Архив   Авторы  

Включите будущее!
Автомобили

64-й Франкфуртский автосалон: время продавать, а не удивлять

 

Прагматик-шоу, иначе и не скажешь. Автосалон на Майне и прежде слыл клиент-ориентированным: в отличие от самой раскрученной выставки в Женеве, где традиционно царствуют концепты и суперкары, во Франкфурт обычно привозят готовые к серийному производству машины и не стесняются заселять стенды моделями второй свежести, которые давно сходят с конвейера. Получается полное собрание сочинений мирового автопрома. А что, удобно: вместо того чтобы неделями мотаться по дилерским центрам, ищущий может за один день и максимум 15 евро посмотреть-пощупать все и сразу.

На сей раз Франкфурт не только подтвердил звание выставки-продажи, но и превзошел сам себя. Новинок предостаточно: только мировых премьер на момент открытия было заявлено 89, из которых половина местного разлива. Почти все они представляют не праздный, а вполне конкретный интерес: битва за семейные бюджеты начнется в ближайшие недели и месяцы. В списках новобранцев преобладают массовые модели: очередные генерации хетчбэков Honda Civic и Hyundai i30, долгожданный паркетник Mazda СX-5, малыши Fiat Panda, Renault Twingo и Volkswagen up!, рестайлинговый Toyota Avensis и его конкурент — седан Chevrolet Malibu, будущий европейский флагман марки.

А как же немецкая премиум-тройка, для которой нынешнее шоу — домашнее? Тут, рядышком, и с гирляндой обновок. Именно Mercedes-Benz, BMW и Audi отличились самыми помпезными экспозициями, причем форма соответствует содержанию. Друзья-соперники тоже сделали упор на относительно недорогие модели: тут и похорошевший B-класс, и баварская «копейка», и перспективный Audi A2. Надолго выпавшей из обоймы «двушке» из Ингольштадта составила компанию обновленная спортивная линейка S с мотором 4.0 TFSI, а на подиумах «трехлучевой звезды» премьеру праздновали такие уважаемые ребята, как внедорожник М-класса, SLS AMG Roadster и SLK 55 AMG.

Совсем без концепт-каров не обошлось, но создается впечатление, что они лишь украшение стола, что их задача — не столько продемонстрировать перспективные разработки, сколько привлечь посетителей (точнее, покупателей) на стенды. Чтобы добраться до монументально-блистательного концепта Volvo You, вам придется пройти мимо вполне земного кроссовера XC90, а потрясающее купе Ford Evos со всех сторон окружено последними модификациями серийных «Фокусов». Между тем отличить концепт от готовой к выпуску модели становится все сложнее: глядя на стоящие рядом «Ситроены» Tubik и DS5, сразу и не скажешь, какой из них уже сейчас можно встретить на улице. Технологии производства наконец достигли тех высот, когда замысловатый дизайн более не является препятствием для запуска прототипа в серию. Концепты в этом плане словно и не нужны вовсе: обычные модели не менее красивы и удивительны.

Так что ошибочно думать, будто автопроизводители не показали во Франкфурте завтрашний день из экономии. Просто завтра уже наступило. Уж не это ли пытались сказать организаторы, выбрав для 64-го Франкфуртского автосалона слоган «Будущее включено в базовую комплектацию»?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера