Архив   Авторы  
Opel Corsa

Горожанин
АвтомобилиПервая встреча

Обновленная Opel Corsa на тест-драйве «Итогов»






 

Когда глядишь из окон на забитые автомобилями московские улицы, желание спускаться вниз и садиться за руль невольно улетучивается. Не случайно для многих ежедневная поездка на работу превращается в стресс, который начинается с попытки выехать со двора на оживленную магистраль и заканчивается экстренным торможением перед выбежавшим в неположенном месте пешеходом. Однако, покатавшись несколько дней по столице на обновленном Opel Corsa, корреспондент «Итогов» убедился — средство от стрессов существует!

Рестайлинг — общепринятый маркетинговый прием, с помощью которого автопроизводители поддерживают интерес к машине. Как правило, автомобиль обновляют на четвертом году жизни — года за три до появления принципиально новой модели. Создатели Opel Corsa устоявшуюся традицию немного нарушили. Дело в том, что рестайлинг своей популярной модели они провели в два этапа. Сначала перекроили начинку — изменили настройки подвески и повысили мощность двигателей. И лишь спустя год скорректировали внешность. Причем сделали это очень аккуратно: в потоке машин на новую «Корсу» оборачиваются исключительно владельцы дорестайлинговых автомобилей, остальные водители разницы будто и не замечают. А она есть: в первую очередь дизайнеры потрудились над «лицом» хетчбэка, сделав ему «пластическую операцию»: под замену попали бампер и решетка радиатора. Изменились фары: они стали более вытянутыми, а в топовой версии получили поворотный ксеноновый свет. Задние фонари тоже новые, но догадаться об этом может разве что специалист.

По качеству отделки салона Opel Corsa и раньше считался одним из лидеров класса. К счастью, обновленная машина этого качества не утратила. Конечно, по сравнению с флагманом Insignia интерьер «Корсы» не может похвастаться ни дорогим мягким пластиком, ни вставками из дерева. И не надо! Зато маленький хетчбэк радует задорным дизайном передней панели, цвет которой можно выбрать из множества вариантов, а также ощущением простора: центральный тоннель практически отсутствует, да и сама приборка не упирается в водителя. Посетовать можно разве что на дефицит различных ящичков и полочек для мелочей.

А вот и еще одна примета рестайлингового автомобиля: внизу центральной консоли появился небольшой, но удобный цветной дисплей мультимедийной системы Comfort Connect. Причем дисплей сенсорный! Одно-два касания, и вы уже задали автомобилю нужный маршрут, сменили радиостанцию или поменяли что-то в настройках. Впрочем, для консерваторов большинство функций продублировали традиционными кнопками внизу дисплея. Игрушка нелишняя: помимо управления аудиосистемой дисплей нужен для отображения встроенной навигации — опции, совсем недавно ставшей доступной только для автомобилей премиум-марок.

Под капотом — типичная для таких автомобилей пара из 1,4-литрового бензинового мотора и классического четырехступенчатого автомата. Заводишь двигатель... и понимаешь, что не зря журналисты в прошлом десятилетии критиковали компактные «Опели» за повышенные вибрации — инженеры исправили ошибки, и теперь о том, что мотор заведен, можно догадаться лишь по стрелкам приборов.

Стоит начать движение, как Corsa сразу настраивает на плавную, безопасную езду. Вроде бы 100 л. с. для легкого хетчбэка — это немало. Однако мотор, задушенный строгими экологическими нормами, не спешит сразу показывать всю свою мощность. Да и автомат под стать. Коробка вроде и не тупит, однако передачи здесь «длинные», а переключения — плавные. В итоге при старте со светофора Corsa уступает соседям по потоку. Обидно? Совсем нет! Сидя в маленьком «Опеле», с недоумением смотришь на рвущихся вперед «шумахеров», которые через пару сотен метров все равно упрутся в красный сигнал следующего светофора. Зато в отличие от более мощных и громоздких машин Corsa отлично чувствует себя в плотном потоке, радуя отменной маневренностью и малым радиусом разворота. Да и расход топлива невелик — не более 10 литров бензина по городу. А главное, рулевое управление, тормоза, мотор и автомат настроены таким образом, что водить машину даже в Москве не сложнее, чем пользоваться каким-либо бытовым прибором.

А если поехать побыстрее? В разумных пределах Corsa позволяет и полихачить. Да, возможности мотора невелики. Зато машина отлично держит прямую и азартно ввинчивается в повороты, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость. На руле при этом чувствуется внятное, информативное усилие, позволяющее точно пилотировать маленький хетчбэк. Что самое удивительное, несмотря на спортивные нотки в настройке шасси, Corsa демонстрирует вполне приемлемую плавность хода. В городе да и на узких загородных дорожках — то, что нужно!

Хетчбэки сегмента «B», к которому относится Opel Corsa, — один из самых популярных классов автомобилей в Европе. На таких машинах ездят все, от мала до велика, не исключая солидных отцов семейств. Европейцы давно подметили, что на работу проще и удобнее добираться не на длинном солидном седане, а именно на такой малютке. В России за городскими хетчбэками пока закрепилось амплуа дамских машин. Девушкам обновленная Corsa наверняка понравится: стильная, яркая, а главное — очень удобная в управлении. А там, глядишь, и мужья оценят всю прелесть компактных авто. Чем не способ борьбы с пробками?

Одноклассники



Улицы ждут

Минимальная цена Opel Corsa в России — 455 тысяч рублей, а побывавший на тесте автомобиль в топовой комплектации стоит более 675 тысяч. Основные конкуренты «Корсы» — европейцы. Это Peugeot 207 (от 443 тысяч), Renault Clio (от 591 тысячи), Volkswagen Polo (от 472 тысяч), Fiat Punto (от 495 тысяч) и Skoda Fabia (от 399 тысяч рублей). Вариант из Японии — Suzuki Swift, за него просят минимум 559 тысяч рублей. Бестселлер класса — Kia Rio — пока дешевле (от 400 тысяч), однако скоро ожидается появление новой модели.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера