Архив   Авторы  

Coverstory
Политика и экономикаЧто почем

 

100 тысяч экземпляров сентябрьского номера американской версии журнала Esquire выйдут в свет с необычной обложкой. Даже не обложкой, а тонким дисплеем, созданным по технологии «электронных чернил». На нем будет красоваться надпись The 21st Century Begins Now («Двадцать первый век начинается сейчас»), а рядом — реклама автомобиля Ford Flex. Журнал таким образом отметит свое 75-летие, подчеркнув молодое стремление к передовым технологиям. Правда, для этого потребовался спонсор, ведь «электронные чернила» пока дороги. Принцип их действия прост. Активный слой экрана содержит миниатюрные прозрачные капсулы с черными и белыми частичками, которые по-разному реагируют на появление электрического потенциала, образуя на экране большие и сложные изображения. Причем изображение оказывается на уровне качественной печати, но картинку на экране можно менять, и она устойчиво сохраняется до нескольких недель без затрат энергии. И такая замечательная технология вот уже десятилетие не может найти свое место под коммерческим солнцем. Правда, с успехом находит миллионные инвестиции корпорация E Ink, которая занялась ее коммерциализацией. Так, партнерство с TOPPAN Printing Company дало цветные дисплеи на электронных чернилах, Lucent/Bell Labs — гибкие дисплеи, Philips Components — дисплеи высокого разрешения. Все они пытались сказать принципиально новое слово на рынке мобильных коммуникаций, да вот незадача — качественная, но статичная картинка не подходит под требования современной динамичной графики. Так что Ford на обложке Esquire вряд ли будет стремительно двигаться. Хотя, конечно, сами технологии развиваются столь быстро, что нельзя исключать вероятность того, что следующий юбилейный номер журнала выйдет с «живой» обложкой и активными иллюстрациями — как в книжке про юного волшебника Гарри Поттера.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера