Архив   Авторы  

Халява - двигатель торговли
Политика и экономикаЧто почем

 

10 раз - во столько чаще готовы покупать лицензированную музыкальную продукцию пользователи нелегальных торрент-сетей, нежели люди, не использующие такого рода технологии. К этому выводу пришли в Норвежской школе менеджмента, опросившей около двух тысяч пользователей Интернета. Оказалось, что нарушители скачивают "левые" альбомы для того, чтобы составить первое впечатление. А затем либо покупают товар в магазине, либо заказывают цифровую лицензию. Также развитие файлообменных сетей положительно влияет и на продажи концертных билетов. По словам норвежцев, именно пираты и являются двигателями честной сетевой и натуральной торговли. Правообладатели, чья продукция все чаще попадает в мировую сеть, тоже готовы обсуждать альтруистический обмен информацией. Но в суде. Так, на недавнем процессе по делу о крупнейшем пиратском трекере The Pirate Bay председатель Международной федерации звукозаписывающей индустрии Джон Кеннеди заявил, что польза от торрент-сетей не идет ни в какое сравнение с приносимым ими вредом. За десять лет продажи легальных CD с 28 миллиардов долларов упали до 18. Например, диск группы Coldplay, Viva La Vida Or Death And All His Friends, возглавивший чарты самых популярных релизов 2008 года, купили 7 миллионов человек - столько же скачали его бесплатно до начала официальных продаж. Владельцев The Pirate Bay все-таки приговорили к заключению и обязали выплатить правообладателям свыше 3,5 миллиона долларов компенсации. В отечественной практике с владельцами торрент-сетей предпочитают договариваться "по любви". "Если на Западе торговля через Интернет - это бизнес, то у нас никому и в голову не придет платить за скачивание альбомов", - сказал "Итогам" директор по маркетингу и рекламе магазина "Пурпурный Легион" Александр Лоевский. Не знаем, как в Норвегии, но в России существование подобных порталов не стимулирует легальные продажи.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера