Архив   Авторы  

Приперли к стене
Политика и экономикаЧто почем

 

100 тыс. рублей в месяц могут в среднем зарабатывать жители 100-квартирного московского дома, если на его стенах и крыше размещены рекламные конструкции. Эта сумма рассчитана, исходя из существующих в городе расценок на наружную рекламу. Получается соответственно по одной тысяче рублей на квартиру.

Сейчас правила установки брандмауэров (так называются рекламные стенды на стенах городских зданий) законом отрегулированы недостаточно четко. Договоры на размещение рекламные агентства заключают либо с управляющей компанией, либо с товариществом собственников жилья, либо с управой. Легче всего договориться с чиновниками. Сколько это стоит в реальности, история умалчивает, но порой агентства умудряются получать разрешение на размещение брандмауэров, что называется, через "откат". С мнением жильцов при этом, как правило, мало кто считается.

И вот теперь в Госдуму внесены поправки в Жилищный кодекс. В частности, предлагается отнести к компетенции общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме принятие решений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компания, желающая разместить рекламу, должна заключить договор с жильцами на условиях, определяемых решением общего собрания. Согласно законодательству размещать рекламу на домах можно лишь при согласии собственников помещений в многоквартирном доме.

Главный смысл изменений в том, что они фактически делают собственностью квартировладельцев не только их квадратные метры, но и все здание целиком, включая внешнюю облицовку стен. В случае принятия поправок собрание жильцов сможет само решать, быть на крыше их дома рекламной конструкции или нет, заключать ли контракт с рекламодателями, по каким расценкам и как распоряжаться полученными средствами. Правда, эксперты выражают сомнение в том, что разношерстное "народное вече" способно принять какое-то экономически разумное решение в принципе.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера