оборудования. Длительное время занимает изготовление специальных пластиковых деталей, в которые потом встраиваются нестандартные динамики. Эти детали изготавливались для Mazda 6 в индивидуальном порядке из углеволокна.

На всех экранах страны

Этот автомобиль уже сейчас можно увидеть на экране телевизора и в кинозалах. Он снялся в телесериале "Глухарь", а также в готовящемся к прокату кинофильме "Мантикора", который посвящен жизни ночных гонщиков.

И это только начало, интерес киношников к эффектной синей Mazda 6 растет. Помимо съемок машина регулярно участвует в выставках, презентациях, различных шоу. Никакой коммерческой выгоды владельцу это не приносит, да и цели заработать с помощью своего автомобиля у него никогда не было. Зато эта Mazda очень эффективно притягивает внимание девушек, и кинематографическая слава здесь только в помощь.

Облик машины Александр считает законченным. Говорит, если будут время и деньги, какую-нибудь мелочь можно и добавить, но определенных идей на этот счет сейчас нет. А что касается постройки еще одного шоу-кара… "Недавно видел Lexus IS 250 в спортивном обвесе, - подмигивает Александр. - Сразу столько идей возникло!" Так что, быть может, киношная "шестерка" - не последний автомобильный роман в его жизни.

Автомобиль / персона

АВТОМОБИЛЬ: Mazda 6

ЦЕНА базового автомобиля в долларах США: 30 000

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК

  • Пластиковый боди-кит Tommy Car - 3000
  • Система выхлопа Simoni Racing - 1000
  • Аэрография кузова - 6000
  • Аэрография салона - 1300
  • Аудиосистема Alpine - 6000
  • Подготовка автомобиля к установке аудиосистемы - 1300
  • Обивка салона - 1800
  • Подсветка Led Trip Light - 1500
  • Изготовление подиума для установки ауди- и мультимедиасистем - 1500
  • Колесные диски VKT - 2500
  • Балон с закисью азота Nitrous Oxyde Systems - 1200
  • Эмблема Playboy, выполненная стразами Auto Piercing - 400

Итого: 57 500 долларов США

ИМЯ: Александр Пастухов

РОД ЗАНЯТИЙ: строительный бизнес

УВЛЕЧЕНИЯ: по признанию Александра, в этой жизни его по-настоящему волнуют только автомобили и девушки. Или девушки и автомобили - в зависимости от настроения.

Слово экспертам

Андрей Мичулит , техцентр "Плеяда"

Экстерьер на пять: Александр подобрал не слишком кричащий, но заметный обвес. В данном случае упор сделан на аэрографию - вот что в ста процентах случаев привлекает внимание. Изображения броские, интересные. Подсветка днища и всего, что только можно, тоже к месту - таковы законы жанра. Красивые колесные диски с уменьшенным вылетом увеличивают колею и добавляют машине стабильности и брутальности. Интерьер выполнен в том же ключе: подсветка, аэрография. Плюс музыкальная установка, выезжающий экран, акустика с подиумами, в багажнике - большой сабвуфер с усилителями. Должен сказать, все сделано очень качественно и со вкусом. В полном соответствии с духом шоу-стопперов.

Кирилл Рязанов , компания KS-racing

Очень необычный автомобиль. С технической точки зрения (увеличение мощности, доработка КПП, подвески и т. д.) машина практически не изменена. С точки же зрения художественного оформления, зрелищности тюнинг самый что ни на есть глубокий. Внимание зевак обеспечено. Но есть несколько замечаний. Обвес, установленный на машине, явно задумывался как агрессивный, но то, что сетки в бампере белого цвета, а не в цвет авто, вызывает скорее умиление, чем трепет. Совершенно непонятно, зачем установили целых три одинаковых воздухозаборника - два на капот и еще один на крышу. К тому же прямой своей функции - вентиляция моторного отсека и салона - они не выполняют. Спойлерок на багажнике симпатичный и гармонирует с задней частью, где установлена выпускная система Simoni Racing. Спорт где-то есть… В остальном - сплошной эпатаж, собственно для чего и предназначена машина. Аэрография, переделка салона, супернавороченная подсветка днища и колесных арок, полуголые девушки, стразы Swarovski в виде значка плейбоя - все это заставляет прохожих оборачиваться, а водителей тихо завидовать. И как же без музыки? Она везде, и ее много. Судя по компонентам, играть она должна очень даже неплохо. Цель достигнута: Александр построил отличный автомобиль для участия в сериалах и кинофильмах, красивый шоу-кар. Надеюсь, что фильмы, в которых снялась или будет сниматься эта машина, рассчитаны только на то, чтобы скоротать время и не более. Для "думать" и "сопереживать" предназначены другие картины.

Александр Синдеев , компания "Аларм Сервис Рублевка"

Интересный экземпляр получился: с виду не сразу определишь, Mazda 6 это или что-то другое. Уверен, в потоке она не затеряется. Судя по списку, компоненты подобраны оригинально. Вот только хромированные диски... Вещь красивая, но их вес вряд ли добавил машине прыти. Да и аэрография выполнена хоть и грамотно, но без сюжетной линии. Если приглядеться, видно, что борта машины расписывал один художник, а вот крышей занимался другой. Зато на подсветку денег не пожалели: светится все и всеми цветами радуги. Конечно, хотелось бы, чтобы красивый автомобиль еще и ездил быстро. Да, цель была другая - сделать именно шоу-кар, а не гоночный болид, и все-таки техническую часть этой "Мазды" я бы улучшил.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера