Архив   Авторы  

Считаете ли вы свой бизнес инновационным?
ДелоБизнес-климат

Российский бизнес готов взять курс на инновации. А правительство, в свою очередь, - предоставить для инноваторов налоговые льготы. Вопрос лишь в том, как определиться, кого причислять к инновационному бизнесу. Иными словами, вычленить из общей массы тех, кто станет в авангарде модернизации. Выбор, судя по всему, предстоит непростой. От +5 (да) до –5 (нет)

 

Да, считаю. Каждый год мы внедряем передовые технологии. Это и новые IT-платформы, и прогрессивные системы управления ресурсами, усовершенствованная работа с маркетинговой информацией. Кроме того, совместно с госкорпорацией РОСНАНО и компанией "Ситроникс" участвуем в проекте использования технологий, которые в скором времени придут на смену штрихкодам и произведут революцию в дистрибуции.

 

Инновации можно привносить в любое дело. Но к тем категориям, в которых принято рассматривать бизнес как инновационный, нас вряд ли можно относить. Инновации мы скорее используем, а не изобретаем.

 

Конечно, наш бизнес относится к инновационному. Самые передовые технологии покупаем, внедряем даже то, что еще не задействовано в остальном мире. Инновации для нас означают придумать то, чего нет у других, воплотить в жизнь и заработать на этом деньги. Сейчас мы разрабатываем линию продукции с пониженным холестерином для улучшения питания сердечной мышцы, профилактики различных болезней. Молоко - единственный продукт, которым человек может питаться с рождения и до конца жизни.

 

Мы относим себя к инновационному бизнесу. В моем понимании инновации - это внедрение тех новшеств, которые должны привести к конкурентоспособности бизнеса как такового. Существуют разные трактовки термина "инновации". В моем понимании это то, чего не было раньше, а сейчас внедряется, будет активно использоваться и помогать конкурировать на рынке.

 

Инновационность связывают, как правило, с технологичностью. В нашей же сфере приходится говорить скорее об уровне мышления. Инновационность консультантов - прежде всего в мозгах. Мы предлагаем новые решения - те, которые до нас никто не придумывал, и в этом мы, несомненно, инновационны. Что до клиентов, то промышленные предприятия, конечно, грешат косным восприятием и зачастую не воспринимают такой подход. В этом беда. Но мы не унываем и видим свою задачу в том числе и в повышении инновационности мозгов клиентов.

 

Нашу компанию сложно напрямую отнести к инновационной, хотя элементы инноваций нам не чужды. Ведутся работы по локализации производства новых видов техники, выпускается принципиально новый продукт.

 

Сельское хозяйство и пищевая промышленность в целом относятся к инновационным. 10 процентов нанотехнологий - это новейшие биотехнологии, имеющие отношение к растительному и животному миру. Поэтому определенная часть накопленных знаний будет привноситься в жизнь человека посредством новых разработок. Но предстоит достаточно долгий путь. Инновационные достижения в области питания, производство продуктов с заданными свойствами - это будущее.

 

Основная стратегия компании - это разработка, внедрение и промышленный выпуск инновационных лекарств. "Биннофарм" - это БИотехнология, ИННОвации, ФАРМацевтика, и выбранным путем мы намерены идти дальше, развивая биофармацевтическую отрасль в целом. Однако остается открытым вопрос об истинной востребованности инновационных разработок, то есть о гарантиях их сбыта для производителя.

 

Думаю, нас можно назвать инновационными на 99 процентов. Не только потому, что мы входим в число крупнейших инвесторов в сфере информационных технологий, которые не могут развиваться без инноваций, и не только потому, что работаем на относительно новом для России рынке интернет-брокериджа. Инновационность - основа нашего бизнеса. Если говорить о технологическом аспекте, то ежегодно мы выдаем несколько десятков собственных разработок, некоторые из которых не имеют мировых аналогов. Есть много новаторских решений в сфере развития, маркетинга и т. д. Однако имеются и сегменты, где хочется внедрить новации, но не получается. Например, есть ряд законодательных норм, которые не позволяют ускорить обслуживание клиентов. Есть сферы, где инновации объективно внедряются достаточно медленно, например работа с персоналом. Вообще на конкурентном рынке занятие лидирующих позиций невозможно без инноваций. Сейчас понимание этого приходит ко все большему числу компаний.

 

У нас часто смешивают понятия "инновации" и "модернизация". Модернизация - это то, что внедрено и эффективно работает. Инновации означают, что мы делаем что-то, чего нигде в мире пока нет. Наша компания существует восемнадцать лет, мы продаем наши программные продукты. Мы на два года опережаем технологический рынок и можем себя охарактеризовать как инноваторов.

 

Безусловно, да. Инновации связаны прежде всего с развитием IT-технологий и возможностью построения новых современных технологий учета, контроля, управления как отдельными процессами, так и бизнесом в целом. Инновации - это и новые пути оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат. Используя новые программные средства и технологии, сегодня возможно снизить себестоимость учетных процедур от 30 до 70 процентов, профессиональное онлайн-тестирование персонала позволяет снизить затраты на оценку и подбор кадров более чем в 10 раз. Подобные программы мы не только используем, но и сами разрабатываем.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера