Архив   Авторы  

Русские львы
Политика и экономикаЧто почем

 

60 рекламных агентств из десяти стран мира приняли участие в конкурсе русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008. Премию, которая претендует на звание русских "Каннских львов", вручали в третий раз. В американском Атлантик-Сити собрались представители рекламной индустрии из России, США, Канады, Беларуси, Израиля, Армении, Казахстана, Мальты, Украины и Германии. В трехдневной программе нашлось место различным круглым столам и конференциям. Несколько закрытых показов прошло в бутиках известных фирм, устроивших затем распродажи эксклюзивных вещей. Вырученные средства перечислили в благотворительный Фонд Скрябина, поддерживающий детей-сирот и молодых музыкантов в России. Главной особенностью конкурса AdVision Awards был международный язык общения. Им стал русский - язык, значение которого, как отметила директор конкурса Ирина Шалинец, "растет в современном мире вместе с ростом престижа новой России на мировой арене". Кульминацией праздника стала церемония награждения победителей AdVision Awards, которая прошла в знаменитом развлекательном комплексе "Цезарь". На торжестве отметили лучшие работы в сфере интерактивной, печатной, радио- и телевизионной рекламы. Несколько номинаций организаторы конкурса выделили социальной рекламе. Так, телеканал ТНТ получил специальный приз за лучшую серию рекламы, подготовленную к Году семьи.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера