Архив   Авторы  
Audi A6

Полный аудит
АвтомобилиПервая встреча

Audi A6 — на тест-драйве «Итогов»






 

Настройки подвески, рулевого, трансмиссии, двигателя и заднего дифференциала переведены в спортивный режим. Пятьсот ньютон-метров трехлитрового дизельного V6 под нагрузкой срывают машину в занос, и кузов порой касается кустов на обочинах сицилийских серпантинов. Скорость совсем не детская, так по дорогам общего пользования не ездят... В поворотах удается оторваться, но на прямых, где мы проносимся мимо редких древних фиатиков, преследователь снова подбирается. Где встречка, а где своя полоса — уже не важно, главное — правильная траектория. Десять минут жесткой гонки — и от машины запахло жженой резиной и перегретыми тормозами. Все, пора честь знать, не на гонках все-таки. Китайский коллега, ехавший на 300-сильной бензиновой версии 3.0 TFSI, поравнявшись, поднимает большой палец вверх. Класс! Да-да, нам тоже понравилось, как управляется новый Audi A6.

По фотографиям может показаться, что «шестерка» — не что иное, как уменьшенная копия последнего A8. На самом деле сходство не такое разительное: при всей строгости корпоративного стиля Audi дизайнеры сумели «протащить в печать» самобытный бизнес-седан. Солидный и притом со спортивными нотками. Разве что задняя часть малость диссонирует: уж больно легкомысленная.

Уходящая «шестерка» — машина шестого поколения — заслуживает множества теплых слов, хотя и недоработки, естественно, были. Во всяком случае, на фоне вечных баталий внутри немецкой тройки модель A6 всегда выглядела достойно, даже когда вышли новые генерации 5-й серии и Е-класса. Очередное перевоплощение, как нас пытаются убедить, лучше по всем фронтам. Посмотрим?

Если и можно за что-то упрекнуть предыдущий Audi A6, так это за дефицит внутреннего пространства. Нет, «воздуха», конечно, хватало, но на фоне сверхпросторного Mercedes-Benz E-класса седан из Ингольштадта смотрелся скорее хорошим семейным автомобилем, нежели аппаратом бизнес-класса. До поры до времени. Сохранив практически неизменными внешние габариты, конструкторы сделали машину гораздо просторнее за счет смещения передней оси вперед почти на 70 миллиметров. Результат впечатляет: закинуть ногу на ногу для заднего пассажира не составляет никаких проблем, мы проверяли. Несмотря на спортивный, приземистый силуэт «шестерки», места над головой полно как спереди, так и сзади, более того — на диване вполне комфортно можно устроиться и втроем: центральный тоннель невелик и особо не мешает. Отдельная песня — багажник. Для седана он просто великолепен! Низкая погрузочная высота и огромнейший проем делают процесс совершенно неутомительным.

Борьба в немецкой тройке идет и на поле программистов. Фирменный аудюшный «блок управления всем на свете» MMI и раньше слыл одним из самых удобных и простых, а теперь он просто загляденье: количество клавиш уменьшилось, да и сам интерфейс стал понятнее. Кстати, по заказу дисплей MMI может быть сенсорным. Как и в A8, на борту «шестерки» имеются Интернет с беспроводной точкой доступа и навигационная система, интегрированная с картами Google Earth. Красиво, но затратно, если учесть стоимость 3G-трафика и всего двухгигабайтный кэш. К тому же с мобильных устройств, коих разрешается подключить до шести штук, легко лазить по Сети, но вот, к примеру, общаться по Skype не получается. Сигнал не очень устойчивый.

Еще один недочет, расправу над которым в Audi приурочили к смене поколений, — посредственная шумоизоляция. Шум от двигателя отчетливо прослушивался уже со средних оборотов, а на высоких он ощутимо давил на уши; теперь же мотора почти совсем не слышно. Крути не крути, он где-то там вдалеке отзывается утробным урчанием, присущим V-образной «шестерке». Тихо работает и подвеска, как пружинная, так и пневматическая, которая на предыдущем A6 довольно неприятно бухала на неровностях. Жаль лишь, что даже в комфортном режиме шрамы асфальта жестковато передаются на кузов. В общем, за комфорт пятерка с минусом.

Традиционных гидромеханических автоматов на A6 уже не ставят: есть только семиступенчатые роботы S tronic с двумя сцеплениями, которыми комплектуются полноприводные версии, а также вариатор multitronic да механика. То, что S tronic работает отменно, факт общеизвестный, а вот чего ждать от нового вариатора с восемью (!) виртуальными передачами?

Пока на рынок не вышли «бюджетные» четырехцилиндровые версии, обязанности базовой модификации исполняет бензиновый 2,8-литровый Audi A6 с мультитроником. Сочетание отличное. Если ехать спокойно, то и не поймешь, что трансмиссия бесступенчатая, — так ловко электроника оперирует передаточными числами. А когда захочется притопить, стрелка тахометра зависнет на отметке в 5000 об/мин, и 204 силы легко понесут машину вперед. Не только быстро, но и бюджетно: благодаря широкому диапазону передаточных отношений по городу реально уложиться в 10—11 литров. Впрочем, о таких материях россияне особо не задумываются: моноприводные бизнес-седаны от Audi у нас особым спросом не пользуются. По прогнозам маркетологов, самыми востребованными в России окажутся бензиновые версии quattro, тогда как дизелем заинтересуется лишь каждый десятый.

Хороший автомобиль сделали немцы. А ведь седан A6 — всего лишь отправная точка. Совсем скоро появится гибридная модификация, к концу года — универсал, ну а в 2012-м ждем Allroad и S6. Аудифилам на заметку.

Одноклассники



Бизнес-клуб

До появления на рынке четырехцилиндровых версий входной билет в Е-класс Audi оценивает минимум в 1850 тысяч рублей. За эту сумму вы получите переднеприводной седан с 2,8-литровым FSI мощностью 204 л. с. Полноприводной вариант с этим же мотором на 84 тысячи дороже. Дизельный A6 3.0 TDI quattro стартует с отметки в 2 250 000 рублей, а топовый 3.0 TFSI quattro потребует доплаты еще в 100 тысяч. Mercedes-Benz E 250 CGI (204 л. с.) в особой серии стоит 1 930 000, а BMW 523i (204 л. с.) дороже на 120 тысяч. Если в приоритете полный привод, лучше всего обратить внимание именно на Audi, ведь E 350 4Matic стоит минимум 2 550 000 рублей, а баварский седан имеет четыре ведущих лишь в самой мощной 407-сильной версии. Ее цена начинается от 3 240 000 рублей. Ну а если «немцы» по каким-то причинам не милы, можно прицениться к «японцам». Старый добрый Lexus GS в самом простом варианте отдают за 1 974 000 рублей, совершенно новый Infiniti M — за 1 900 000.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера